Та, что скрывает... Глава7-9

Светлана Тарасенко
Глава 7.
***
Найдя Калипсо на ветвях ее любимого Дуба, Аргон ничуть ни удивился. Древний Дуб, разговаривающий лишь с избранными. Калипсо благодаря своему доброму сердцу смогла заслужить доверие Дуба. Дуб стал ее лучшим Другом. Только с ним Она чувствовала себя не такой уж и Чужой в Эдеме. Шорох знакомых крыльев заставил Калипсо улыбнуться. Она повернулось, Аргон стоял в нескольких метрах от нее. Раскрыв свои белоснежные крылья, Она преодолела расстояние разделяющее их.
- Прощаешься? – спросил Аргон, улыбнувшись.
- Да. Я не могла уйти, не попрощавшись, - Она пожала своими миниатюрными плечиками.
- Еще есть время передумать, - Аргон отвернулся, чтобы девушка не увидела эмоций на его лице. Повелитель только знает, сколько раз с того момента как Аргон разглядел в маленькой непоседливой Калипсо девушку которую безумно любит, Он мечтал, что они уйдут  мир Людей и будут жить вместе. И вот осталось меньше суток до того момента как Она падет, Аргон каждый раз подумав о том, что уже совсем скоро Они освободятся от пристальных взглядов других Ангелов с одной стороны радовался, а с другой укорял себя в эгоизме.
- Нет, Я хочу уйти с тобой. Сегодня. Я не хочу оставаться одна, - ее испуганные темные серо-синие глаза пристально смотрели на Аргона ища понимания.
- Ты  не одна я всегда буду рядом. Просто у тебя был шанс, научится всему, чем владеет Альфреда, прожить в Эдеме еще четыре недели. Я просто не понимаю, почему Ты это делаешь?
-  Я люблю тебя и хочу быть рядом. Неужели это так сложно понять?
- Мне кажется, Я лишаю тебя неоценимо многого, позволяя пасть раньше времени.
-  Нет, Это мое решение. К тому же Ты тоже сможешь научить меня жить  в мире Людей.
- Альфреда может научить тебя большему.
- Аргон, прошу, давай не будем об этом. Я паду сегодня в полночь и точка.
- Ты такая упрямая, - вздохнул Аргон и прижал Любимую к своей груди, Калипсо обвила руками его талию и сильнее прижалась к Нему.
- Да, не повезло тебе со мной, - рассмеявшись, сказала Она.
- Не говори глупости, - улыбнулся Аргон.
- Хорошо.
- Мне надо ненадолго уйти и принести тебе некоторые необходимые вещи. До полуночи? – Он посмотрел в Ее глаза.
- Да, конечно. Я буду скучать, - Он выпустил Ее из кольца своих рук и поцеловав в щечку Калипсо, поднялся в небо на своих огромных, но таких родных для Калипсо крыльях. После того как Аргон скрылся уз виду сердце Ангела болезненно сжалось от захлестнувшей девушку грусти.
- Надо отвлечься. К Михаилу. Точно, - Она раскинула крылья и направилась вглубь Эдема.
***
Дом Первородного Ангела стоял в некотором отдалении от других. Михаил никогда не любил чрезмерного  внимания к своей персоне и всегда, когда это было возможно, избегал большого скопления Ангелов и официальных мероприятий. Вот и сейчас вместо того чтобы быть на площади и гулять и радоваться жизни Он был в своем Доме напоминавшем древнегреческий храм. Дорические колонны тянулись ввысь. Мрамор слепил глаза своей безупречной белизной.
Подлетев к входу в Дом Михаила, Калипсо перевела дыхание и, сложив крылья, распрямила спину и вошла в холл.  Огромное помещение приятно окатило хрупкое тело Ангела прохладой, укрыв от полуденного зноя  остального Эдема.
- Михаил, ты здесь? – осторожно позвала Калипсо.
- Да, поднимайся на крышу, - раздался приглушенный ответ.
