Маленький эльф - yaoi, nc-17

Хаос Анкха
    * Аннотация:
      Ahtung, nc-17.
      Приключения маленького эльфа в злом мире эльфийских королевств и империй дроу. Жестковатым фансервисом наполнено чуть менее, чем полностью, ибо пишется в перерывах на работе.
      Обновление 18.06.2010 : Начало главы 4: Магический поединок: Tрэш, хоррор и фансервис.


Глава 1.

Сегодня у меня совершеннолетие. Я пришел домой, а меня не ждали. Ну, то есть совсем, реально не ждали. Как в анекдоте, знаете: приходит эльф с работы, а жена с любовником...

Блин, ни одного анекдота вспомнить не могу в тему. Так и сижу, молча, на кухне и в голове пусто, ни одного анекдота, только шумит что-то и стучит. Типа, сердце в горле, а в голове - эхо.

Любовник моей девушки тоже молчит. Стоит в проходе и молча застегивает рубашку на мускулистой груди. У меня такой нет. Груди, в смысле, мускулистой, так что девушку я, в некотором роде, понимаю.

- Выпей, - вид у нее взъерошенный и хмурый.
Я послушно выпил стакан с прозрачной жидкостью и закашлялся. "Слезы земли", жесткий вискарь. И на вкус мерзкий, надо сказать. Но мне становится легче. Я смотрю на нее с немым вопросом.
- Прости, Риссэ, я... я полюбила другого.
- Я заметил.
Мне хочется закричать на нее: вот прямо сегодня? И сразу полюбила? Или давно уже так... любила? Но я молчу, ведь высокородные эльфы не унизятся скандалом. Я встал и взглянул в прозрачные глаза парня моей бывшей девушки.
- Ну, мир вам да любовь. Я пойду.
- Светлой дороги, - вежливо отвечает тот и освобождает эту самую дорогу.

- Я пришлю твои вещи в ваш родовой дом, - говорит она мне вслед.
- Спасибо.

Этот маленький кондоминиум на берегу озера снимали ее родители, но платили мы за него вдвоем. Я даже считал его своим домом. Сюда было так приятно возвращаться после занятий в Художественной Академии. Или рисовать вечерами на террасе. Там же много моих рисунков осталось, вот бес. И изделий. Я не хочу, чтобы к ним кто-то прикасался! Но встречаться или просто говорить по телефону не хочется еще больше.

Я поймал себя на том, что стою, уперевшись лбом в стенку дома. Бывшего дома. Осталось только постучаться об нее хорошенько. Я огляделся: прохожих не было, только на скамейке у кустов тискалась какая-то парочка. Ну этим явно не до эльфов-психопатов, убивающих себя об стену.

***
В городском доме нашего высокого рода меня, естественно, тоже не ожидали. Своим неожиданным визитом я преподнес родителям удивительно приятный сюрприз.
- Какой удивительно приятный сюрприз, - так и сказала матушка при моем появлении и поправила кружавчики в районе роскошного декольте. Отец любезно кивнул, глядя на меня холодными прозрачными глазами. Грудь у него, кстати, была тоже мускулистая, что всякий мог оценить благодаря тонкому шелку, облегающему... Короче облегающему.

- Я расстался с Анили... Вот, теперь буду жить дома.
- Какая жалость, - заметила матушка и завязала кружевной поясок на халатике. Потом снова развязала, и я отвел глаза.
Отец некоторое время смотрел в район расстегнутого поясочка, а потом выдвинул челюсть, обращая внимание снова на меня, и изобразил вдохновение на благородном челе. Я попятился. Лицо у него было, как у маньяка из сериала про Фрэндо Крукера.
- Риссэрен, - сказал он, резко поднимаясь. Мама пискнула, скатившись с его колен. - Я рад, что ты вернулся домой, сын.

Он некоторое время понаблюдал за своей благородной супругой, запутавшейся на полу в распахнувшихся кружевах, а потом, опомнившись, подал ей руку. Мама, вскочив, спряталась за его спиной и теперь любопытно оттуда выглядывала.
- Я как раз собирался тебя вызвать. Для тебя есть важное дело, важное для чести нашего рода.
- Какое, сударь? - пролепетал я, поняв где-то через минуту, что продолжения не будет.
- Завтра поговорим, - очнулся отец от своих тяжких дум и протянул руку, указывая мне на дверь.

Я поспешно выскочил в коридор и бросился в свою комнату. Там я некоторое время сидел на кровати, обхватив себя за плечи и уставившись в приоткрытую дверцу шкафа. Темнело. В голове крутились обрывки мыслей - я вспоминал, как мы жили с Анили, целый год вместе, думал о том, что мне собирается сказать отец, и снова вспоминал Анили - в объятиях здоровенного эльфа. Из моих глаз потекли слезы.

