Дыхание в спину или Когда некуда бежать... Глава1-

Светлана Тарасенко
Анкета

Название:  Дыхание  в  спину  или  когда  некуда  бежать...
Автор:  Я собственно
Бета:  нету...
Размер:    Миди  (Midi)  —  средний.  Примерный  размер:  от  20  до  70  машинописных  страниц.
Рейтинг:  G  (General)  —  можно  читать  кому  угодно.
Аннотация: Нинель красива, умна, с идеальным характером, высокооплачиваемой работой. Так почему именно она встретила Германа? Почему спокойное течение ее повседневной жизни должно быть нарушено? Какая ей разница до вымирающих вампиров и до жуткого плана Германа о могущественном союзнике? Зачем ей свалилась на голову беременность? И главное от кого, от Вампира, от Германа...Нет, ну, ладно обрюхатил, так ведь еще и сбежал. А на бедную Нинель и ребенка открывают охоту. Ну, не прекрасна ли жизнь?
 
Статус:  в  процессе

Дыхание в спину
или
Когда некуда бежать…
Глава  1
Тусклый  свет  плавно  покачивающейся  лампочки  заставлял  мамины  рыжие  и  папины  черные  волосы  блестеть,  как  только  что  намазанные  гелем.  «Сколько  я  уже  так  сижу?  Час?  Два?  Да  нет!  Больше!  Я  приехала  в  полдень,  а  уже  смеркается…» 
-Как  ты  могла?  -  сокрушалась  мама  -  Ведь  растили  тебя  с  отцом  как  опору,  чтобы    в  старости  помогла,  чем  смогла,  стакан  воды  напоследок  принесла.  А  ты  что?  Как  ты  могла?
И  вот  куда  от  этого  деться? Мама  все-таки…  В  кое-то  веки  решила  сделать  что-то  по-своему.  Всю  жизнь  под  родителей  подстраивала:  с  золотой  медалью  школу  окончила,  институт  с  дипломом,  скажут  нельзя,  значит  нельзя,  да  я  и  особо  не  настаивала,  свыклась , что  ли?  Но , вот  работу  нашла  я  не  ту,  о  которой  мечтала  маменька!  А  стала  я , вобщем-то,  фотомоделью.  Точнее  не  сама  стала,  а  сделали!
Шла  как-то  к  общежитию….Реву.  Денег  нет,  а  есть  хочется  всем!  Да,  и  сессия  на  носу,  а  я  впервые  в  жизни,  не  готова. И  вот,  подходит  мужчина  лет  сорока,  не  меньше,  и  предлагает  подзаработать.  Я-то,  хоть,  не  из  столицы,  но  знаю,  когда  мужчина  подходит  и  предлагает  такое,  то  эта  работа, либо  сняться  в  фильме  с  недетским  содержанием,  либо  переспать  за  деньги.  Но  мужик  оказался  фотографом  с  мировым  именем!  Как  выяснилось  позже,  его  зовут  Дмитрий  Аркадьевич,  ему  сорок  четыре , у  него  есть  жена  и  двое  детей:  мальчик  и  девочка - Владик  и  Марина. А  когда  узнал,  о  чем  я  при  первой  нашей  встрече  подумала,  громко  расхохотался  (а  надо  сказать, смех  у  него  просто  восхитительный)  и  как-то  очень  по-отечески  сказал:  «Я  бы  никогда  не  обидел  такую  красивую  девушку!»  От  этих  слов  я  покраснела.  И  он  потом  еще  очень  долго  смеялся  и  периодически  напоминал,  какое  жуткое  впечатление  производит  на  молодых  девушек.
  Дмитрий  Аркадьевич  стал  мне  как  отец,  мой  родной  папенька  не  особо  следил  за  моими  успехами,  но  фотограф  оказался  другим!  Именно  он  поддерживал  меня  во  всем,  что  бы  я  ни  делала,  с  ним  я  спешила  поделиться  всем,  что  было  на  душе,  а  он, тем  временем, радовался  и  огорчался  вместе  со  мной.  Работа  с  этим  человеком  стала  частью  моей  жизни,  сказочным  сном  для  Золушки.  Утром  Золушка  опять  вспоминала,  как  не идеален  мир  и,  что даже  самый  чудесный  бал  должен  рано  или  поздно  закончиться.  По  утрам  я  доучивалась  в  институте,  а  вечером  работала.  Я  до  сих  пор  помню  начало  своей  карьеры: испуганная,  коротко  стриженая  пришла  в  студию.  Там  меня  накрасили,  а точнее,  вывозили  в  бронзовой  краске,  посадили  на  стульчик,  как  у  режиссеров,  и  сказали  сидеть смирно.  Я  и  не  ожидала,  насколько  красивой  будет  моя  первая  работа.  Это  была  моя  первая  фотография,  она  же  меня  и  прославила. Тут  же  посыпались  предложения  от  других  фотографов,  но  мне  хватало  и  одного  Дмитрия  Арсеньевича!  Он  мне  даже  квартиру  предоставил,  поскольку  в  общежитии  поддерживать  тело  в  форме  просто  не  реально!  Хотя  модель, я  вам  скажу,  из  меня  никакая:  от  съемок  быстро  устаю,  да  и  анорексией  не  страдаю,  но  пока  Дмитрия  Арсеньевича  все  во  мне  устраивает.  И  я  этому  искренне  рада!
Но  маменька  ничего  не  знала  о  моей  фото-карьере.  А  совсем  недавно  я  согласилась  сняться  для  одного  журнала  и  непонятно,  каким  образом,  но  моя  любимая  маменька  увидела  эти  фотографии  и  пришла  просто  в  ужас!  Как  ее  дочь  могла  так  с  ней  поступить?!  Так  опорочить  доброе  имя  семьи!!!  Хотя,  на  самом  деле,  в  фотографиях  не  было  ничего  такого,  что  могло  бы  хоть  кого-то  опорочить.…  Но  стоит  ли  говорить,  что  на  маменьку  мои  доводы  не  подействовали  и, что,  вот  уже  который  час,  я  выслушиваю  «лекцию»  про  то,  какая  я  не  благодарная  дочь.    Кстати,  забыла  отметить -  зовут-то  меня  Нинель. В  это  имя  мои  родственники  вложили  всю  свою  фантазию,  они  назвали  меня  в  честь  Ленина  (если  прочитать  наоборот),  но  знакомые  зовут  меня  Нин.
-Нинель,  ну  как  ты  могла? -  все  не  унималась  мама. Мое  полное  имя  она  использует только,  когда  очень  раздосадована  –  Я  не  понимаю!  Гриша,  ну  хоть  ты-то  ей  скажи!