Калипсо решила не влезать в личную жизнь Архангела и не бродить по его Дому, поэтому вышла на улицу. Распахнув крылья, Она подпрыгнула. Спланировав, Калипсо приземлилась рядом с Михаилом. Архангел расслабленно сидел на  коньке крыши и задумчиво смотрел вдаль. Крылья свободно лежали позади него.
- Я пришла попрощаться, - первой нарушила образовавшуюся тишину и бесцельное разглядывание пейзажа Калипсо.
- Да, я уже знаю, что Ты решила пасть раньше срока, - тихо сказал Михаил.
- Ты осуждаешь меня? – расстроено спросил Ангел.
- Нет, Я тебя понимаю. Иди за своим сердцем. Всегда слушай, что оно тебе велит и это будет правильно.
- Спасибо, Михаил. Ты всегда был так добр ко мне. Спасибо тебе за все. Ты всегда был мне как отец. Ты сможешь меня навещать в мире Людей? – с надеждой спросил Ангел.
- Только в твой День Рождения, - Он улыбнулся и нежно щелкнул Ее по носику.
- Как всегда, - улыбнувшись, Калипсо крепко обняла Архангела, - Ты любил мою Маму?
- Да, Калипсо, но не всем стоит об этом знать.
- Я знаю, - спустя некоторое время Калипсо задала давно волнующий ее вопрос, -  Что будет дальше?
- Я не знаю, Малышка. Одно я знаю точно, Я буду скучать по вам с Агнией, - тихо с грустью сказал Михаил.
- Я тоже. Ты всегда был близок нам.
- Я очень старался, - обворожительно улыбнулся Он, но в глазах Архангела все еще была грусть.
- У Тебя все отлично получалось, Ты навсегда останешься мне Отцом, - все еще прижимаясь к Михаилу, сказала Калипсо.
-  Твой Отец – Повелитель, - резко сказал Михаил.
- Я Его совсем не знаю. Он редко навещал Меня. Если бы не смерть Мамы, - Калипсо тихо всхлипнула, - Он так и не объявился бы. И не признал меня Дочерью. И Я так бы и осталась Ребенком без Отца.
- Мы не знаем, что бы произошло, не случись, - Он устало вздохнул, - Все, так как есть. И ничего изменить, к сожалению нельзя.
- Да…
- Тебе, наверно, пора, - грустно произнес Михаил, но Калипсо поняла, что Архангелу просто побыть наедине со своими мыслями и воспоминаниями.
- Да, конечно. Ты придешь в полночь?
- Да, я постараюсь, - кивнул Михаил. Калипсо чмокнула Его в щеку и поднялась в воздух. Белые крылья становились все дальше и дальше, а силуэт все призрачней, навеивая сомнения о реальности происходящего и вопрос, не сон ли это. Если бы это был сон стоит, открыть глаза и всего этого не было и в помине: Калипсо не называла его своим Отцом, не прижималась доверчиво к Его сильному телу, но и смерти Агнии тоже не было бы.
***
Полночь неумолимо приближалась. Солнце все ниже и ниже клонилось к западу. Где-то там между Эдемом и Преисподней таился маленький мирок Людей. Завтра Калипсо узнает, что там ниже облаков. Она вернулась к горячо любимому Дубу и поудобнее устроилась на его ветвях. Сколько Калипсо так просидела? Неожиданно рядом с Ней появилась Альфреда. Калипсо испуганно отшатнулась, и чуть было не упала с  насиженного места.
- Прости, я, кажется, Тебя напугала, - сказала Мудрость.
- Да, есть немного, - ответила Калипсо, устраиваясь на своей ветке.
- Прости, Я не хотела. Просто, Я кое-что увидела в твоем будущем. Задай вопрос, - потребовала Она.
- Какой? Что ты увидела? – не на шутку встревожилась Калипсо.