- Господин, - я вздрогнул. На пороге стоял Нолаш, наш старый слуга, служивший еще моему прадеду. - Мне приказано о вас позаботиться, господин.
- Мне ничего не нужно, Нолаш, можешь идти. Спасибо.
- Я помогу вам лечь в постель, господин, - сказал он, подходя. - И принять ванную.
У меня совсем не было душевных сил его прогонять. Даже наоборот, хотелось чтобы кто-то позаботился, чтобы можно было совсем не шевелиться.

Он отнес меня в купальню и принялся раздевать, уложив на деревянную скамью. Я бездумно следил за его руками и лицом, пока он поливал меня водой и осторожно тер мыльной губкой. У него были русые короткие волосы, красивые зеленовато-карие глаза и простоватые мягкие черты лица. Впрочем, правильные, как у всех эльфов.
- Хотите, господин? - тихо спросил он. Я не ответил, опуская веки и прислушиваясь.

Нолаш некоторое время тихонько сидел рядом, а потом я почувствовал его теплые губы у себя на животе. Он легкими поцелуями прокладывал дорожку от моего пупка к лобку. Там он задержался и полизал кожу у основания члена. Потом прошелся языком по сгибу бедра. Я вздохнул, слегка изгибаясь и чувствуя, как поднимается мой одноглазый змей. Нолаш теперь увлеченно посасывал мои сосочки, иногда прикусывая зубами, и я нетерпеливо застонал. Он снова вернулся к моему животу и бедрам, его ласки порождали волны жара; они дразнили меня, избегая самого главного места, и я, не выдержав, грубо схватил голову своего слуги за волосы и насадил на член. Нечего рассусоливать. Он служил мне так изощренно, так умело оттягивал разрядку. Я метался и стонал, шепча:
- Давай, милый, сильнее, пожалуйста, сильнее...
Я почувствовал, как содрогается его горло, когда он заглотил меня на всю длину, и от этой нежной влажной пульсации наконец-то взорвался.

После оргазма двигаться стало совсем лень. Нолаш снова сполоснул меня и принес на кровать, завернув в полотенце.
- Спокойной ночи, господин. - сказал он, на миг прижавшись щекой к моей щеке. Анили тоже так делала. А потом обнималась с другим на нашей кровати. В груди что-то сжалось с болью.
- А моему отцу ты тоже так прислуживаешь? И... матери?
Он резко вдохнул, отстраняясь. За те секунды, что он молчал в темноте, мне стало стыдно, захотелось даже извиниться за свои слова. Хоть это и глупо - перед слугой.

- Конечно, господин.
Ну, естественно. Я закрыл глаза. Мне казалось, что я ни за что не усну, так и буду всю ночь думать об Анили и ее безымянном эльфе. И о зловещих обещаниях отца. Но сон накрыл меня мгновенно.


Глава 2.

Проснулся я в замечательном настроениии. На душе была такая легкость, что это вызывало какие-то смутные подозрения. Вроде бы вчера что-то плохое случилось. Я некоторое время созерцал переплетение солнечных зайчиков на потолке, а потом вспомнил - меня же Анили бросила! Изменила и бросила. А мне хоть бы что, на душе спокойно. Хорошо даже.

И тут во мне словно что-то переключили. Вчерашние чувства навалились с новой силой и страстью. Зачем я это вспоминал! Я сглотнул комок в горле и зажмурился, сворачиваясь в клубок под одеялом. Жизнь дерьмо. Не трогайте меня, и я не завоняю. Может, обо мне все забудут на сегодня? Я тут тихо посплю, никому не помешаю...

- Вставайте, господин! - Нолаш сложил аккуратную стопку одежды рядом с кроватью. Я поглубже зарылся под одеяло и затаился в надежде, что он уйдет.
- Его Светлость велел вам явится к нему после завтрака.
Проклятье! Что там отец вчера втирал про честь рода? Чувствую, мне эта честь задницей выйдет... Я обреченно вынырнул на поверхность.

- А принеси мне завтрак сюда, Нолаш.
Он взглянул на меня так, будто я в бане на каменку обделалася. Слабая надежда на то, что с совершеннолетием я смогу позволить себе некоторую вольность в этикете, умерла, став жертвой аборта.
- Я не могу, господин, простите.
- Ну, а умыть-то ты меня можешь?
- Конечно, господин.

Я сел на край кровати, ожидая, что он меня снова отнесет в купальню, как в детстве. Да и не только в детстве, он часто так делал, пока я жил дома... до 19-ти лет значит... до тех пор пока я не съехался с Анили... Приносил, умывал лицо, давал в руки зубную щетку. Чуть ли не на унитаз усаживал.

Но он не стал брать меня на руки, а вместо этого отправился в купальню один. Я слегка удивился. Оттуда он вернулся с кувшином и, подойдя к кровати, с размаху плеснул его содержимое мне в лицо! Я в шоке даже не смог среагировать на эту наглость. Просто обтекал и хватал ртом воздух, как идиот.