Да,  моего  папеньку  зовут  Григорий  Порфирьевич.  Человек  он  у  меня  тихий,  без  больших  претензий  к  жизни,  что  маменька  скажет  ему,  то  он  и  делает.  Близки  мы  с  ним  никогда  не  были,  да  и  появился  он  у  меня  только  в  четырнадцать  лет,  когда  я  уж  и  не  пыталась  узнать,  кто  и  кем  он  был,  и  вот  те  на -  объявился.  С  мамой  он  помирился  очень  быстро,  хоть  она  и  говорила  мне,  что  больше  не  хочет  иметь  с  ним  ничего  общего,  что  единственное, за  что  она  ему  благодарна , так  это  за  меня. И  все  равно,  все  четырнадцать  лет  без  него,  она  ждала,  верила,  что  он  придет,  обнимет,  скажет,  что  все  еще  любит…  И  так  и  произошло -  пришел,  обнял,  сказал,  что  все  еще  любит.  И  дело  к  свадьбе  пошло,  но  отметили  тихо, по-домашнему,  как  сказала  мама – « Не  двадцать  лет,  чтобы  шоу  устраивать».  Вот  и  живут  уже  семь  лет.  Периодически  ссорятся,  но  как  только  он  попросит  у  нее  прощения,  причем  неважно, кто, на  самом  деле,  был  виноват,  сердце  маменьки  оттаивает.  Каждый  Новый  год  мама  дарит  папе  свитер,  а  вышеупомянутый  дарит  Клавдии  Семеновне  (То  есть  маме)  книгу  по  кулинарии.  И  хотя  повар  из  маменьки  никакой,  а  папенька  терпеть  не  может  шерстяные  свитеры,  все  остаются  довольны.  И, к  настоящему  времени, у  нас  дома  скопилась  целая  коллекция  из  книг  и  свитеров.
-Нин,  зачем  ты  маму  так  расстраиваешь?  Мы  ведь  все  для  тебя  делаем,  стараемся.  А  ты?  Ну,  нельзя  же  так!  -  даже  не  оторвавшись  от  «Российской  газеты»,  сказал  папенька.
-А  что  я?  -  первый  раз  за  долгие  часы  подала  я  голос  –  Ничего  такого  постыдного  я  не  делала.  Я  просто  сфотографировалась  в  заранее  продуманном  образе!  Ну  и  что  в  этом  такого?
И  только  сказав,  поняла,  как  же  я  ошиблась.
-Что?!  Ты  повысила  на  мать  голос?  Первый  раз  за  двадцать  один  год!  Вот,  отец,  к  чему  приводит  жизнь  в  столице  без  родителей!  Совсем  распустилась! 
-Ну  все!  Я  устала!  Я  первый  день  дома,  а  вы  уже  меня  терроризируете!    Все,  хватит!  Переночую  в  гостинице!  Деньги  у  меня  есть!  -  с  вызовом  почти  прокричала  я.  И,  схватив  по  пути  к  двери  свои  вещи  и  сумку,  выбежала  на  лестничную  площадку. 
Как  пролетела  вниз,  почти  четыре  этажа, вспомнить  не  смогла. На  пятом  остановилась,  чтобы  вызвать  лифт,  потому  что  ноги  и  сумка  с  вещами  дали  о  себе  знать.  Первые - что  на  таких  высоких  шпильках  бегать  не  привыкли,  а  последние  - о  том,  что  у  них  имеется  свой  достаточно  большой  вес.  Лифт  долго  не  приходил. 
«Может,  сломался?» -  и,  как  только  я  об  этом  подумала,  распахиваются  двери.
  «Ну,  неужели?»  - я  почти  что  залетела  в  грязную  кабинку  лифта.  Пахло  в  ней  как  всегда  мерзопакостно,  а  стены  изобиловали  нецензурными  выражениями  в  адрес  Кати  из  первой  квартиры,  и  я  не  рискнула  ставить  свой  чемодан  на  пол.  Доехав,  наконец,  до  первого  этажа,  я  облегченно  вздохнула.  Во-первых,    пахло  тут  духами  нашей  новой  консьержки,  во-вторых,  руки  уже  затекли  и  теперь  радостно  катили  чемодан  на  колесиках. 
«Так,  времени  половина  шестого,  заеду  в  гостиницу  «Родина»,  оставлю  вещи  в  номере,  помоюсь  и  гулять…»
Дождавшись  такси  около  подъезда, я с радостью  всучила  свой  чемодан  парнишке-таксисту  и  села  в  салон  авто.  Там  было  очень  уютно,  от  розочки  -  ароматизатора , прикрепленной  к  зеркалу  заднего  вида,  пахло  какими-то  цветами.  Хлопнула  дверь.
-Куда  едем?-  донесся  очень  звонкий  голос  парня.
-К  гостинице  «Родина»!-  устало  ответила  я.
-С  мужем  поссорились?-  спросил  он
-Нет,  но  мне  кажется - это  не  твое  дело!  Извини, просто  мне  сейчас  не  до  разговоров,  -  немного  раздраженно  сказала  я.  Остальную  часть  поездки  мы  молчали.  И  вот  расплатившись  с  парнем,  я  уже  около  гостиницы.
-Здравствуйте!  Вам  помочь?  -  отозвалась  белокурая  девушка  на  ресепшене.
-Здравствуйте!  Да,  мне  нужен  номер,  ну,  скажем  люкс!  -  я  натянуто  улыбнулась.
-О!  Да,  конечно.  Но  вы  знаете,  сколько  это  стоит?-  усомнилась  блондинка,  поглядывая  на  меня.
-Деньги  не  проблема. -    я  как  раз  получила  аванс  за  съемку.  И  прочитав , на  безвкусно  оформленном  бейджике , имя  девушки,  обратилась  -  Кира,  мне  нужен  люкс,  я  очень  устала!
Больше  девушка,  видно,  решила  не  спорить  с  дамой,  способной  оплачивать  люкс  неопределенное  время.  Быстро  все  оформив,  протянула  мне  ключ  с  пронумерованным  брелочком.  Я  чувствовала  ее  оценивающий  взгляд,  но  мне  было  все  равно,  я  привыкла.  К  тому  же  выглядела  я  достойно:  черное  мини  платье  от  Коко  Шанель,  черные  туфли  на  шпильке  с  открытым  носком,    да  и  волосы  не  сильно  растрепались.  С  недавних  пор,  на  это  все  у  меня  стало  хватать  денег,  благодаря  моей  фото-карьере.  Так  что  все  было  отлично!
С  трудом  дойдя  до  двери  с  нужной  циферкой,  рухнула  на  первое  попавшееся  кресло.  Я  стала  осматривать  люкс  местной  «пятизвездочной»  гостиницы.  Ну  что,  могло  быть  и  хуже.  Двуспальная  кровать , накрытая  синим  покрывалом  в  жуткий  белый  горошек,  была , на  редкость  для  таких  гостиниц,  очень  мягкая.  С  двух  сторон  от  кровати  стояли  ночные  столики  с  лампами.  Все  это  было  выполнено  в  псевдо  ренессансном  стиле,  но  уютно.  Остальные  две  комнаты  номера  я  осмотрела  мельком.  И  решив  не  тратить  время  впустую,  пошла  смывать  липкий  налет  униженности.
После  часа  в  ванне  я  была  вновь  как  «новенькая».  Осталось  накраситься  и  вперед!
На  улице  было  прохладно,  я  посильнее  укуталась  в  кашемировое  пальто - в  мою  любимую  черно-розово-серую  клеточку -  и  ускорила  шаг.  И  тут,  в  моем  клатче  «замурлыкал»  бессмертной  темой  «Титаника»  мобильный.
-Ну  и  кто  это  обо  мне  вспомнил?  -  сказала  я  сама  себе.  Но,  конечно  же,  это  была  не  мама,  а  ведь  я  надеялась,  что  она  позвонит.