- Задай правильный вопрос, - повторила Мудрость. Вся детская невинность, ветреность всего этого будто и не было. Смотря сейчас на Альфреду, трудно было не заметить Мудрость тысячелетий в кофейных глазах обрамленных бесконечным количеством чернильно-черных ресничек.
- Какой вопрос?
- Задай правильный вопрос, - прозвучало в ответ.
- Альфреда, чего ты от меня хочешь? –Калипсо балансировала на грани истерики.
- Задай… Задай… Задай… - голос отдалялся будто эхо в тоннеле.
***
- Калипсо, проснись! Это всего лишь сон, - прозвучал обеспокоенный голос Арона.
- Что? Аргон? Сон? – пролепетала, все еще не в состоянии трезво мыслить, окутанная сонным дурманом Калипсо.
- Да, Малышка это был всего лишь сон. Я с тобой. Все будет хорошо, - Аргон обеспокоенно оглядывал Ангела. Прижав Ее к себе, Аргона окатила волна тепла и нежности.
- Да, конечно. Пока ты со мной все будет отлично, - сказала Калипсо, заметив, что тело Аргона покрыто блестящими доспехами, - Доспехи? Зачем?
- Калипсо, ты только что чуть не упала с Дуба из-за какого-то кошмара, а думаешь о моих доспехах. В Эдеме не снятся кошмары. Понимаешь?
- Да, то есть, нет. Ты о чем? – Калипсо не понимающе уставилась на Аргона.
- Когда я пришел проверить как Ты и не нашел тебя Дома. Я направился сразу сюда. Ты лежала на одной из веток Дуба и очень не спокойно спала. Ты крутилась, ворочалась и постоянно повторяла: «Какой вопрос?». Что это было? Что тебе приснилось?
- Ничего. Ничего такого, что требует внимания. Мне надо умыться, - Калипсо хотелось смыть липкое ощущение, оставшееся от кошмара.
 - Хорошо, пойдем ко мне? – нехотя Аргон перевел тему разговора.
- Да, конечно. Скоро полночь, - Калипсо посмотрела вслед тонкой полоске солнечного диска уже скрытого горизонтом. Тоненькая полосочка в обрамлении слепящих лучей света и тепла тут же исчезла из вида.
- Ты уверена, что хочешь этого? – серьезно спросил Он.
- Да, я действительно хочу пойти к Тебе Домой и помыться в озере, - весело рассмеялась Калипсо. И избавляя себя от дальнейших вопросов, ловко взмыв в небеса крикнула, - Догоняй. 
- Ты не исправима, - Аргон покачал головой и взмыл за Калипсо ввысь.

Глава 8.
С Калипсо капали искрящиеся бриллианты воды. Аргон очередной раз поймал себя на мысли, как Она прекрасна. Покрасневшая Калипсо растерянно-смущенно смотрела на Аргона. «Игра в гляделки» казалось, длилась бесконечно, но обоих это устраивало. Калипсо по воробьиному встрепенулась.
- Я бы хотела взять еще одну из туник твоей Матери, - не сумев ничегошеньки прочесть на лице Аргона, Она испуганно поправилась, - Если ты конечно не против, и Я не прошу слишком многого…
Аргон, наконец, вырвавшись из восхищенного состояния, оглядывания этого милого «промокшего котенка», схожего с трансом и прервал ее виноватую триаду: «Конечно. Я недавно подарил этот Дом и все в нем. Забыла?»
- Я думала, что Ты пошутил. Тогда ты слишком хотел меня успокоить, - хмыкнула Калипсо, - потому Я до сих пор скептически относилась к этому твоему заявлению.
- Ты, мне не поверила? – притворно оскорбившись, отвернулся Аргон.
- Ох! – подведя запястье ко лбу, вздохнула Девушка, - Да нет мне прощения!
- Ну почему же? Прощение можно заслужить, - повернулся улыбающийся Аргон.
- Почему мне кажется, что сейчас Ты попросишь что-нибудь, совсем из области фантастики? – с хитрющим взглядом Калипсо сделала шаг назад.