- Пожалуйста, господин.
Я зарычал, словно очнувшись, и в ярости подскочил к нему.
- Что! Ты! Себе! Позволяешь!? - каждое слово я сопровождал пощечинами, а Нолаш отступал к окну, пока не уперся в него спиной. Он не закрывался, только жмурился и вжимал голову в плечи, в ожидании ударов.
- Ну, что это значит? - я уже практически справился с гневом, только трясло всего.
- Простите, господин.
- Зачем ты это сделал, а?
- Простите, господин.

Блин, бесполезно, уперся, как дурак. Я размышлял, что лучше - велеть Нолашу продолжать мне прислуживать в назидание, или плюнуть на все и прогнать его к бесам. За горничной. Решил остановиться на последнем.

Зачем мне вообще прислуга, за год я привык сам совершать утренний туалет. Так что пришедшей горничной осталось только уложить мне волосы и занятся испорченой постелью.

***
- Ты уже встал, сынок, - улыбнулась мне мама.
- Да, сударыня, - я склонился над ее ручкой, задержавшись в паре сантиметров. - Прекрасно выглядите.
Она порозовела. Эта была правда, матушка считалась одной из красивейших эльфиек королевства.
- А мой сиятельный отец присоединится к нам?
- Да, да, Рэннар что-то опаздывает, - она обеспокоенно надула губки и принялась теребить шнуровку на груди. Мы с мамой были практически ровесниками - всего 50 лет разницы, одно поколение. Особенно по сравнению с тысячелетним отцом. Он взял мать совсем ребенком, после первого совершеннолетия, ей было всего 21. А меня она родила, не достигнув даже 70 лет, второго совершеннолетия, как вы понимаете. Это был крупный великосветский скандал, кстати.

- Тогда давайте начнем без него?
- Как можно, Риссэрен!
Я почувствовал, что снова нагадил на воображаемую сферическую каменку, вечно таскающуюся за мной в своем идеальном вакууме...

Некоторое время мы молча сидели за накрытым столом. А я ведь вчера не ужинал! Живот начало подводить от голода и тревоги. Что от меня хочет отец? Не удержавшись, я стянул маленькую булочку и быстро проглотил ее под осуждающим маминым взглядом.

Двери резко распахнулись, и в столовую зашел отец, сверкая любезнейшей улыбкой в сторону матушки. Я вскочил и удостоился кивка. Наконец-то можно поесть.

Принявшись усиленно питаться, я краем уха слушал мамину болтовню о новых нарядах ее подруг. Это была, надо понимать, прелюдия к сакраментальному "но все говорят, что вы, Рэннар, обладаете просто бесподобным вкусом и чувством моды". Отец преданно внимал, в самых неожиданных местах вставляя, что-нибудь типа: "ты просто изумляешь меня своей прелестью, Лэлэ". И прикладывался к нежному запястью.

- Но никто не сравнится с вами, Рэннар, в чувстве изящного, я так и сказала ей, - она сложила бровки домиком, а губки бантиком и лукаво посмотрела на супруга.
- Лэлэ, свет очей моих, - задумчиво ответил отец и потянулся погладить жене плечико. Но получил по пальцам и опомнился: - Да-да, я согласен эта...
- Ожерелье от Араминиона, - подсказала мамочка.
- Да, это ожерелье - верх изящества. Тебе очень пойдет.
- Ах, дорогой мой, вы просто бесценный муж, - воскликнула моя мамочка и упорхнула из столовой, страстно приникнув по пути к губам бесценного супруга.

- Риссэрен.
Я вздрогнул и подавился.
- Да, сударь.
- Я говорил с твоими преподавателями. Они положительно отзывались о твоих успехах.

Обычно отец не интересовался моими успехами в Академии Искусств. Заведение это он искренне полагал приютом благородных девиц на выданье, а преподавателей - старыми развратниками. Удивительно даже, почему позволил мне там заниматься. Наверно, не находил другого применения. А теперь, судя по всему, нашел.

- Да, сударь, - выдавил я, когда молчание стало совсем гнетущим.
- А посему, - сказал отец, посверлив меня взглядом и поиграв желваками, - я решил, что ты достоин отправиться на год в Герешский Университет.
- Герешский?.. - растерянно переспросил я, судорожно пытаясь вспомнить такой. Боги, меня хотят засунуть в какую-то дыру. За что?
- Да. Учиться. В программе обмена студентами. - Он внимательно посмотрел мне в глаза и вдруг тепло улыбнулся: - Я рад, что ты достойно воспринял эту новость. Ты ведь понимаешь, какое высокое доверие было оказано нашему роду Его Величеством. Вы будете представлять Королевство, и его честь под вашей защитой. Не урони ее.