-Привет, Владик!  -  конечно  же,  это  сын  Дмитрия  Арсеньевича.  Который, в  отличие  от  других  парней,  согласился  остаться  друзьями,  хотя  я  знала,  ему  это  было  очень  тяжело.  Зато  его  сестра, по  совместительству  моя  лучшая  подруга,  все  еще  предпринимает  попытки  свести  нас  снова!  Владик  -  милый  парень  с  добрыми  сердцем  и  улыбкой.  Русые  волосы  очень  контрастируют  с  его  смуглой  кожей  и  голубыми  глазами.
-Привет, Нин!  Я  так  рад  тебя  слышать!  Ты  чего  не  позвонила?-   Блин,  совсем  забыла,  что  обещала  им  позвонить  по  приезду!  Ну,  мама!
-Извини,  я  просто  замоталась!  Знаешь,  я  через  день,  два  вернусь  в  Москву.  Встретишь?  -  как-то  уж  слишком  спокойно  сказала  я.
-Конечно!  А  что  случилось?-  всерьез  обеспокоился  Влад.
-Они  на  меня  весь  день  все  земные  грехи  списывали!  И  все  кончилось  тем,  что  я  ушла  из  дома!  -  и  вот,  мнимое  спокойствие  сменилось  вполне-таки  реальными  слезами.  Но  нет,  этой  ночью  я  не  буду  грустить!
-Малышка!  Не  грусти.  У  тебя  здесь  тоже  есть  семья,  ты  же  знаешь  это!-  разница  в  возрасте  у  нас  всего-то  два  года,  но  ему  нравится  меня  так  называть,  а  я  не  против.
-Знаю!  Поэтому  и  возвращаюсь!  Ладно,  передавай  привет  домашним!  Пока!  –  глуша  внутри  себя  слезы,  промолвила  я.
Все, я  буду  сильной!  Сегодня  ночью  я  никому  не  дам  испортить  мне  настроение!
Подходя  к  набережной,  уже  были  слышны  звуки  музыки  доносившейся  из  ближайшего  клуба.  Именно  туда  мне  и  надо! 
К  часу  ночи  я  поняла  –  забыть  то,  что  сучилось  днем,  не получается!  Ну,  тогда  здесь  больше  делать  нечего!  Я  развернулась  и  пошла  к  выходу.  Ну  что  ж, не  велика  беда,  погуляю  по  городу!  Включила  плеер  и,  пританцовывая,  пошла  вдоль  набережной.…  «Так!  Ну  и  где  я?  Точнее,  куда  меня  несут  мои  ноги?  Что это такое -  сегодня  ноги  совсем  слушаться  перестали!  Ну  и  ладно!  Может  оно  и  к  лучшему?  Не  знать,  куда  идешь?  Так!  Кажется,  я  заблудилась!  Блин,  почему  мне  кажется,  что  я  специально,  по  чьей-то  воле  сюда  иду?  Ну  вот!  Я  схожу  с  ума!  Нет,  я  просто  переутомилась!  Так,  все , надо  ехать  обратно  в  гостиницу!  Блин!  Что  за  черт?!  Почему  я  в  лесу?  Как  я  сюда  вообще  дошла?    И  что  теперь  делать?  Ладно,  пойду  просто  на  свет  между  деревьев!  Может,  выйду  на  дорогу!  Почему  я  все  иду,  а  просвет  не  приближается,  а  как будто, наоборот,  отдаляется?  Боже  мой!  Что  происходит?  Ладно,  как  говорила  моя  бабушка,  причем  в  любой  трудной  ситуации , будь  то  проблемы  в  личной  жизни, или просто заблудилась  ли  ты - все  равно.  А  говорила  она  всегда  одно:  «Утро  вечера  мудренее!».  Вот  и  подожду  рассвета!»  И  прислонившись  к  ближайшему  дереву,  уснула.  Проснулась  я  от  резких  толчков  в  бок!  Хотя  нет,  резкими  они  не  были,  но  и  нежными  их  назвать  можно  с  трудом!
-Что?  Где?-  спросонья  голова  не  соображала  совсем.  Первое,  что  я  увидела - это  прекрасное  лицо!  Всегда  думала,  что  такие  только  в  сказках  живут  и  описывают  их  примерно  так:  «Что  не  в  сказке  сказать,  ни  пером  описать!»  Так  это,  как  раз  о  нем.  Прекрасно  отчерченный  профиль,  глубокие  глаза,  длинные, черные  волосы,  заплетенные  в косу -  никогда  таких  не  видела - они  ему  достают  до  бедер,  и  бледная  кожа.  Бледная?  Нет,  неправильное  слово.  Синеватая,  как  у  мертвеца!  А  глаза -  светло-зеленые,  что  совсем  не  вяжется  с  его  черными  волосами.  «Блин,  о  чем  это  я?  Видно, я  действительно  сошла  с  ума!  Ну  вот, он  так  самодовольно  улыбается.  Видно,  он  задал  вопрос,  а  я,  разглядывая  его,  увлеклась  и  не  ответила,  и  я  думаю,  он  знает,  насколько  красивым  его  считают  девушки».
-Извини.  Я  что-то  пропустила?-  решила  напрямую  спросить  я,  раз  уж  быть  блондинкой, так  до  конца.
-Нет.  Просто ,когда  посреди  набережной,  облокотившись  на  ограду,  спит  такая  красивая  девушка - я  не  мог  просто  пройти  и  не  разбудить  ее.  -  он,  было,  начал  говорить  дальше,  но  я  его  перебила:
-Как  посреди  набережной?!! Если  я,  то  есть, мы  в…  -    тут  я  запнулась  и  поняла,  что  он  прав - я  на  набережной.  «Но  как?  Почему?  Ладно,  перебрала  со  спиртным!  Нет,  блин,  я  вчера  не  пила!  Что  же  это  со  мной?»  -  Да , точно , на  набережной!  -  сказала  я  и  мило  улыбнулась.
-Может,  Вам  вызвать  такси?-  заботливо  спросил  юноша.
-Да,  пожалуй,  -  сказала  я,  решив,  что  так  будет  надежнее.
Парень  набрал  номер  и  быстро  объяснил  диспетчеру,  куда  нам  нужно  такси,  закончив  разговор,  закрыл  телефон.
-Итак,  меня  зовут  Герман.  А  тебя?  -  спросил  он,  не переставая  улыбаться. 
-Нинель.  Очень  приятно!  -  и  протянула  ему  руку,  мило  улыбаясь  в  ответ.
-Мне  тоже  весьма  приятно!-  склонив  голову,  сказал  он,  но  руку  не  взял.  Брезгует , что  ли?  Я  тайком  оглядела  руку,  да  нет,  вроде  чистая!  Хм,  странно! 
-Слушай,  да, ведь, еще  не  расцвело!  Как  ты  тут  оказался?  -  спросила  я.
-Тоже  самое  я  могу  спросить  и  у  тебя?  -  ответил  он  мне.
-Может,  я  перебрала  и  не  дошла  до  дома?  А  ты-то,  что  тут  делаешь?-  продолжала  допытываться  я.
-Во-первых,  от  тебя  не  пахнет  алкоголем,  а  во-вторых,  я  бегаю  по  утрам!  -  невозмутимо  ответил  Герман.
-Бегаешь?  В  деловом  костюме?  От  кого?  -    язвительно  спросила  я. Вообще  не  люблю,  когда  мне  врут,  но  только  я  успела  закончить,  как  подъехало  такси.