- Нет, не угадала, - грубым мужским смехом рассмеялся Ангел, - Придумай уменьшительно-ласкательное слово к своему имени.
- Ты это серьезно? – удивилась Калипсо такому неожиданному способу заслужить прощение.
- Да, вполне.
- Я же говорила, Ты попросил то, что как раз и относится к разряду невыполнимо, - неуверенно изрекла Калипсо, - Даже Мама не смогла сократить мое имя.
- Ну, а кто обещал, что будет просто? – улыбнулся Аргон.
- Даже не знаю, - Калипсо почесала затылок, и сев на пол принялась за мыслительную работу.
- Я за вишней у тебя есть еще час до церемонии, - встав, сказал Аргон, - Рассчитывай время. Мы не можем опоздать.
- Хорошо, - ответила, загадочно улыбаясь, Девушка.
- Ну-ка, говори, что Ты уже надумала?
- Нет, пока не увижу перед собой огромную миску с вишни, Ты не выпытаешь у меня ни слова, - напустив на себя серьезный вид и плотно сжав губки, сказала Калипсо.
- Шантажистка, - рассмеялся Аргон.
- Хочешь, Я ускорю процесс и помогу тебе? – хитро прищурилась Девушка.
- Знаешь, да. – по удивленному лицу Калипсо, Аргон понял, что такого ответа Она не ожидала, и нагло улыбнулся, - Ты сама предложила, Малышка.
- Ну, если Ты так просишь, - обворожительно улыбнулась Калипсо, Она явно задумала что-то, что мне явно не понравиться! отметил для себя Аргон и вздохнул: «Пошли, у нас мало времени осталось».
Легко вскочив, Она направилась к выходу, по пути кинув: «Доспехи-то сними, я надеюсь, что на нас никто не нападет в течение этих двадцати минут».
- Хорошо, - устав обмениваться колкостями, выдохнул Аргон и усилием воли «растворил» тяжелую «сбрую», - Так лучше?
- Ого! Как? Так быстро? – глаза Калипсо «потерялись» где-то между затылком и лбом, - Как?
- Элементарно Ватсон! – Аргон был явно доволен произведенным на Калипсо эффектом, - Я тебя тоже научу, но чуть позже…
- Ну, вот раздразнил, а дальше? – Девушка обиженно смотрела из-под опущенных ресниц. Этот взгляд всегда заставлял таять решимость Аргона как снег под палящим июльским солнцем.
- Нет, это удар ниже пояса. Ты прекрасно знаешь, что с такими глазками можешь выпросить у меня даже звезду с неба, - улыбнулся Аргон, - Хочу тебе напомнить, час оставшийся до церемонии не бесконечен!
- Да, конечно пошли.
***
Вишневое дерево росло как раз у кромки воды озера. Лунная ночь казалось, что-то тихо нашептывает тебе в ухо, и только ты ухватываешь тонкую паутинку смысла в этом шепоте, нить смысла рассыпается звездной пылью. Хороводы сверкающих звезд, кружась в странном психоделическом танце, сплетаются в причудливые венки, расцветая экзотическими цветами, растениями. Непередаваемый запах ночи, запах тайн природы - пряный, дурманящий, сводящий с ума. Кружась в ритме природы Калипсо, бежала к заветному дереву с вишнями. Аргон заворожено следил за каждым движением такой желанной девушки.
Калипсо игриво подмигнув, спряталась за стволом вишни. Аргон сорвал один алый сочный плод и протянул Калипсо. Девушка, схватив губами вишенку, легко укусила его за палец. Аргон притянул Калипсо к себе и, прижав к стволу дерева, тут же поплатился за фамильярность. Калипсо проворно выскользнула из объятий, и легко толкнув Аргона, отправила Его «купаться» в озеро. Калипсо рассыпалась в звенящем смехе, глядя на неуклюже барахтающегося в воде Любимого.