Тут у меня в мозгу что-то щелкнуло. Представлять Королевство. Герешский Университет! Это же в Проклятом Богами Дешархе, Империи дроу!
- Нет, - прошептал я, - вы не можете отправить меня к дроу. Я не хочу.
Лицо отца закаменело.
- Все уже решено, Риссэрен.
- Но, это же дроу, отец!
- И что?
- Они меня убьют, это же твари Хаоса, - губы у меня уже тряслись, я изо всех сил пытался не расплакаться. - Богомерзкая нежить.

Как он не понимает, как может так спокойно говорить об этом. Отправиться в Дешарх. Это же не в загородный дом съездить на природе посрать. Не верю, что это вообще происходит наяву.

- Вы ведь не серьезно это, да?
- Серьезно. Можешь завтра начинать собираться. И пойдем, я тебе дам документы о переводе и о твоем Университете.
- Не трясись так, ничего там с тобой не сделают. - говорил он по дороге в кабинет. Рука его лежала у меня на шее, и время от времени он слегка сжимал пальцы, от чего по телу пробегала холодная дрожь. - Это программа культурного обмена, под Августейшим покровительством с нашей стороны. А Императрица Дешарха лично ручается за вашу безопасность. Ты меня слушаешь? - он снова сжал мою шею и слегка встряхнул, от чего я клацнул зубами.
- Да... да, сударь.

Мы проходили мимо парадного зала и отец задержался - проконтролировать, как идет подготовка к завтрашнему празднику маминого второго совершеннолетия. Ну, и моего первого заодно. Я прислонился к стене, пытаясь взять себя в руки. Отец оценивающе изучал огромную декорацию, которую усердно обмахивала метелочкой Нилика, хорошенькая служаночка. Она так грациозно вытягивалась, доставая пыль из дальних закоулков, и соблазнительно наклонялась, подметая что-то снизу, что можно было и вправду поверить, будто ей недоступно заклятие чистоты. В конце-концов отец не удержался и, дождавшись очередного наклона, схватил ее за задорно выпяченную попку. Нилика взвизгнула и сбежала, а папочка ужасно развеселился и направился в мою сторону - на выход.

- Нолаш! Что у тебя с лицом?
- Я ударился, господин.
Нолаш стоял перед князем, опустив голову, и теребил шелковый рулон. В груди у меня что-то ёкнуло.
- Прискорбно. И сколько раз?
- Я был не осторожен, господин.
- Что ж, - отец взял в ладони лицо эльфа. Я не сразу понял, что это обряд исцеления. - Постарайся впредь быть осторожнее и не позорить мой дом своей разбитой мордой.

Нолаш изумленно вскинулся на такой лексикон. Интересно, на что Его Светлость так разозлился, что позволил себе недостойные истинного аристократа выражения?
- Спасибо, господин.

В кабинет отца я зашел первый и остановился около стола в ожидании неких документов. Родитель что-то не спешил, и я недоуменно оглянулся. В следующее мгновение я уже летел кувырком от мощной затрещины. Больно. Я прижал руки к лицу, чувствуя, как из носа течет кровь. Воздух резал горло. За что, папа? Меня в жизни никто никогда до этого и пальцем не трогал.
- Что, паршивец, нравиться бить тех, кто не смеет даже защищаться? Это ты, наверно, в меня пошел. Я, как видишь, весьма уважаю такие развлечения, - он медленно приближался, а я отползал, пока не вжался в стену. Боги, страшно-то как.

- Что же ты молчишь, сынок? - он присел передо мной на корточки и легонько смазал меня по щеке. - Посопротивляйся хоть для виду. Или ты только прислуге любишь рожи начистить, а с родным отцом и поговорить зазорно?
Он хлопнул меня по уху, и тут я не выдержал - разрыдался прямо перед ним, как ребенок.
- Достойный ответ, - процедил отец и, схватив меня за шиворот, потащил к двери. Я позорно перебирал ногами и скользил по полу. - Марш к себе в комнату.

Глава 3

Я молил богов, чтобы мне никто не встретился по дороге до моей комнаты. Может повезет, ведь прислуга была вся в парадной, в основном, занята. Я пробирался быстро и тихо, при малейшем шорохе замирая и втискиваясь в ближайшую нишу. Ужасно было бы попасться на глаза кому-нибудь в таком виде: с разбитым и заплаканным лицом и в одежде, залитой кровью. До цели оставалось уже всего ничего - одна галерея, когда я услышал голоса и тихий смех. Я заметался между зеркальными стенами и, найдя скрытый шкаф, нырнул в него.