-  А  ты  пьешь  алкоголь,  и  от  тебя  на  утро  не  пахнет,  -  съязвил  парень,  -  Тебе  пора!  -  попрощался  Герман,  предусмотрительно  открыв  мне  дверь  подъехавшего  автомобиля.
-Спасибо  тебе  за  все!  Мы  еще  встретимся?  -  не  зная,  почему  спросила  я.
-Обязательно,  -  он  сказал  всего  одно  слово  и  поцеловал  в  лоб,  но  он  сказал  его  так  нежно!  Как  никто  другой  мне  не  говорил  «Я  тебя  люблю…»  Я  поняла,  что  краснею  и  спешно  залезла  в  машину.  Место  поцелуя  горело  огнем.  Уже  в  машине  я  почувствовала  знакомый  запах  цветов - это  ТО  такси!
-Привет!  -  дружелюбно  сказала  я  и  мило  улыбнулась.  Парень, прям,  подпрыгнул  от  неожиданности.  Ну  да!  Я , ведь , в  прошлый  раз  с  ним  всего  двумя  фразами  обмолвилась.
-Здравствуйте!  -  растерянно  пробормотал  парень,  обернувшись  ко  мне.
-Да,  брось!  Давай  на  «ты»!  Хорошо?  Меня  зовут  Нинель.  А  тебя  как?  -  продолжая  улыбаться,  тараторила  я.
  -Давайте.…То  есть,  давай!  -  поспешно  поправился  парень  и  заулыбался  –  Меня  зовут  Саша.
-Вот  и  ладненько!  Шурик,  поехали  к  гостинице  -  отдала  приказ  я  и  откинулась  на  спинку.  До  гостиницы  мы  доехали  очень  быстро.  Расплатившись,  я  зашагала  к  зданию.  И  получив  ключ  от  номера,    направилась  к  нему.
Приняв  душ  и  высушив  волосы,  я  разлеглась  на  кровати.  Но  только  успела  закрыть  глаза,  как  позвонили  в  дверь.  «Кого  нелегкая  принесла?»  Подумала  я, и  нехотя, встала  и  поплелась  к  двери.
-Кто  там?  -  спросила  я,  глядя  в  глазок.  За  дверью  стоял  парнишка  в  униформе.
-Служба  доставки,  откройте!  -  ответил  на  автомате  парень.  Я  открыла  дверь  и  увидела,  как  парень  протягивает  мне  огромный  букет  красных  роз  с  белой  каемочкой. 
-Распишитесь,  -  сказал  парень,  протягивая  мне  ручку. 
Расписавшись  в  получении,  спросила:  «А  от  кого  они?  Никогда  таких  роз  не  видела!»
Мне  дарили  много  роз  и  самых  разных,  но  таких  не  дарил  никто!
-Там  есть  записка!  -  сказал  парень  и  поспешил  удалиться.
Закрыв  дверь,  нащупала  в  цветах  красивый  конверт,  оформленный  лебединой  парой. Внутри,  как  и  полагалось,  была  записка:
«Дорогая  Нинель!
Я,  кажется,  обещал  Вам,  встретится  снова,  так  почему  бы  не  сегодня?  Я  заеду  за  Вами  в  шесть. Не  спрашивайте,  как  я  Вас  нашел. 
С  уважением, Герман»,  -    прочитала  я  вслух.  И  понюхав  розы,  расплылась  в  улыбке.  «А  почему  бы  и  нет?  Так,  что  мне  одеть?»  Поставила  цветы  в  две  огромные  напольные  вазы,  в  одну  они  бы  не  влезли.  Воздух  наполнился  чудесным  ароматом.  Уложив  волосы  в  мои  любимые  локоны,  принялась  перерывать  чемодан  в  поисках  подходящего  наряда  для….  А  ведь, правда,  для  чего?  В  записке  ничего, насчет  места  проведения,  не  сказано!  «Ну  и,  что  мне  тогда  надеть?  Думаю,  «удобно  и  со  вкусом» - сойдет!»  Надела  я  джинсы-дудочки  темно  синего  цвета,  блузку  нежно-розового  цвета  и    черный  блузон  с  V-образным  вырезом,  на  ногах  же  оказались  розовые  полусапожки  без  каблука. 
-По-моему , не  плохо!  -  сказала  я  собственному  отражению  в  зеркале.  Посмотрев  на  часы,  ужаснулась  –  Как?!  Уже  половина  шестого?!  Это  я  весь  день  на  одно,  всего-то  одно (!),  свидание  собиралась?!  Ладно,  сейчас  подкрашусь  и  спущусь  вниз,  -  подкрасив  губы  и  ресницы,  подушившись  своими  любимыми  духами,  схватила  свое  пальто,  розовый  клатч  и  вышла  из  номера,  по  дороге  наматывая  на  шею  платок,  времени  пока  хватало.
Когда  я  спустилась,  Герман  уже  стоял  внизу,  на  ресепшене.  Я  быстро  подошла  к  нему.
-Привет!  Я  опоздала,  да?  -  спросила  я,  начиная  расстраиваться.  Вообще  я  никогда  не  опаздываю,  но  когда  так  случается,  то  настроение  у  меня  портится  на  весь  день.
-Приветик!  Нет,  просто  я  приехал  раньше!  -  сказал  он  и  обворожительно  улыбнулся  и  начал  с  интересом  оглядывать  меня.
-Я  не  знала,  как  одеться!  Ты  ничего  не  написал  об  этом  в  записке,  -  начала  было  оправдываться  я,  но  он  приложил  палец  к  своим  губам,  давая  понять,  что  хочет,  чтобы  я  замолчала.
-Ты  молодец!  Ты  оделась  как  раз  подходяще!  И  от  тебя  пахнет  дорогими  духами,  -  не  переставая  улыбаться,  сказал  он. Мое  сердце  начинало  биться  все  быстрее  под  его  пристальным  взглядом.  Боже,  да  что  это  со  мной? 
–Ну  что,  идем?
-Да,  конечно!  А  куда  мы  пойдем?  -  спросила  я.
-Если  бы  я  хотел,  чтобы  ты  знала,  куда  мы  едем,  я  бы  тебе  написал  в  записке!  -  ответил  он и  подал  мне  руку.
Какая  холодная  рука!  Мы  вышли  из  гостиницы,  и  пошли  по  направлению  к  стоянке.  Интересно,  какая  у  него  машина?  Мы  подошли  к  кроваво-красной  машине  с  откидным  верхом,  модель  которой  я  отлично  знала.
-Бугатти?  Буггати  Вейрон??!!  Откуда?!!  Их  в  Москве-то  днем  с  огнем  не  найдешь,  а  тут,  в  такой  глуши , уж  тем  более!  -  у  меня  рот  открылся  от  восторга.
-Рад,  что  тебе  понравилась  моя  машина!  Прошу!  -  улыбаясь,  открыл  дверцу  авто.  Я  шмыгнула  на  предлагаемое  мне  место.  Машина  тронулась  и  почти  сразу  набрала  приличную  скорость.  Мы  ехали  в  противоположную  сторону  от  центра  города.  Ехали  мы,  долго , иногда  перекидываясь  парой  фраз. 