- Это и есть твоя помощь в сборе вишен? – сначала раздраженно спросил Ангел, но тут же сам рассмеялся над абсурдностью ситуации.
- Ну, не все в этой жизни просто, - все еще смеялась, прислонившаяся к дереву Девушка.
- Да, уж… И откуда такие умозаключения, можно мне поинтересоваться?
- Думаю, это останется мои секретом, - наигранно задумчиво проговорила Калипсо.
- Уже начинаю бояться, что будет в мире Людей. Где с тебя снимут все ограничения свободы действий, - рассмеялся Аргон.
- Давно пора. А я ведь предупреждала, со мной не соскучишься, - залилась звонким смехом Девушка.
- Вот думаю, как мне теперь на церемонию идти. Я весь мокрый! – сказал, наконец выбравшийся Ангел.
- Да, над этим вопросом мне стоила подумать. Это так подмочит твою репутацию, - все еще не унималась Калипсо.
- Это не смешно, Малышка!
- Нет, это очень смешно!
Но смех Калипсо резко оборвался. Она повернулась в сторону густых кустов, из которых спустя мгновение вышла Альфреда.
***
Окинув Аргона и Калипсо придирчивым взглядом, Альфреда улыбнулась.
- Аргон, во-первых, вы опаздываете, во-вторых, никогда не поддавайся на ее уловки, Калипсо очень изобретательна в своих проделках. Ну, и, в-третьих, тебе надо высушиться.
- Альфреда, как я сам не догадался, что мне надо обсохнуть, - тоном полным сарказма изрек Аргон, - А за напоминание спасибо. Калипсо, нам действительно пора. Альфреда ты поможешь Ей собраться?
- Да, конечно, - покорно кивнула Мудрость.
- А Ты куда? – настороженно спросила Калипсо.
- Не бойся, Малышка. Это что-то вроде традиции тот, кто уводит, не должен видеть того, кого уводит до Ворот.
- Ты точно никуда не денешься? – испытывающе посмотрела Девушка.
- Куда я от тебе теперь? – поцеловав в макушку, он стал отдаляться, вскоре и вовсе распахнув крылья, взмыл ввысь и улетел в неизвестном направлении.
- Калипсо, нам пора, - привлекла внимание Мудрость, - И еще Ты, - Она запнулась, - Ты задашь мне правильный вопрос?
- Что? Это был просто сон! – отшатнулась Калипсо.
- Нет, это не сон! Так ты задашь?
- Нет, и будь, что будет! – на носочках развернувшись, Она побежала в дарящие ощущение защищенности стены Дома. У входа она обернулась и вопросительно посмотрела на Альфреду, - Ты как? Идешь?
- Да.
***
Свободный полет – ощущение свободы. Ветер запутывается в твоих волосах. Многие считают, что суть полета в падении. Врут! Суть взлететь хоть на миг, но парить, стать ближе к высоте, небу, мечте. Хоть на миг… Миг свободы стоит того, что бы за нее умереть и дороже свободы может быть лишь Любовь… Ради дорогого тебе человека ты готов пойти куда угодно, вытерпеть что угодно. И все ради счастья его… Единственного в этом Мире дорогого существа… И сейчас летя на встречу ветру, Аргон понял, что кем бы ни была Калипсо, Он будет за нее бороться и никто не отберет Ее у него! Его Малышку! Он улыбнулся, и тихо спустившись к подножию холма, на котором будет происходить все действо, глубоко вздохнул и пошел дальше, как и положено, пешком. Волоча белоснежные крылья за спиной по земле, пачкал оперение, но набирался драгоценной силы родной земли Эдема.
- Ты пришел раньше, - Повелитель стоял за спиной Аргона, - Ты пробовал Ее отговорить?
- Нет, - даже не поворачиваясь, сказал Аргон, - И я и ты, Повелитель, знаем, что это ни к чему не приведет. А если Я не хочу приключений, которых и так достаточно в моей жизни, то разумно будет построить отношения на доверии и понимании. Я прав?
