Нюта

Лебедев Вадим
Посвящается А. Логиновой


 Это письмо было найдено, в запечатанном конверте, завернутым в целлофановый пакет, во льдах Северного ледовитого океана. На конверте не было указанно не адреса отправителя, ни тем более адреса получателя.  Лишь с края конверта, синей пастой, жирно было написано «Нюта». Также вместе с пакетом, были обнаружены порванный вязаный свитер и зимние варежки. Что стало с владельцем письма и этих вещей не известно.  Тем не менее, по наведенным справкам, стало ясно, что несколько дней назад из московской области был доставлен человек, нанятый для работы на особо опасных участках Северного полюса. По неофициальным данным человек, написавший это письмо, погиб.   


Нюта


Здравствуй, моя любимая Нюта. Совсем немного времени прошло с тех пор как я уехал, тем не менее, я уже успел, соскучатся. Добрался хорошо, не волнуйся. В поезде слушал музыку и перебирал фотографии с твоим милым личиком, ехал в плацкартном вагоне на верхней полке. Спал плохо, всю ночь простоял в тамбуре возле окна. Курил и думал о том, как мы расстались. Ты знаешь, я люблю вокзалы, но день нашей разлуки, наверное, изменит мое представление о них. Ты держалась молодцом. Не одной слезинки не проронила, я надеюсь что и придя домой ты не плакала.

 
 Как приехал на вокзал, тут же поймал такси, доехал до аэропорта, купил билет и, дождавшись рейса, сел на самолет. Ты же помнишь, что это мой первый полет на самолете. Если честно, мне не понравилось. Поначалу, конечно интересно, смотреть в окно и видеть, как уменьшается земля под тобой, чувствовать, как все тело поднимается высоко-высоко… Ну а потом лишь небо.. Бесконечное синее небо…   Полет прошел быстро, через час я, как и планировал, оказался на северном полюсе. Здесь меня ждал сюрприз. Как только я сошел с трапа ко мне подбежали двое мужчин, я чуть не рассмеялся, увидев их. Это были чукчи… Такие смешные и внешностью и поведением, а уж говорят то как нелепо… Они проводили меня до машины.  Сказать по правде пока шли я очень замерз. Градусов сорок было не меньше… Очень пригодились те варежки что ты мне подарила и вязанный свитер с длинным горлом. Ну а машину ту, и машиной-то назвать сложно, какой-то вездеход на лыжах. Внутри только два места, а нас трое. Я и тот, что был повыше ростом сели на оббитые теплым мехом кресла, а другой чукча встал сзади на края лыж. Тот, что был рядом со мной, завел мотор, и мы быстро помчались вперед, легко скользя по сугробам снега.


 Приехали к вагончикам, в которых живут рабочие, они проводили меня внутрь.  Внутри, примерно, как у тебя на кухне… Да-да, не смейся, только стены железные и три кушетки возле них… а так стол, несколько табуреток, какие-то самодельные шкафчики и тумбочки, в углу груда какого-то меха, возле них ружья. Чукчи напоили меня горячим кофе. Налили без сахара, без сливок, тебе бы понравился. Очень вкусно. Затем сказали, что им нужно уйти за документами, чтобы я мог со всем ознакомиться. И вот пока я остался один, решил написать тебе это письмо. Сто лет не писал от руки, и примерно столько же не отправлял бумажных писем. То и дело вот норовит поставить смайлик вместо точки.


 Я очень скучаю по тебе, родная. Нюта, Нюточка, девочка моя… Как ты там без меня? Как работа, чем дома занимаешься? Как кошки, скучают ли они по мне? В свой кошелек я вставил фотографию с тобой, помнишь, ту, где ты в красном и с кулончиком на шее.  Смотрю на твои глазки, думаю о тебе, думаю, что безумно соскучился по твоим губам, по прикосновениям твоего нежного носика. Ты очень красивая. И описать то сложно… На таком расстоянии вдали от тебя это особенно понимаешь. Даже вот думаю, не бросить ли мне всю эту затею с работой здесь. Но теперь уже поздно. Ничего приеду, ты мне приготовишь вкусный обед, очень хочется жареных грибов с картошкой и домашних пирогов, так, что запасайся тестом. Я обязательно привезу тебе какой ни будь сувенир. Да хоть даже голову тюленя. А, что? Ты только скажи.  А вообще. очень хочу взять щенка лайки, я видел несколько возле вагончика. Маленькие, смешные. Вот вернуться, эти двое обязательно спрошу у них. Нюта, мне так хочется обнять тебе, жду не дождусь нашей встречи. Но ты не грусти. Я же мужчина, я должен работать… Пусть здесь очень холодно, зато хорошо платят, приеду, купим тебе ноутбук, и шубу на зиму и мебели в дом… Вот я размечтался. Приеду и ты меня поцелуешь, мне так не хватает сейчас твоих горячих губ… Но мы скоро встретимся, ты не грусти, не забывай заходить в интернет. В той социальной сети, где мы с тобой познакомились, обязательно добавляй записи в блог. Я как приеду все перечитаю. Все, все, все… И смотри не вздумай скрывать комментарии, ты ведь знаешь какой я ревнивый…


 До встречи моя хорошая. Пиши мне. Не забывай меня и не грусти. Я тебя очень люблю. Моя нежность, моя ненаглядная. Родная Нюта. Твой неисправимый романтик, замерзающий в снегах севера.


В. Лебедев