Это были Нилика и Натина, наши горничные, они тащили огромные букеты белых цветов и весело трещали. Неподалеку от моего укрытия девушки, как назло, решили остановиться и полюбоваться собой.
- Смотри, - говорила Нилика, вертясь так, чтобы увидеть себя со спины, - я прям невеста с этим букетом.
- Возьмешь меня в подружки, невеста, - хихикала Натина, пристраиваясь рядом в карикатурно-соблазнительной позе.
- Ой, ну скажешь тоже! Ты же моя лучшая подруга, кого же еще! - Она изогнулась в другую сторону: - Ну как тебе?
- Очень на тебе эта юбочка миленько смотриться. И попка сразу такая кругленькая. Я думаю князь одобрит, - Натина подмигнула, - снова.
- Ну, почему же сразу князь, - смущенно захихикала Нилика. А потом, повертев головой, склонилась поближе к подружке: - Смотри, что он мне в прошлый раз подарил!

Блин, есть вещи, которые мне вовсе не хотелось бы знать! Я закрыл глаза и попытался отвлечься, но из их шепота в мозг все равно проникали отдельные фразы: Хорошенький браслетик... шу-шу... княгиня тебя убьет... а как это было? Я снова прислушался и выглянул в щелку. Действительно, как?

- На тех выходных, помнишь? Княгиня к родичам ездила, а князь гулять изволили. - Она посмотрела на Натину с хитрющей улыбкой. - Ну вот, он совсем хороший приехал, и я его в купальню затащила, раздела. Ах, дорогая, какое тело! Мускулистое, животик подтянутый, попочка упругая, кожа нежная-нежная... А лицо такое мужественное!

Я подумал, что под это описание подпадает больше половины эльфов Королевства. Но Натина так не считала:
- Как я тебе завидую, - прошептала она. Блин, вот чему?! Я попытался представить себе отца их глазами: голого в полутемной купальне... со стеклянными от ударной дозы ирейнского глазами и застывшим лицом... И аж вздрогнул. Нилика на самом деле заслужила этот браслетик - потрясающе смелая девушка.

- Ах, он так послушно зашел в бассейн, сидел там тихо-тихо, такой лапочка. Я в месте с ним залезла, в одной нижней сорочке. Сижу, значит, плечи ему натираю, грудь... потом ниже спустилась.
Вот озабоченная девчонка. Я покраснел.
- Мочалкой животик потерла, а потом между ног...
- Сильно терла? - спросила Натина, блестя глазами.
- Не, нежно-нежно... Но долго.
А ведь меня вчера примерно так же отымели, подумал я. Семейная традиция. Может Нолашу тоже браслетик подарить?
- Князь глаза закрыл и не шевелился. Но я-то вижу, ему нравится: дышит часто-часто, и внизу все стоит.
- Толстый?
- Ага, - она продемонстрировала кулак и отмерила ребром второй ладони где-то половину предплечья. Блин, внушительно.
- И что же ты? - взволнованно облизнулась Натина.
- Я его в шею начала целовать, знаешь там, где жилка бьется. Он молчит, я осмелела и принялась ему ушки вылизывать, а потом и в губы целовать...
- А князь что?
- А он руками в бортик вцепился, голову откинул и губы сжимает. Ах так, думаю, ну погоди же. И медленно так на него села. Он только вздохнул. А я ему в плечи вцепилась и давай наяривать! - она засмеялась, прижимая ладошки к щекам. Белые цветы рассыпались по полу.
- Следов-то не оставила на плечах? - тихонько засмеялась в ответ Натина и показала кошачью лапку.
- Ой, Натинка, ну ты даешь, Его Светлость ведь целитель, о чем тут беспокоиться!
- И что же, так и не дернулся красавчик наш?
- Еще как! - Нилика торжествующе посмотрела на подругу. - Когда кончал, схватил меня за грудь... левую... - она показала, как именно, - и сжал! Три раза.
- Какие... высокие... чувства... - выдавила сквозь смех Натина.
- Дура ты, - обиделась Нилика.
- А ты жадина! Почему меня не позвала?
- Ой, - она виновато заглянула Натине в глаза, - прости, я не подумала...
- Только о себе и думаешь... Пошли уж, а то Нолаш так вставит за задержку - на месяц о князе позабудешь!
- Ну, прости, Натинка, - ласково говорила Нилика, ползая по полу за цветами, - в следующий раз обязательно тебя позову!
- Смотри у меня, - сурово хмурилась та. - Эгоистка.

Наконец-то сваливают! Хотя, конечно, Нилика смотрелась очаровательно на четвереньках - как раз лучшим своим видом ко мне, но в шкафу сидеть уже достало. И тут наши с Натиной вкусы совпали: она прищурилась на подружкину попку и вдруг, аккуратно положив свой букет на пол, присела и хозяйским жестом огладила расскинувшиеся передо мной угодья. Я ощутил зов предков - почувствовал себя деревом.