-Куда  ты  меня  везешь?  -  наконец  спросила  я,  смотря  на  прекрасный  профиль,  когда  мы  уже  были  километрах  в  трехстах  от  гостиницы.  Умом  я  понимала,  что  должна  бояться,  мало  ли,  завезет  в  пустыри  и  убьет,  но  страшно  не  было!  Взгляд  мой  соскользнул  с  его  лица  на  спидометр,  и  я  поняла,  что  при  такой  скорости  мы  уже  намного  дальше,  чем  в  трехстах  километрах  от  «Родины».  Я,  конечно,  люблю  скорость,  но  все  хорошо  в  меру, а  он  эту  меру  перешагнул  уже  давно.
  –  Пожалуйста,  сбавь  скорость.  И  скажи,  наконец,  куда  мы  едем?  Ты  решил  увезти  меня  подальше  от  города  и  убить?  -  тщательно  следя  за  голосом,  очень  медленно  проговорила  я,  но,  похоже,  голос  все-таки  дрогнул.  Герман  самодовольно  улыбался:  «Если  бы  хотел  убить  тебя,  сделал  бы  это  раньше!  И  подальше  вез  бы  уже  твой  хладный  труп!  Наберись  терпения,  скоро  приедем!  -  сказал  он,  но  скорость  все-таки  сбавил.
Почему-то  верилось  слабо!  Ну,  да  ладно!
-У  тебя  красивые  волосы!  У  мужчин  обычно  короткие  волосы,  но  ты . видно , исключение!  -  сказала  я  первое,  что  пришло  на  ум.
-Это  что-то  вроде отличия  нашего  рода!  -  не  отрываясь  от  дороги,  сказал  Герман.
-Правда?  И    все  в  твоем  роду  носят  такие  длиннющие  волосы?  -  спросила  я.
-Не  все,  но  многие,  –  наконец  оторвавшись  от  ночной  дороги,  сказал  он.
-А  у  тебя  есть  братья  или  сестры?  -  спросила  я,  вглядываясь  вдаль.  Конечного  пункта  нашего  путешествия  я  так  и  не  заметила,  и,  оставив  это  бесполезное  занятие,  с  головой  ушла  в  разговор.
-Да,  у  меня  два  брата!
-Как  их  зовут?
-Мстислав  и  Игорь.  А  вот  и  цель  нашей  поездки!  -  остановив  машину,  сказал  Герман.  –  Надеюсь,  ты  любишь  гулять  по  берегу  океана!
-Шутишь!  Это  же  фантастика!  -  едва  сдерживая  эмоции,  я  выбежала  из  машины  и  вдохнула  солоноватый  воздух  –  Вода - это  моя  стихия!  Обожаю  все,  что  с  ней  связано!
-Вот  видишь,  а  ты  упрямилась!  –  театрально  надул  губы  он.
-Хорошо!  Это  того  стоило!  И  мне  здесь  действительно  нравится!  Спасибо,  –  посильнее  укутавшись  в  пальто,  сказала  я. 
Но  мое  пальто,  как  выяснилось  с  помощью  пронизывающего  холодного  ветра,  не  предназначено  для  прогулок  по  пляжу  холодной  ноябрьской  ночью.  Я  села  на  валун,  лежащий  неподалеку    от  машины.  Герман  протянул  мне  вторую  куртку,  которая  была  у  него  в  машине,  и  налил  из  термоса  горячий  чай,  но  только  мне.  Разве  он  не  мерзнет?  Куртка  на  нем  еще  легче,  чем  мое  пальто!
-Тебе  не  холодно?  -  заботливо  поинтересовалась  я.
-  Нет,  я  вообще  редко  мерзну!  -  с  улыбкой  сказал  Герман.
-Почему?  -  не  отставала  я.
-Устроен  я  так!  –  сказал  он и  сел  рядом.
-А  они  старше  тебя?
-Кто?  –  не  понял  Герман.
-Ну,  твои  братья!
-Игорь  старше,  а  с  Мстиславом  мы  близнецы!  -  с  едва  заметной  грустью  сказал  он. 
-Почему  ты  так  это  сказал?
-Как?
-Грустно…  -  руками  повернула  к  себе  его  лицо.  Так,  что  наши  губы  почти  касались.  Он  сделал  едва  заметное  движение  вперед,  и  я  почувствовала  его  язык  на  моих  губах.  Поцелуй  был  таким  долгим,  сладким,  нежным…  Мы  медленно  сползли  по  камню  на  крупную  гальку  пляжа,  я  не  заметила,  как  выронила  кружку  с  чаем  и  оказалась  прижата  его  телом  к  земле.  Что  со  мной?  Столько  лет  хранила  себя,  а  теперь  я  готова  отдаться  парню, которого  дня  не  знаю!
-Подожди!  Так  нельзя!  -  собрав  всю  волю  в  кулак,  пролепетала  я.    –  Я  ведь  ничего  о  тебе  не  знаю! 
-Разве  это  важно?  Когда  людей  тянет  друг  к  другу?!  -  не  отрывая  глаз  от  моих  губ,  сказал  он. 
-Просто,  понимаешь,  у  меня  еще  ни  разу  этого  не  было!  И  я  хочу,  чтобы  это  произошло  обдуманно,  а  не  при  таких  непонятных  обстоятельствах!
-Ладно  -  слишком  легко  согласился  он
-Правда?  Ты  не  расстроился?  -  спросила  я.
-Нет,  я  понимаю  тебя!  Ты  ведь  не  откажешься  узнать  меня  поближе?  И  может  быть  тогда,  -  мечтательно  сказал  он.
  -Это  все  только  из-за  секса?  Блин,  как  я  сразу  не  поняла?  Цветы,  прогулки  по  пляжу…  Так  хорошо  все  просто  не  бывает!  -  начиная  злиться,  сказала  я.  Я  пыталась  его  столкнуть  с  себя,  но  ничего  не  получалось,  он  только  сильнее  прижимал  меня  к  гладко  обточенной  крупной  гальке.
  -Почему  только?  Ты  мне  действительно  понравилась!  Шучу  я  так!  Извини!  -  сказал  он  и  опять  поцеловал,  но  этот  поцелуй  был  другим.  Его  рот  был  настойчив,  и  поцелуй  балансировал  на  грани  между  болью  и  удовольствием.  И  когда  я  уже  была  не  способна  думать,  он  прошептал  мне в  губы,–  Я  чувствую,  что  ты  тоже  этого  хочешь!  Так, давай  же  сделаем  это!
Я  приняла  решение  и  пойду  до  конца.  Он  быстро  расправился  с  застежками  на  моих  и  своих  штанах  и  поцеловал  снова.  Я  почувствовала,  как  ниже  живота  прошла  слабая  судорога.  Он  поцеловал  меня,  скоро  на  мне  не  было  моих  трусиков,  куда  они  делись, и  что  он  с  ними  сделал -  меня  уже  не  волновало.
-Ты  веришь  мне?  –  ласково  посмотрев  на  меня,  спросил  он
-Да!  –    не  раздумывая,  сказала  я.
-Расслабься!  Все  будет  хорошо!-  сказал  Герман.  Все,  что  происходило  дальше,  слилось  в  один  миг  блаженства.
Проснулась  я  от  холода,  когда  еще  не  расцвело.  Рядом  со  мной  лежал  Герман.  «Почему  у  меня  так  болит  шея?».  Дотронувшись  до  шеи,  я  почувствовала  на  своей  руке  что-то  густое , как  патока.  «Как  темно.  Ничего  ведь  не  видно.  Так, у  Германа  в  багажнике  должен  быть  фонарик».  Застегнув  джинсы,  я  пошла  к  машине. 
