Хорошие люди

Анатолий Аргунов
                Еще! Еще!  -  охи, вздохи и всевозможные стенания вырывались наружу из комнаты отдыха  мэра небольшого городка, каких тысячами раскидано на необъятных просторах России.
– Сука, сука, ты самая настоящая сука... – в экстазе вопил мужской голос.
И вся мэрия знала, что сексуальный час их шефа с секретаршей начался…
Еще через час в мэрии началось совещание. Дмитрий Леонтьевич, так звали еще молодого, сорокапятилетнего главу города, в дорогом светлом костюме и розовой рубашкой, сидел во главе длинного овального стола и лениво слушал доклады своих помощников.  Выброшенный заряд энергии и адреналина сходил на нет, и Дмитрий Леонтьевич почти засыпал за столом. Несколько раз он встряхивал головой, пытаясь отогнать чары Морфея, но тот неумолимо брал власть в свои руки. Наконец, поняв, что сейчас  он заснет, Дмитрий Леонтьевич сделал огромное усилие над собой, выпучив глаза так, что могло показаться, будто он рассердился на очередного докладчика, нажал кнопку вызова секретарши.
В кабинет впорхнула молодая особа, лет двадцати пяти, длинноногая, с взбитой шевелюрой пышных волос и коротенькой юбчонке, из под которой едва ли не выглядывали  трусики, если они были…
- Да, Дмитрий Леонтьевич - вся во внимании склонила голову секретарша, давая всем понять, что секс-сексом, а дело-делом.
- Чашечку кофе – коротко бросил мэр.
- С лимоном? – уточнила вежливо секретарша.
Дмитрий Леонтьевич кивнул головой.
Секретарша хорошо знала привычки своего шефа и через минуту другую на столе дымилась чашечка крепчайшего черного кофе,  с добавленным  туда коньяком, а на маленьком фарфоровом блюдечке лежал тончайший ломтик лимона и серебреная ложечка.
Дмитрий Леонтьевич торопливо сделал глоток, горячая жидкость обожгла слизистую рта, пары кофеина с коньяком шибанули по мозгам так, что мэр пришел в себя.
- Так, на чем мы остановились? -  обратился он к заведующей финансовым отделом, невзрачной, средних лет женщине, работавшей еще в горисполкоме, при советской власти.
Все участники совещания знали о романе шефа с секретаршей  и их постоянных сексуальных утехах на работе, но делали вид, что ничего странного не происходит. При нынешней демократии каждый живет, как хочет, были бы деньги и власть. Впрочем, то и другое в наше время одно и тоже. У мэра были и деньги, и власть. Вернее сперва, он сделал себе деньги, а потом пришел к власти… Ну, это мы отвлеклись, дорогой читатель, а совещание тем временем развивалось по своему сценарию.
- Я говорила, Дмитрий Леонтьевич, что бюджета на финансирование дошкольных учреждений не хватит до конца года... Плохо идут сборы налогов…
- Что значит, плохо идут сборы, Дарья Кузьминична? – переспросил мэр. Нужно стимулировать. Где начальник налоговой службы, Бойдо?
- Я здесь, Дмитрий Леонтьевич – ответил молодой человек, одетый в темно-синею форму налоговикa, с полковничьими погонами.
- Я за что вам плачу зарплату? Почему не можете навести порядок с должниками? Ребятишек в садиках кормить не чем, а вы либерализм развели…
- Дело в том Дмитрий Леонтьевич, что сейчас спад в производстве, не с кого брать налоги, они сами в долгах, как в шелках, и торговля не расширяется…
- Не расширяется, говоришь. А два новых рынка, кто открыл? Промышленники? Ты мне зубы не заговаривай, Николай Осипович, работать надо! Садитесь, и чтобы завтра же пошли деньги. Не будет результата, тебя на должности не будет. Понятно выражаюсь!
Налоговик изменился в лице, молча, кивнул головой. А что он может еще сделать. Все рынки: и старые, и новые принадлежат мэру, через подставных лиц, но именно ему. Два новых ресторана открылись, один совсем недавно, в бывшем магазине «Детский мир». Опять же - его рестораны. И это не считая кафешек и прочих мелких торговых точек… Вся торговля в городе под мэром. Это знают все, но все молчат. А кто, что скажет? Его самого посадили на это место по протекции дяди, давнего друга Дмитрия Леонтьевича. Они когда-то, еще в начале перестройки, занимались кооперацией, потом торговали паленой водкой, ну а затем по крупному: валюта, золотишко, ваучеры.