- Ты чего, - прошептала Нилика, поджимая попку.
- Понравился тебе, значит, толстый княжеский меч, - ласково сказала эльфийка, - о подружке, значит, и не вспоминала.
- Прекрати, Натин, увидят же, - Нилика попыталась встать, но была придавлена за поясницу.
- А в купальне не стеснялась об князя чесаться, кошечка, - медовым голосом протянула та и принялась задирать узкую юбочку. - Там бы тоже могли увидеть.
- Ах, - вздохнула девушка и повернула личико. Я увидел ее покрасневшую щечку, растерянно приоткрытые губки и влажные глаза. И полупрозрачные кружевные трусики на нежно-розовых ягодицах. - Прости, прости.
- Приятно было, да? - спросила Натина и пощекотала пальцами маленький бугорок промежности.
- Ай, - пискнула Нилика, пытаясь втянуть свое богатство. В моей собственной промежности все торчало колом. Между тем, эльфийская попка была лишена последней защиты - трусики повисли на бедрах. Натина провела ладошкой между сжавшихся половинок, заставляя их раскрыться, но Ниликин круглый зад не поддавался, только вилял вслед за ее рукой. Блин, я сейчас тут кончу.

- Значит, толстый, как запястье, говоришь, - сказала Натина как-то хищно. Мне даже страшно стало за ее подружку. Порвет ведь. Но тут она порвала мое сознание: ее рука вдруг потекла, превращаясь в сизое щупальце, потянувшееся к так доверчиво оттопыреной попке. Некромантка! В родном доме! Я в ужасе зажал себе рот руками. Натина настороженно оглянулась, и я вцепился в родовой амулет. Она выпрямилась, с подозрением смотря в мою сторону. Я обтекал, готовясь не понятно к чему. Но тут она перевела свой взгляд и убрала щупальце. Уф, пронесло.

- Плохая девочка, - Натина несколько раз звонко шлепнула Нилику. Та только тихонько пищала, перебирая ногами в попытках увернуться, ее роскошные ягодицы вздрагивали и колыхались от шлепков. Натина ударила напоследок посильнее и отпустила вторую руку, которой удерживала девушку. И рассмеялась, глядя как та упала и отползла, крутя красной задницей.
- Хватит уже валяться, забыла что нас ждут? - она быстро натянула на подружку трусики с юбочкой и вздернула ее на ноги. Потом сунула в руки небрежно собранные цветы и поспешно утянула за собой явно плохо соображающую эльфийку.
- Ты на меня не сердишься? - донесся издалека голос Нилики.

Я скорчился в своем шкафу, упираясь лбом в дверцу. Надо было идти к отцу, рассказать о некромантке, пока она тут всех не подчинила. Он быстро со всем разберется. Но этого как раз и не хотелось. Идти. К нему. Я был так зол на него. И к тому же очень страшно сейчас с ним встречаться. Скоро меня отправят к дроу на заклание, и это будет не моя проблема. Пусть он здесь развлечется. Такая вот месть. У мамочки такой же защитный амулет, как и у меня, ей навредить будет трудно.

Я вылез из убежища и медленно потащился обратно - к отцовскому кабинету. С каждым пройденным метром трясло все сильнее. Уже у порога меня посетила гениальная мысль: а почему некромантка так хотела попасть ... скажем так, в постель к папочке? Ведь не зря явно, не просто так же ей приспичило. Что-то нам говорили, что так можно обойти самые сильные щиты. А если она сможет достать отца - под угрозой весь род.

Я толкнул дверь и встретился с ледяным взглядом князя.
- Сударь... Натина, она... она хочет...
- Что за Натина, - сказал он, вставая.
Мандраж забил мой мозг к бесам, и я крикнул самую смелую и самую идиотскую фразу за всю свою предыдущую жизнь:
- Натина! Служанка! Подружка вашей любовницы! Ей надо...
- Что ты сказал, щенок, - прорычал отец, хватаясь за хлыст (блин!! ЧТО ЭТА ШТУКА ДЕЛАЕТ НА ЕГО РАБОЧЕМ СТОЛЕ?!?!). На всегда бледном лице князя вспыхнули красные пятна, а серые глаза побелели. Я, не помня себя от ужаса, ломанулся обратно в еще открытую дверь, но был схвачен (12 метров с препятствиями взбешенный воин-маг преодолевает за 2 миллисекунды, как выяснилось) и с размаху впечатан мордой в столешницу.
- Нет! Пожалуйста! Я не хотел! Она... - я задергался с заломленными назад руками и потерял дар речи, когда с меня содрали штаны. Боги, что он собирается... Раздался свист, и мои ягодицы обожгло болью. Я взвыл, задыхаясь, и опомнился только получив уже с десяток ударов хлыстом: - Некромантка, отец!