- Да, но будь сторожен. Не мне тебе объяснять, что произойдет, если Калипсо пострадает.
- Этого не произойдет, - отрезал Аргон, - Я не позволю!
- Не зарекайся, но все же помни, - Повелитель пошел вверх по склону холма, принося с собой легкий полный ночной прохлады ветерок.
- Я помню, - сказал Аргон, оставшись в одиночестве.
***
- Ну, все вроде, все, - вздохнула Мудрость, - Ты точно не хочешь задать вопрос? Подумай. Просто вопрос.
- Нет, - отрезала Калипсо, - Мое будущее со всеми его встречами, расставаниями и другими кульбитами жизни, будет для меня тайной, сюрпризом. Будущее это подарок, который открывают лишь, когда приходит время праздника.
- И все же, - вздохнула Альфреда. Калипсо видела, что Ее что-то волнует, но свое будущее в мире Людей Она знать не желала, - Кому станет хуже, если ты спросишь?
- Я сказала, нет! – Калипсо устало вздохнула, и сказала уже более мягко, - Я должна уйти с Аргоном, Я это чувствую. Не отговаривай и пожалуйста, не проси меня задать вопрос, который, наверняка поставит под сомнения мою решимость. Не надо хорошо? – Она заглянула в глаза Альфреде и улыбнулась ей.
- Хорошо, - сдалась Альфреда, - Идем?
- Ага, - еще раз посмотрев на себя в зеркало, Калипсо улыбнулась, странная у Людей одежда.
Потертые джинсы, белоснежная борцовка и кроссовки на ногах, что еще надо для продолжительного пути? Но и они явно создавали неудобства Калипсо, но если Она хочет жить в мире Людей Она должна привыкнуть, - подумала Альфреда.

Глава 9.
***
Поднимаясь на вершину холма, Калипсо задумчиво накручивала пряди своих до невозможности длинных волос на палец. Альфреда шла рядом и молчала, изредка пытаясь расшевелить Калипсо, но успехом эти попытки не увенчались. Мудрость оставила попытки и просто следила, чтобы ее нежно-ванильное платье не запачкалось землей. Они обе шли босиком, Калипсо сняла свои кеды просто потому, что мешали, а Альфреда всегда ходила в Эдеме босиком, набираясь столь нужной в мире Людей энергии. Зеленая мягкая травка, среди яркого поля цветов, щекотала голые пятки. Пышные кроны деревьев отбрасывали узорные тени, открывая простор для фантазии. Среди ветвей вековых Дубов, словно шаловливый мальчишка, петлял легкий ветерок, дарящий в эту душную ночь каплю прохлады. Калипсо глубоко вдыхала запах своего Дома, неспеша шагая ввысь по склону. Ночь сейчас, казалась, абсолютно живым существом, способным к измене настроения. Калипсо не знала, что ждет ее в мире Людей, будет ли она там изгоем, какими способностями обладают эти странные существа Люди? Девушка ничего не знала, но твердо шла на встречу своей новой жизни с Аргоном.
Тишину прервал радостный крик Калипсо, Мудрость вздрогнула и, запутавшись в своих ногах, полетела на землю. Поняв, что теперь, когда ее любимое платье от Джона Гальяно, безнадежно испорчено, раздраженно отбросив от себя подальше полы платья. Альфреда принялась неуклюже подниматься с земли, путаясь то в крыльях, то в платье. Несколько первых попыток увенчались очередным падением, Калипсо радостно побежала, чтобы помочь, но Добродетель решила помучаться самой и еще минуты две, вставала и вновь падала.
- Из-за чего кричала-то? – спросила Мудрость, бросая все попытки подняться самой и разрешая Калипсо помочь.
- Просто, придумала, как сократить свое имя, - обрадовано сказала Калипсо, посмотрев на удивленное лица Альфреды, - Как тебе Лип?