Дядя, Бойдо Геракл Гурьевич, второй человек в городе, держится в тени, на рожон  не лезет. Вместо себя стал продвигать напарника по бизнесу, Диму Маклакова.  Придурковат, но с амбициями. Все рассчитал Геракл Гурьевич, но придурковатость Димки сильно оказалось преувеличенной, вернее просмотрел, что за ней скрывается обычная хитрость. А став мэром, Димка, теперь Дмитрий Леонтьевич, показал всем, кто в доме хозяин. Пришлось Гераклу Гурьевичу, подчинится, хорошо, что племянника взял на клевую должность, а то совсем хоть караул кричи, все подмял под себя бывший компоньон…
- Кто у нас следующий? – стал входить  во вкус мэр. Начальник треста зеленого хозяйства доложите о благоустройстве города. Рытвины везде, грязь, мусор. На обочинах цветники не прополоты, заросли клумбы. В чем дело? Ааа, Шамиль Георгиевич.
- Не все так плохо, Дмитрий Леонтьевич – встал со стула огромного размера грузин, директор Треста зеленого хозяйства. Мы подготовили ко Дню города цветочную рассаду, 50 тысяч саженцев, по одному на каждого жителя, на днях высадим. Во-вторых, завезли сто сорок тонн торфа для клумб. И вообще, мы только, только закончили  уборку территорий от зимней грязи. Сколько скопилось всякого хламу за зиму, горы. Никто и ничего из ЖКХа не делает. Все ждут нас. А у нас ресурсы ограничены, Дмитрий Леонтьевич, вы же знаете? – и он вопросительно посмотрел на мэра.
Конечно, мэр знал, что половина денег, отведенная на уборку города и озеленение, сворована еще в конце прошлого года, не без его участия. Надеялись, что зима будет как всегда малоснежной и обойдется. Но неожиданно выпало столько снега, и ударили такие морозы, что весь транспорт в городе встал. Пришлось вызывать подкрепление из воинской части: солдатики, молодцы, помогли. Даже заключенных из местной колонии привлекли. Еле, еле одолели проклятый снег, а тут весна, все потекло, вывозить снег нечем, денег то нет. Выручил, который раз, Самохин, начальник МЧС, конечно не бескорыстно. Пришлось подписать акт о ликвидации стихийного  бедствия, аж на сотни миллионов.
И Дмитрий Леонтьевич вздохнул:
Грехи наши тяжкие. Чего не сделаешь ради людей. Опять же, часть денег мимо его кармана не прошла…
- Так, понял – присаживайтесь, Шамиль Георгиевич. Послушаем товарища Лютого. В чем дело Степан  Кадымович? Где ваша коммунистическая сознательность. Город задыхается в отбросах, у домов горы мусора, контейнеры во время не вывозятся…
Дмитрий Леонтьевич не зря назвал начальника ЖКХа, товарищем. Тот действительно был из старых, еще советских хозяйственников и состоял в КПРФ, но к работе относился добросовестно и многое его организация делала на сплошном энтузиазме. Поэтому, до поры до времени мэр терпел, что среди сотрудников есть люди, не нынешних рыночных убеждений. Да, и взять с этой организации было нечего: два десятка единиц ржавой техники, но ходила она исправно. Придраться было не к чему.
- А я, Дмитрий Леонтьевич, за здорово живешь, и так работаю, свою зарплату трачу на бензин для «Аварийки». Вот пока не будешь финансировать хотя бы по минимуму, сделать большего ничего не смогу…
Начальник ЖКХа, один из немногих, кто запросто называл мэра на ты. Во-первых, молод еще, по сравнению с ним, а во-вторых, не за что, он его не уважал, считал, что не свое место занял, этот лавочник.  Сидел бы себе, да торговал, нет давай к власти пускай, порулить хочется…
Не раз обращался в вышестоящие инстанции старой советский закалки хозяйственник с просьбой убрать некомпетентного мэра, но ответ приходил один и тот же: - Разберемся, спасибо за информацию…
Но и  мэр не дремал. Понимал, что этот с виду чудаковатый начальник ЖКХ несет опасность  для него и втихаря готовил ему замену.
- Вот, опять повод, мордой об стол ударить зарвавшегося подчиненного... Но не хотелось сегодня мэру склоки,устал он от  изнурительного секса с Лорой. Видно, возраст стал давать знать – подумал в эту минуту Дмитрий Леонтьевич, растерянно слушая начальника ЖКХа. А черт с ним ,скоро ему на пенсию, ни дня больше не проработает...  Иногда удобно держать козла отпущения при себе: хорошо сработает – почет ему - мэру; плохо – есть на кого списать неудачу...Нее, пусть пока балоболит, тем более без денег, и что-то делает... Таких как он, энтузиастов, и не  осталось больше.