Порывшись  в  багажнике,  который,  как  я  и  предполагала,  из-за  стремительно  развивавшихся  событий  Герман  не  успел  закрыть,  нашла  фонарик.  «Однако,  большой  у  него  фонарик!  Прямо  прожектор!»  Посветила  себе  на  руку  и  то,  что  я  увидела,  мне  не  понравилось.  «Кровь?  Но  откуда?»    Часть  света  упала  на  лицо  Германа,  но  он  явно  был  не  в  форме!  Он  был  мертв!  Завизжав,  я  бросилась  бежать.  Куда?  Да  какая  разница, лишь  бы  подальше  от  этого  места!  Но  тут , перед  моим  носом  встает  ОН!  Я  опять  завизжала!
-Что  за…?  Я  видела,  ты  был  мертв?!!!  Я  уверена!!  Так  просто  не  бывает!
-Тебе  привиделось!  Чего  не  бывает,  когда  не  выспался?  –  Говоря  это,  он  впивался  в  меня  взглядом,  будто  это  поможет  ему  меня  убедить. 
«Как  я  мог  забыть?  Так  глупо!  Я  не  хочу  ей  врать!»  -  подумал  Герман
-А  это  что?  Скажешь , что  порезалась?  –  сказала  я,  показывая  ему  свою  все  еще  окровавленную  руку  и  шею,  и  нечаянно  запачкала  рукой  ворот  его  куртки.  «Ничего , новую  купит!»
-Все  возможно!  –  сказал  он,  почему-то  растерянно.
«Нет,  только  не  это!  Почему?  Что  же  ты  за  человек?  И  человек  ли?  Да,  что  за  чушь  я  несу?  Я  чувствую -  она  человек!»
-  Ты  пролетел  перед  моим  носом!  Со  скоростью,  которую  в  километрах  в  час  затруднительно  выразить!  Кто  ты?  Что  ты  за  существо?  –    не  дослушав,  я  пошла  вдоль  берега.
-Поверь  мне,  ты  не  захочешь  узнать  ответ  на  свой  вопрос.
-Что?  –  но  когда  я  повернулась,  его  уже  не  было.  «Но  может  оно  и  к  лучшему?  Кто  знает?  К  тому  же , если  ему  хватило  силы  воли  остановится , не  такая  уж  у  меня  и  вкусная  кровь.  Или  я  просто  схожу  с  ума,  что  вероятнее».

«Что  я  натворил?  Зачем?  Может  вернуться?  Как  она  доберется  до  города?»
-Привет , братишка!
-Мстислав,  зачем  ты  здесь?
-Как  не  приветливо!  Хорошие  мальчики  соблюдают  правила  приличия!  Например,  они  сначала  здороваются!
-Здравствуй!  –  без  особого  желания  сказал  Герман  –  Что  тебе  надо?
-После  того  как  ты  ушел  из  семьи,  наша  жизнь  погрустнела!  Надо  сказать,  я  не  думал,  что  эта  девчонка  выживет!  Ты  так  жадно  ее  пил.  Едва  сдерживался,  чтобы  не  присоединится.  Но  когда  она  проснулась  –  это  было  что-то.
-Оставь  Нинель  в  покое!  –  сказал  Герман,  обнажая  белоснежные  клыки.  Его  лицо  было  перекошено  злобой.  –  Не  лезь  в  ее  жизнь.  Порть  жизнь  мне,  но  ей  не  смей!
-Да,  что  ты!  Уже  боюсь!  –  театрально  скорчил  гримасу  Мстислав  –  Нинель?  Это  ее  имя?  Да,  только  очень  талантливый  человек  мог  назвать  дочь  Нинель,  по-моему,  это  в  честь  Ленина  –  великого  вождя!  Ну,  разве  не  мило?
-Что  ты  от  меня  хочешь?  –  едва  сдерживая  желание,  бросится  на  Мстислава  и  разодрать  ему  горло,  проговорил  Герман.
-Нет,  так  не  пойдет!  Вот, ты  успокоишься,  тогда  поговорим!  –  сказав  это,  он  исчез.
«Интересно,  на  кого  он  пошел  охотиться?  Охота  на  людей - единственное,  чем  он  занят  по  жизни.  Только  не  она!  Нинель!  Я  должен  найти  ее  раньше  него!»
«Куда  я  иду?  Так,  здесь  я  уже  была!  Значит,  я  хожу  по  кругу!  Может,  мне  привиделось  все  это?  Надо  найти  Германа.  Пусть  отвезет  меня  домой.  А  вот  и  мой  любимый  Вейрон.  О!  Да,  Герман  не  один!»  Рядом  с  Германом  стоял  высокий  мужчина  с  золотистой  косой,  как  у  Германа,  только  короче,  но  красота  у  него  была  уж  очень  кукольная!  Этакий  жених  для  куклы  Барби.
-Что  ты  от  меня  хочешь?  –  зло  проговорил  Герман.
-Нет,  так  не  пойдет!  Вот,  ты  успокоишься,  тогда  поговорим!  –  сказав  это,  второй  мужчина  исчез.
Я  бросилась  к  Герману.
-Герман!  –  прокричала  я  ему  и  бросилась  в  его  объятья.
-Нинель?  –  меня  он,  кажется,  не  ожидал  увидеть.  «Она  вернулась!  Но  почему?  Хотя  какая  разница!  Главное  она  со  мной!»  Он  поцеловал  меня  так  нежно,  будто  боялся,  что  не  поцелует  больше  никогда,  я  на  уровне  инстинкта  оттолкнула  его  от  себя.  Он  сразу  же  отпустил  меня,  я  увидела  ворот  его  куртки,  он  был  в  моей  крови.
-Значит,  не  привиделось!  Ты…?  Отвези  меня  к  гостинице,  -  с  каменным  лицом  сказала  девушка.
-Конечно.  Нам  пора!  –  не  успела  я  опомнится,  как  он  уже  открывал  дверцу  машины.
-  Кстати,  я  голодна!
-Ах,  да!  Конечно!-  «Еще  бы  не  хотела.  Если  то,  что  сказал  Мстислав,  правда,  то  выпил  я  действительно  много».
-Что?  Что-то  не  так?  –  недоумевала  я,  тут  зазвонил  телефон.  –  Мариша?  Блин!  Алло!
-Привет!  Ну,  ты  как, в  Москву  собираешься?  –  зазвенел  в  трубке  вечно  радостный  голос  сестры  Влада.
-Приветик!  Нет,  я  еще  даже  не  выехала.  Появились  срочные  дела.
-Ну!  –  захныкала  Марина  –  Ты  обещала!  Кстати,  если  вернешься  к  следующей  неделе,  то  успеешь  продлить  контракт  с  папой  и  на  показ  зимней  коллекции  Дольче  Габанна!  Так что, спеши!  Ну,  приедешь -  нет?
  -Конечно!  Куда  я  без  контракта  и  без  сотой  шубки  в  моей  гардеробной!  –  Другой  профессии  у  меня  пока  нет,  вот, и  держусь  за  эту.
-Ну  ладно,  пока!  Мы  все  тебя  очень  ждем.  Чмок!  –  сказав  это,  она  положила  трубку.
-Пока!  –  сказала  я уже  частым  гудкам  в  телефоне.
-Что-то  случилось?
-  Ничего.  Я  возвращаюсь.  Мы  едем  или  нет?  Я  уже  опаздываю.