- Отлично, только, пожалуйста, в следующий раз не кричи так, - с сожалением оценивая какие пятна можно вывести, а какие останутся навсегда, ответила Мудрость.
- Хорошо, - улыбнувшись Калипсо, побежала к вершине холма.
***
- Ты принес кольца, - строго спросил Михаил Аргона.
- Да, - Ангел протянул Михаилу бархатную коробочку, в которой лежало два чудесных кольца.
- Паскуале Бруни? Не плохо, - улыбнулся Архангел, достал одно из колец, - Желтое золото и черный оникс. Давно я не видел таких красивых колец сделанных Людьми.
- Да, мне понравился каст, - как-то виновато сказал Ангел.
- Да, форма короной очень оригинальна. Калипсо любит ониксы, - одобрительно улыбнулся Михаил и, похлопав по спине, вернул кольцо, и пошел навстречу радостно бегущей в гору Калипсо, но на полпути остановился.
- Ты ведь что-то еще меня хотел спросить.
- Да, хотел, - Аргон на мгновение задумался, взвешивая все за и против. Потом на одном дыхании, - Я знаю, Калипсо считает тебя своим отцом, и поэтому именно у тебя я бы хотел попросить Ее руки.
- Я правильно понял? Вы падете, и Она выйдет за тебя замуж? – Михаил задумчиво взглянул на молочные облака, - У меня один вопрос: Калипсо знает о твоих планах?
Аргон виновато потупил глаза.
- Хотя я и так знаю ее ответ. Я не против, просто не забудь, потом сообщить Калипсо о своих планах, - и, подмигнув, развернулся в сторону радостной Калипсо. Аргон шумно выдохнул и, наконец оставил в покое коробочку с кольцами, которую до этого нервно теребил.
***
- Михаил, - с радостным воплем Калипсо бросилась на шею Архангелу, никто больше не имел права так делать, только она, - Я так рада, что ты пришел!
- Я ведь обещал, - закружив Калипсо, сказал Михаил.
- Все равно спасибо, - невинно улыбнулась Калипсо, - Аргон!
- Что? – отвлекся от своих дум Аргон.
- Да, я придумала, как можно сократить мое имя, - радостно провозгласила Девушка.
- Правда? – недоверчиво спросил Аргон, - И как?
- Мне казалось, или даже Агния не смогла это сделать, - вмешался Михаил.
- Да, не смогла. А вот у меня получилось, - загадочно улыбнулась Калипсо, - Как насчет Лип?
- Ну, не то чтобы прямо «фонтан», но, по крайней мере, хоть что-то, - парировал Аргон.
- Теперь я заслужила прощение? – хитро прищурилась Девушка.
- Конечно, - улыбнулся Аргон, - Но мы уже опаздываем.
- Хорошо, сейчас. Ты идешь, - калипсо обернулась к Михаилу.
- Конечно.
***
Церемония началась ровно в полночь, когда луна была точно над головами всех жителей Эдема.
Саму церемонию Калипсо запомнила плохо, ее о чем-то спрашивали, смотря на Аргона, Она кивала или мотала головой, на средний палец правой руки одели шикарный перстень. Перстень был тяжелым, но безумно красивым. Карт был изящно выполнен желтым червонным золотом, подражая коронам французских или английских королей. Большой черный камень, венчавший это произведение искусства, переливался всеми возможными цветами. Аргону дели такое же, но камень был розовато-молочным. Все прошло как в тумане. В конце Аргон взял Калипсо под руку и повел к Вратам. Вратам Эдема созданные из облаков, гравированные защитными молитвами они представляли собой значимую преграду для тех, кого не ждали в Саду. Павел уже ждал их, грустно потряхивая вверенными ему ключами, завидев пару, пошел отпирать проход в другие Миры, выход из Эдема. Ворота, из которых выходят лишь один-единственный раз. Этот раз настал и для Калипсо.
***
Калипсо в последний раз обняла всех, кто был дорог и пришел на ее падение, решительно сделала шаг вперед. Аргон остановил ее, мягко поймав за запястье.