- Кто еще не отчитался? – спросил Дмитрий Леонтьевич, после непродолжительной паузы, связанной с размышлениям о начальнике ЖКХа. - Попрошу Розу Измайловну, по соцзащите доложить. Чем сейчас занимаетесь?
 Роза, подружка и идейная вдохновительница романа Лоры с Димой, сама, когда-то переспала с ним,  держалась на редкость уверенно, так как будто ее служба день и ночь озабоченно трудилась над судьбами сотен беспризорных детишек, пенсионеров и неработающей молодежи, которых в городе больше половины.
- Дмитрий Леонтьевич – кокетливо поправила она блузку, из-под которой выпирали огромные груди. Любил когда-то Димочка потискать их. Но дело прошлое. Служба, есть служба и она продолжала все так же уверенно: - В городе налажен порядок с выдачей пенсии и пособий,они на 18 процентов больше , чем за аналогичный период прошлого города – отрапортовала она.
- Это хорошо, а  как субсидии на строительство жилья молодым семьям?
Дмитрию Леонтьевичу, ровным счетом было наплевать на молодые семьи, но деньги государство выделяло под это большие. Тут тебе не рынок или новый ресторан.  Покруче будет и мимо такого лакомого куска,Дмитрий Леонтьевич не мог пройти, оформил на всех близких и дальних родственников субсидии, и денежки плавно перетекали в его карман, не все конечно, но очень хорошенькая сумма. А потом и квартиры продаст, опять же барыш…
- Все идет по плану, Дмитрий Леонтьевич, 12 дольщиков определись,  деньги пошли, квартиры строятся, еще обещали средства на 10 семей дать, вчера из области звонили, интересовались, как и что? - Ну, и ты, что ответила? – насторожился мэр.
- Как что? – удивленно ответила бывшая любовница:- Обязательно освоим. Я уже списки подготовила, вам представлю на утверждение, когда скажете…
- Это хорошо, молодцом! Вот как надо работать, равняйтесь на Розу Измайловну.
От такой хорошей новости, усталость и головная боль у мэра стали проходить.
- Да,тут,Дмитрий Леонтьевич, одна семейная пара врачей все ходяит ко мне, как на работу. Требуют взять их в программу: но, во-первых,  они уже перешли возраст, обоим под сорок, а во-вторых, бюджетники сейчас хорошо зарабатывают, пусть покупают жилье сами..
- Роза Измайловна, что же вы не сказали, что у врачей , трое ребятишек?– встрял начальник ЖКХа.  Она ко мне  тоже ходит каждый месяц, то крышу починить, то сантехнику подремонтировать, дом то под списание подготовлен, старики и старушки остались, да она с мужем и тремя ребятишками в однокомнатной квартире мыкается. Мы, как можем, помогаем. Но, квартира ей нужна, это факт!  Мы даже соответствующий акт подготовили и выдали ей на руки…
Мэр остановил начальника ЖКХа, жестом руки.
- Понятно, понятно. Но разные программы. Тут о молодых семьях, а она попадет под другую – переселение из ветхого жилья, но пока денег на нее нет.  Так, Дарья Кузьминична?
Та встала и четко ответила:
- Совершенно верно, это разные статьи бюджетных средств.
- Вот именно, разные, Степан Кадымович, разные – по слогам повторил мэр.
- Послушай, Дмитрий Леонтьевич, я тебе не сопливая школьница, чтобы меня учить,недорос еще…
Тут мэр не выдержал и со злостью стукнул рукой по столу.
- Молчать! Я здесь командую!
- Ты, командуй своей Лорой, когда ее трахаешь,а мы тут на совещании... пошел вабанк начальник ЖКХа. Ему давно было известно, что вот-вот  его выгонят и что замена уже подготовлена, так, что терять ему было ничего.
Участники совещания вздрогнули.  Мало знать об интимных отношениях мэра с секретаршей, но сказать во все услышанние…  Наступила пауза, было слышно, как на столике жужжал телефона мэра. Тот встал со стула и опершись руками на стол,осмотрел всех своим бычьим  взглядом ,а потом медленно нажал кнопку звонка. В кабинет вскочила вся взволнованная,в розовых пятнах на щеках от подслушанного разговора, секретарша.