-Что?  Куда?  –  недоумевал  Герман 
-В  Москву.  Мне  нужно  срочно  подписать  контракт,  -  не  понимая,  почему  «выложила»  я.
-Какой?  На  что?
-На  продолжение  работы  фотомоделью  у  одного  очень  известного  фотохудожника.
-Для  тебя  это  так  важно?  Ну,  хорошо!  Солнце  встает,  нам  пора!  –  грустно  сказал  он,  я  лишь  пожала  плечами  и  удобнее  устроилась  на  переднем  сидении.
-А  кто  был  тот  мужчина  рядом  с  тобой  сегодня  утром?    -  вспомнила  вдруг  я.
-Мстислав  –  сказал  он  с  ничего  не  выражающим  лицом  –  Он  тебе  понравился?
-Нет!  Он  конечно  красивый,  но  не  мой  типаж!  Мне  не  нравятся  мужчины,  которые  свой  внешний  вид  ставят  выше  внутреннего  мира.  А  почему  вы  поссорились? 
-Мы  не  ссорились!  –  сквозь  зубы  сказал  Герман.
-Не  хочешь -  не  говори.
-  Спасибо,  -  с  этими  словами  машина  резко  начала  движение.

Глава  2.
Всю  дорогу  мы  лениво  перекидывались  шаблонными  фразами,  стараясь  сделать  вид,  будто  ничего  не  случилось.  Я  всеми  силами  пыталась  заглушить  рвущиеся  из  горла  рыдания , и , как  можно более  незаметно , стирать  слезы  со  щек.  Обида  и  отвращение -  не  к  нему,  к  самой  себе -  ничем  не  помогали  обуздать  навязчивые  слезы.  Понимание  того,  что  я,  модель  мирового  уровня , отдалась  парню  за  букет  необычных  роз,  прокатиться  на  любимой  машине  и  прогулку  по  берегу  океана,  еще  больше  выводило  меня  из  себя.  Я  чувствовала  в  этот  миг  себя  дешевой  проституткой  из  Парижской  улицы  красных  фонарей,  лишь  с  той  разницей,  что  куртизанки  получают  за  это  деньги,  а  я….Хотя,  что  я?….  Я  знала,  на  что  я  иду,  и  сама  согласилась,  хотя,  одно  мое  слово  и  ничего  бы  этого  не  было.  Слезы  застилали  глаза  мутной  пеленой  обиды.  Ехали  мы  очень  долго,  казалось,  целую  вечность. Но  как  оказалось на самом деле – всего-то  сорок  минут  или  одну  тысячу  пятьсот  девяносто  девять  березок  назад.  Да,  я  вот  так  борюсь  со  своим  плохим  настроением.
-  Мы  ненадолго  должны  заехать  ко  мне  домой,  -  неожиданно  сказал,  до  этого  момента  молчаливый  Герман,  -  Нам  как  раз  по  пути.
-  Мое  мнение  тебе,  как  я  вижу , уже  не  важно.  Ну,  ладно.  Надеюсь,  наша  задержка  у  тебя  дома  продлится  действительно  недолго,  -  тихо  прошептала  я,  неуверенная,  что  за  ревом  мотора он услышит. Но  нет,  Герман  услышал.
-  Просто,  мне  нужно  кое-что  тебе  подарить,  -  раздраженно  сказал  он.
-  Да  нет,  не  стоит,  может,  сразу  к  гостинице?
  -  Я  сказал,  надо.
-  Хорошо,  -  согласилась  я,  смирившись,  что  в  наших  отношениях  мне  досталась  роль  игрушки,  а  не  капризного  ребенка.  Еще  минут  десять  мы  неслись  по  трассе,  потом  Герман  резко  свернул  на  проселочную  дорогу.  Не  зря  говорят:  «Хорошие  дороги  кончаются  там,  где  начинается  Россия». Меня  кидало  из  одной  стороны  в  другую. Как  Герман  умудрился  до  сих  пор  не  разодрать  дно  машины  с  такой  низкой  посадкой,  я  искренне  не  понимала. 
-  Блин,  тебе  не  жалко  машину?  Не  предназначена  эта  модель  для  таких  заездов  по  бездорожью,  -  не  выдержала  я.
-  С  ней  ничего  не  станет,    она  привычная,  -  хмыкнул  Герман.
-  Хорошо,  -  я  жутко  устала.  Устала  припираться,  делать  все, как  хотят  родители,  постоянно  быть  на  виду.  Все  это,  незаметно  для  меня  самой,  изменило  меня  и  мой  образ  жизни. 
Сейчас  просто  хотелось  оказаться  на  вершине  острого  утеса…Чтобы над  головой было палящее  солнце,  под  ногами - шелковистая зеленая  травка, а  по  голубому  небу  плыли  облака -  ни  на  что  не  похожие,  просто  облака…  Я  лежала бы  на  самом  краю  обрыва…Вот,  стоит  сделать  одно  неловкое  движение, - и  я  полечу  вниз,  на  острые  камни,  и  разобьюсь… Но  я  лежу,  ни  о  чем  не  думаю,  просто  лежу…  Льняные  штаны,  белая  майка,  взамен  ненавистным  туфлям  на  пятнадцатисантиметровой  шпильке  и  обтягивающему  все  изгибы  моего  тела  атласному  платью.  Мерно  плещется  внизу  море,  отсчитывая  мои  вдохи  и  выдохи.  Ветер  гнет  к  плодородной  земле  нежную  травку.  Вдруг , задумалась:  ветру  все  равно,  чего  хочет  трава,  он  просто  дует  и  все. Так  и  Германа - абсолютно  не  интересует,  чего  хочу  я,  Он  просто  получил  то,  что  хотел,…  но  я  не  об  этом.  Шершавые  камни  подо  мной  выстилает  мягкий  мох.  Рядом  со  мной, на  таком  же  опасном  расстоянии  от  пропасти , раскинулась  вековая  сосна.  Ствол,  цвета  гречишного  меда, пах  родной  деревенькой,  где  всегда  тебя  ждет  бабушка  с  распростертыми  объятьями,  а  на  ощупь  он был  похож  на  искусный  рельеф  талантливого  скульптора.  Кажется,  что  еще  немного и труды  столетий  полетят  вниз  к  неминуемой  смерти,  но  нет -   корни  прочно  держат  дерево  на  краю  жизни.  Меня  ничего  не  держало  в  этой  жизни.  Так  легко,  раз,  и  все  -  ты  уже  летишь  навстречу  ветру  и  чему-то, доселе,  неизвестному.  Ветер  хлещет  тебя  по  щекам,  будто  за  что-то  наказывая,  но  ты  знаешь,  что  скоро  все  это  закончится,  и  упорно  терпишь,  ожидая  покоя.  Вечного  покоя.
-  Приехали,  -  выдернув  меня  из  своих  размышлений,  провозгласил  Герман.  Я  молча  вылезла  из  машины,  только  сейчас  заметив,  что  меня  укачало,  и  ноги  отказываются  слушаться.    Ноги  все-таки  меня  подвели  и  подогнулись. Приземлилась  я,  разумеется,  на  коленки.  Джинсы  от  Кельвин  Кляйн  были  безнадежно  испорчены.  Видел  бы  сейчас  меня  Дмитрий  Аркадьевич.  Грязная,  униженная,  с  красными  от  слез  глазами,  на  голове  творится  не  понятно  что,  да  и  в  самой  голове  порядка  нет.