- Давай, Я помогу, - предложил Он, поднимая ее на руки.
- Хорошо, - согласилась Калипсо и тут же пристроилась на накачанной груди Аргона.
- Ты мне веришь? – спросил Аргон, внимательно смотря в ее глаза, - Еще есть время…
- Да, я верю. Просто тяжелый выдался день сегодня, - приложив изящный пальчик к губам Ангела, ответила Калипсо, и устало улыбнулась.
- Мы скоро встретимся, Калипсо, - крикнула Невинность в след, в ответ Калипсо лишь слабо кивнула.
Через несколько секунд Аргон не найдя сомнения в ее глазах, крепко прижал Калипсо к сердцу и легко планируя между облаками полетел вниз, к миру Людей. Летя вниз Калипсо, опасливо открыла крепко зажмуренные веки.  Лицо Аргона сейчас напоминало маску, никаких эмоций, но заметив взгляд Калипсо, он тепло улыбнулся и чмокнул ее в затылок. По бокам от них, как нарезка провального фильма, пролетали отрывки истории мира Людей. В ушах свистел ветер, создавая не приятное ощущение безумия.
Сколько они летели, никто не считал, ограничиваясь двумя словами, Очень Долго. До мира Людей оставалось пересечь тонкую, похожую на мутную пленку, грань.
Аргон отпустил Калипсо на ноги, она пошатнулась, но устояла. Переплетя свои пальцы с пальцами Аргона, Девушка заглянула в голубые глаза Аргона и нежно потянула Ангела к проходу.
-Нет, Калипсо, подожди! – остановил Аргон, - Прежде чем перейти в их мир поверни камень кольца на себя, Люди не носят крыльев. Их могут напугать наши. Пока камень повернут, никто не узнает твоей настоящей сущности.
- Хорошо, - Девушка повернула блестящий камень на себя, и чуть было не потеряла сознание от пронзившей ее боли.
- Прости, - сказал Аргон, в голосе звучала не поддельная печаль, - В первый раз больно. У меня это было так давно, что я и забыл как это. Прости.
- Ничего, сейчас приду в себя, - успокоила его Любимая. И крепче сжав ладонь Аргона, ища поддержки, перевела дыхание, - Все пошли.
Ошеломленно посмотрев на Девушку, Ангел поразился стойкости этого маленького хрупкого существа, только-только через Нее в буквальном смысле слова пропустили 220 вольт, а Она, как ни в чем не бывало. Может, это Калипсо от Матери-Творца передалось?
- Что? Аргон? Со мной все в порядке, просто немного холодно, - сказала Калипсо, возвращая Ангела в реальность.
-  Между мирами всегда холодно, здесь нет живой энергии. Ты уверена, что с тобой все хорошо?
- Да, абсолютно!
- Ну, ладно, пошли, - неуверенно сказал Ангел, - Надень это кольцо, оно поможет тебе оградиться от некоторых особенностей Человеческого мира.
- Каких? – повертев интересную «змейку» в руках , спросила Девушка, - Почему именно кольцо?
-Не обязательно. Задумай то, что тебе надо, неважно что серьги, кольцо или брошь, продумай каждую деталь, - Аргон нежно положил колечко в хрупкую ладонь Девушки. Через несколько мгновений, металл кольца стал перетекать в задуманную Калипсо вещицу.
- Браслет? – удивленно вскинул брови Ангел.
- Тебе не нравиться? – встревожилась Девушка.
- Конечно, нравиться, просто я не ожидал от тебя.
- Я люблю удивлять, - улыбнулась Калипсо, - Только, Я хочу узнать, как на меня подействует этот мир. Я надену браслетик, но чуть-чуть позднее.
- Хорошо, но не думаю, что тебе понравиться.
Они вместе перешагнули тонкую грань миров, которая весело зазвенела колокольчиками, знаменуя начало новой жизни. Которая неизвестно, что сулила им обоим.