-  Лора – прохрипел мэр. Подготовь приказ на увольнение начальника ЖКХ.
Та все еще растерянно стояла, не зная, что делать и по инерции спросила:.
- Как срочно?
- Немедленно – взревел Дмитрий Леонтьевич. Слышишь, немедленно!
Лора кинулась к двери, потом еще раз остановилась:
- Основание? – приходя в себя, уже самоуверенно переспросила она шефа.
- За неэтичное поведение с начальством. Все, исполняй!  - рявкнул повторно мэр.
Лора скрылась за дверью.
- Свободен – показал на дверь мэр, все еще сидящему в конце стола, начальнику ЖКХа.
Тот встал и пошел к двери.
- Буду жаловаться – коротко бросил он на ходу.
- У нас демократия – медленно, приходя в себя, засмеялся мэр. Можешь хоть в Страсбургский  суд заявление подать...Через секунда другую, полностью придя в себя, но все еще раздраженно, мэр выкрикнул: - Бодягин!
Со стула вскочил тучный, но молодой полковник милиции.
- У нас в городе банда бритоголовых появилась, а ты все спишь!.
- Никак нет, Дмитрий Леонтьевич, держим их на контроле – он хотел еще что-то сказать, но мэр перебил начальника милиции. – Они у коммуняг кормятся, те их   наускивают. Срочно, займись!
- Так точно!
- И высели их к чертовой матери из общежития, всех до единого, а директора техникума предупреди, чтобы всех отчислил и немедленно, иначе сам пойдет за соучастие. Два убийства таджиков  не раскрыто, явно их рук дело. А вы куда смотрите? – обратился мэр к тихо сидящему в кресле рядом с ним  человеку, с добродушным лицом, в синем кителе прокурора города.
Тот не спеша и как-то лениво ответил:
- Возбуждено уголовное дело, ведем расследование… Запутанная история, Дмитрий Леонтьевич, тут сгоряча рубить нельзя...
- Да, ладно вам, сгоряча.   Понятно, что скинхеды причастны, насмотрелись по телеку, как в других городах укокошивают нацменов, вот мода и до нас добралась... Отморозки, сажать надо, а вы все, права человека… Не ожидал от вас, Иннокентий Семенович, правда, не ожидал.
- Я бы попросил вас, Дмитрий Леонтьевич, не перегибать палку – все так же ласково и спокойно ответил прокурор. Он хорошо был осведомлен о делах своего мэра, и до поры до времени молчал,  от начальства не было указания, а сам на обострение он не привык  лезть, ждал...
- И вот еще что – отреагировал  мэр, на последнюю реплику прокурора:- Дарья Кузьминична, обратился он к заведующей финансовым комитетом:- Направьте КРУ на проверку ЖКХа, а то героя из себя строит этот коммунистический  работотяга ..Все у него в порядке!? Да, быть этого не может. Вам понятно задание?
- Да – тихо ответила она:- Завтра же пошлю…
- Совещание закончено – бросил  долгожданную и короткую реплику мэр. Прошу остаться Розу Измайловну.
Когда все вышли мэр подошел к ней:
- Что ж ты сука треплешь о наших отношениях с Лорой? Тебе, что жить надоело?
- Ты, что Дима, с ума сошел? Да, весь город знает об этом, причем тут я. Вы трахаетесь среди белого дня в кабинете, где слышно все…
- Не может быть?! –  опешил  Дмитрий Леонтьевич:- Ладно, иди. Но знай, если ты, то не пожалею твою красивую задницу. Поняла?
Роза Измайловна   усмехнулась:
- Куда мне теперь со своей, хотя может и надоест тощий зад Лоры, тогда милости прошу…
Роза Измайловна ,демонстративно виляя бедрами, вышла из кабинета.
Дмитрий Леонтьевич вызвал к себе Лору, приказал принести бутылку коньяка и тут же на столе, после трех рюмок, занялся с ней сексом. А чего теперь стесняться, если знают все.
Через месяц по жалобе на мэра  в город приехал  губернатор. Он долго о чем-то беседовали с мэром, закрывшись вдвоем в его кабинете. Во  второй половине дня на собрании актива города губернатор произнес:
- Хорошие люди собрались в вашей мэрии. Уверен, что во главе с Дмитрием Леонтьвичем, вы горы свернете…
Народ загудел... Кто-то  из задних рядов крикнул - Точно,хорошие, плохих уже посадили,за экстремизм!
Но пошумев,люди стали успокаиваться:- Что скажешь?  Хорошие, они и есть хорошие…