-  Ну,  ты  идешь  или  нет?  –  кинул  через  плечо  Герман,  подходя  к  роскошному  замку,  именуемому  его  домом.  Ответом  на  его  вопрос  было  тихое  скуление  испуганной  девушки,  незнающей, как  жить  дальше.
-  Догонишь.  Прислуга  подскажет,  где  меня  найти,  -  не  обращая  внимание  на  мою  нарастающую  истерику,  сказал  парень.  Помедлив  десять  минут,  я  неуверенно  пошла  в  хоромы  Германа.  Замок  был  большим,  богато  обставленным,  но  неживым,  никому  ненужным.  Я  уверена,  Герман  не  часто  здесь  бывает.  Первым  делом,  спросив  у  молодой  девушки  в  форме  горничной,  где  ванная,  направилась  именно  туда.  Почти  дойдя  до  нужной  двери,  я  увидела  Германа,  который  нес  в  руках  стопку  одежды.
-  Это  тебе.  Переоденься,  -  я  протянула  руку,  чтобы  забрать  вещи,  но  он  специально  кинул  их  на  пол,  -  Аккуратнее  надо  быть,  Нинель,  -  и,  перешагнув  через  одежду  с  яркими  именами  на  бирках,  пошел  вглубь  коридора.
-  Спасибо,  -  прошептала  я,  заглушая  слезы.
Я  долго  сидела  и  просто  разглядывала  принесенную  мне  одежду.  Дольче  и  Габбана,  да  уж,  знакомые  имена,  сейчас, почему-то,  не  радовали. 
-  Доменико  Дольче  и  Стефано  Габбана,  -  хмыкнула  я,  разглядывая  ярлычок.  Забросив  принесенные  вещи  подальше  в  угол  комнаты,  быстро  сняла  с  себя  одежду  и  залезла  в  душевую  кабинку  под  обжигающие  тело  струи  воды.  Сев  на  пол,  заплакала.
Я  никогда  не  отличалась  особой  плаксивостью,  но  события  этих  двух  дней  вывели  меня  из  себя.  Всегда  была  «ледяной»,  сильной,  ни  от  кого  независящей,  но  кому  я  вру -   это  была,  всего  лишь,  маска  для  окружающих.  Проплакав  минут  пятнадцать,  я,  наконец,  успокоилась  и  умудрилась  привести  тело  в  порядок.  Быстро  натянув  на  себя  рваные  джинсы -  фишку  бренда  Дольче  и  Габбана -  и  белую ,  с  непонятного  цвета  разводами  майку,  вышла  из  душа.  Спросив  у  прислуги,  где  Герман,  пошла  именно  туда.  Шла  я  долго,  петляя  по  коридорам,  ища  одну-единственную  дверь  из  сотен  других  в  этом  доме.  Нужная  дверь  находилась  на  третьем  уровне  за  вторым  поворотом  направо,  десятая  по  счету.  Из-за  двери  были  слышны  мужские  голоса.

-  Надеюсь,  ты  нас  понял,  -  сказал  с  приятным    испанским  акцентом  Андриан.
-  Не  нам  тебе  объяснять,  чем  закончатся  твоя  и  ее  жизни,  если  ваш  ребенок  появится  на  свет,  -  договорил  Игорь,  мой  любимый  братец  недавно  стал  Древнейшим,  и  вошел  в  Совет  Вампиров.  Все  до  жути  боятся  появления  моего  ребенка.  А  главное - почему?  Потому, что  слишком  силен  я, даже  для  чистокровного.  Все  бояться,  а  убить  не  могут,  но  вот  ребенка  или  Нинель - запросто.  В  принципе, Нинель  мне  не  нужна,  а  вот  ребенок,  это – да!…  Он  будет  сильнее  нас  обоих!  Нинель - удивительная  девушка,  только  вампир  с  уникальным  генетическим  кодом  может  услышать  зов,  но  услышала  она,  там, на  набережной.  Уснувшая,  там,  у  каменной  ограды,  недошедшая  до  меня  несколько  метров  –  чудесная  Нинель.  Я  почти  на  сто  процентов  уверен,  что  эта  девушка  сможет  защитить  моего  ребенка,  по  крайней  мере,  до  его  рождения.  Потом  я  его  заберу.
-  Ты  нас  не  слушаешь,  -  сверкнул  газами  Андриан.
-  Да,  это  так.  Но  лишь  потому,  что  с  того  момента  как  вы  говорили  со  мной  в  последний  раз,  ваша  речь  ни  на  слово  не  изменилась.  Теперь  прошу  покинуть  мой  дом,  -  я  встал,  давая  понять,  что  их  присутствие  начинает  меня  раздражать.

  Слушая      разговор  мужчин,  я  поняла  одно,  что  если  какая-то  девушка  понесет  от  Германа  ребенка,  то  ее  непременно  убьют.  Через  несколько  мгновений,  изрядно  помяв  мой  нос,  открылась  дверь,  из  которой  вышло  два  прекрасных  мужчины.  Синхронно  повернувшись  в  мою  сторону,  оба  мужчины  не  сдержали  улыбки,  увидев,  как  я  потираю  ушибленный  носик.  Один  из  мужчин  явно  имел  в  роду  испанские  корни.  Таких  мужчин  помнят  долго.  Брюнет  с  серебристыми  глазами  снял  шляпу  и  изящно  «пропел»:  «Андриан,  а  вы  должно  быть  Нинель?»
-  Да,  приятно  познакомиться,  -  ответила  я  испанцу.
-  Меня  зовут - Игорь,  -  он  взял  мою  руку  и,  не  отводя  взгляда,  наклонился  и  поцеловал  мою  кисть.
-  Вы  брат  Германа?  –  спросила  я.
-  К  несчастью,  да,  -  пожал  плечами  Игорь.  Глаза  Игоря  на  мгновение  потемнели,  вытесняя  белки  и  радужки  чернильно-черным  зрачками,  но  тут  же  зрачки  вернули  себе  прежний  размер.
-  Почему  к  несчастью?  –  ответ  на  свой  вопрос  я  получить  не  успела.  Вошел  Герман.
-  Вы,  кажется,  хотели  уйти.
-  Да,  конечно.  До  встречи,  дорогая  Нинель,  -  испанец  подмигнул  и  вернул  на  голову  шляпу.
-  До  скорой  встречи,  -  Игорь  протянул  мне  визитку.
-  Пока,  пока,  -  помахала  я  рукой  в  след  мужчинам.  Как  только  они  исчезли  из  моего  поля  зрения,  Герман  резко  схватил,  меня  за  плечо  и  повернул  лицом  к  себе.
-  Что  ты  тут  делаешь?  –  прорычал  Герман.
-  Ничего,  -  с  достоинством  отчеканила  я,  -  И  вообще,  с  чего  ты  на  меня  кричишь?  Если  бы  не  ты,  я  сейчас  уже  летела  бы  на  подписание  договора.  Но  вместо  этого  жду  здесь,  когда  ваше  высочество  освободиться,  -  наградой  за  мою  речь  была  звонкая  пощечина.
-  Дрянь!  Ты  что  о  себе  возомнила?!  Я  тебя  научу  уважать  старших,  -  он  схватил  меня  в  охапку,  и  прежде  чем  я  что-то  поняла,  потащил  в  одну  из  многочисленных  спален.