Меня мгновенно отпустили и я упал, запутавшись в полуспущенных штанах. По бедрам текла кровь, а задницу просто разрывало от боли. Отец молча вытащил из ящика именной Драгонслэй и снял с предохранителя. Я, рыдая, закрыл голову руками и забился под стол - не знаю уж, с чего это мне помстилось, что на меня собираются тратить патроны; хватило бы и двух пальцев придавить.
- Здесь сиди, - рыкнул он и вышел, а до меня дошло, наконец, что убивать будут все-таки некромантку.

Пока я, всхлипывая и жалобно постанывая, натягивал штаны, мою голову посетила вторая за сегодняшний день гениальная идея. Я решил посмотреть, как отец схлестнется с Натиной. Это, наверно, будет настоящий магический поединок! В парадной, где она, наверняка сейчас находится, есть стеклянная галерея сверху. Оттуда все будет прекрасно видно.

Глава 4. Магический поединок.


Я побежал в сторону предполагаемой битвы. В доме было тихо, очень тихо, и я успел навернуть три круга по периметру и насквозь, прежде чем понял, что к парадной мне не пройти. Никак. Я расстроенно завернул в чайную и некоторое время грустно разглядывал маленькие церемониальные чашечки, метелочки и щипчики.

Чаю что-ли попить? В конце-концов, глупо от всех прятаться. Буду позорить дом своей разбитой мордой... кажется так изволил выразится намедни отец? Вот-вот, пусть ему будет стыдно, а меня все жалеют... Я представил себе это и съежился от стыда на маленькой кушетке, подбирая под себя руки и ноги. Устроился я на ней, сами понимаете, попой кверху... Ладно, всходим к столбу позора: я потянулся к кнопке вызова.

Но моему светлому плану опять не суждено было воплотиться: на звонок, который я терзал минут 10, не меньше, никто не явился. Вот блин. Где этот Нолаш, когда он так нужен? Вот уж кому стоит продемонстрировать свои побои, чтоб знал, до чего довели его прогулки под носом у князя. Сейчас бы он пришел и долго исполнял занудную чайную церемонию. И смазал бы чем-нибудь горящую от порки кожу...

Ага, и приласкал бы заодно, подумал я, нахмурившись. Нет, Нолашу свою задницу доверять нельзя теперь! Но потом представил себе его виноватые глаза, тонкие ласковые руки и мягкие губы: "Простите, господин"... И снова намерился вдавить кнопку: подобрался для удобства продолжительного давления поближе к краю и перегнулся через изголовье. Навел палец на серебристый бутончик, воображая, что целюсь из Драгонслэя (именного, блин), и с размаху воткнул. Гадская кнопка сломалась в районе соцветия, а я потерял равновесие и кувыркнулся с кушетки.

Чтоб тебя, папочка, бесы при жизни так каждый день драли, шипел я, в раскорячку вставая с пола. Да только ему ж все равно. Утрется, исцелится - и дальше пойдет. Обидно. О! Исцелиться я, конечно, не смогу, но ведь можно попробовать наложить на лицо иллюзию. Это же магия воды, моей стихиии. Вообще-то мои способности к магии (хорошо, вроде, имеются) еще себя не проявили, и проявят, скорее всего, только где-то ко второму совершеннолетию. Так что пока мне были доступны только мелкие заклятья чистоты, как простолюдину. А еще я воду вкусную умею делать из любой жижи... это уже первый маленький дар стихии. Так что вдруг с иллюзиями тоже получится?

Я окунул руки в чашу омовений и подошел к зеркалу. Боги, до чего жалкий вид! На меня смотрел худенький бледный эльфенок с взлохмаченными рыжевато-коричневыми волосами и испуганными синими глазами. Под левым глазом весело цвел синяк, губы разбиты, нос опух... Тьфу! Я сосредоточился, взывая к воде и помахивая перед лицом руками. На месте мановений засверкала радужная дымка. Получается! Я вообразил себе собственное прекрасное чело и принялся усиленно взбивать этот туманчик. Приди! Приди!

Туманчик вдруг вспыхнул белесыми клубами и расползся в стороны, скапливаясь по углам. А на меня из зеркала взглянула золотыми глазами омерзительная харя. Полностью золотыми, без белка, радужки и зрачка. Кроме того, это золото переливалось и воронкообразно шевелилось. Собственно харя вместе с хареносцем была залита кровью, изъязвлена пятнами и прорастала отростками. И обтекала какими-то ошметками. Это, что я теперь так выгляжу?!

Я завопил, отшатнулся и провалился в склизкую яму. Откуда здесь это?!? Я не хотел этого сотворить, честно!! Я бросился на стенки и забился в попытках выкарабкаться, но каждый раз соскальзывал обратно. Что-то схватило меня за шиворот и со звонким смехом вытянуло из ямы. Упав на четвереньки, я оглянулся (тварюга вылезла из зеркала!) и попробывал быстро уползти.

- Куда это ты собрался, такой красивенький? - ласково спросила тварюга.
- Н-н-натина? - пискнул я, затрепыхавшись в ее захвате.
- Какой ты догадливый, княжич, - восхищенно отвечала та, быстро меня куда-то таща за волосы.

Гнилостно-золотистый пейзаж вокруг нас сменялся с удивительной быстротой, и чтобы поспевать за ним, надо было держаться поближе к некромантке. Иначе я свистом вылетал и падал, а она меня резко притягивала к себе. Очень больно, между прочим. Я так скоро без скальпа останусь.
- И что за мода у мужчин пошла, - с неодобрением заметила Натина, дернув меня в очередной раз, - коротко стричься. Это же некрасиво.
Я в ответ только скулил. В середине нашего, так сказать, путешествия я попробовал сопротивляться - благо руки-ноги свободны. И она небрежно двинула мне в живот, от чего там вспыхнул костер и теперь полыхал, то утихая, то возгораясь.

Внезапно местность начала как-то выворачиваться. Она не стала менее омерзительной, но приобрела черно-зеленые оттенки и волокнистую структуру. Некромантка остановилась и как-бы задумалась. Я обессилено упал рядом на колени.
- Как же ты узнал-то меня так быстро - она с интересом уставилась на меня, усевшись рядом, - бл..дь?
У меня сложилось такое впечатление, что это вовсе не было грязным ругательством. Меня как бы так просто назвали, по прямому значению этого слова.
- Неужто это ты, шлюшонок, шпионил за нами с Ниликой? В шкафу, что ли прятался? - Она сняла у меня с шеи амулет. - Красивая штучка, жалко уже ни на что не годится.
Она сжала руку и металл вылез из-под ее пальцев, как кусок теста. Камни раскололись. Когда амулет успел разрядится?!

Натина погладила меня по щеке, и я зажмурился.
- Кто ж тебя-то так разделал? Неужели папочка? Нельзя не помочь хозяину в воспитательном процессе.
Меня согнули и содрали, разрывая, одежду.
- О, даже так? - теперь меня ласково гладили, иногда легонько сжимая, по ягодицам и между ног. И больше не держали, но я не осмеливался шевелиться. Перед глазами стояла картина: задранная Ниликина задница и извивающееся рядом щупальце. Теперь я в таком же положении. Некромантка перебирала мои поджавшиеся от страха яички. А щупальце она уже выпустила? Я повернулся, но не смог ничего рассмотреть. Зато почувствовал палец (наверно палец), надавливающий на мою дырочку. Я всхлипнул, кусая себя за запястье: Натина надавила сильнее и мускулы болезненно разошлись.

- А я думала, ты так и не появишься, эльф.
Отец! Я вскинулся и дернулся к нему. Щупальце разрывающей болью проникло в меня поглубже, и я забился, словно проткнутый червяк.
- Решила развлечь меня мороками, девочка? - Он выглядел жутко: мертвенно бледное лицо, белые глаза и добрая, нежная улыбка. Последнее было самым страшным. Я никогда не видел, чтобы он так улыбался. Даже извивающиеся черно-зеленые змеи вместо волос и чешуя вместо одежды производили меньшее впечатление. Я не морок, папа, хотелось крикнуть мне, но слова застряли в глотке от такого зрелища. Это он был мороком. И все вокруг тоже. А меня здесь нету, нету.

- Раз ты так считаешь, то не смею тебя разочаровывать... эльф, - а вот это слово звучало у нее не обращением, а грязным ругательством. - Тебе понравится зрелище, обещаю.
Она подтащила меня поближе и лизнула в лицо, оставляя на губах и щеке желтую слизь. От такой близости меня вывернуло бы прямо ей на колени, если бы она вовремя не отвела мою шею. Так что я облевал только себя.
- Надо же, какой нежный у тебя сынок. - Обрадовалась эта тварь. - Интересно, сколько он выдержит.
Она укоризненно посмотрела на своего противника:
- А я могу стерпеть и не такую боль, ты же знаешь. Так что советую тебе прекратить это.

- Отпусти его и ты не сдохнешь. Я подарю тебя твоим хозяевам в коробочке и с бантиком.
- Я так боялась, что ты не предложишь мне это. Но моя мечта исполнилась, а я чувствую лишь разочарование, - все это время она ласкала мою съежившуюся мошонку и анус, развернув лицом к отцу.
- Все надежды этого мира оборачиваются прахом, - скорбно заметил князь, покрутив гребенчатым хвостом.
- Но из них вырастают новые, - ответила она, вставая и встряхивая меня за волосы. - И кто бы мог предполагать, что они примут облик сладенькой шлюшки.
- Преклоняюсь перед твоей самокритичностью.
- А я перед твоей тупостью. Открывай проход.
- Отойди от него на прыжок, и проход отворится.
- Как наивны бывают сильные мира твоего... эльф.