Та, что скрывает... Пролог

Светлана Тарасенко
Название: "Та, что скрывает"
Автор: собственно Я
Бета: нету... но хочу найти …)))
Размер: пока. * Миди (Midi) — средний. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц. Но, смотря, как пойдет…
Рейтинг: G (General) — можно читать кому угодно.
Жанр: любовь, Ангелы, Демоны, месть...
Саммари (Аннотация): Что делать если ты Другая? Как понять "одинаковых"? И главный вопрос как выжить среди них?
Статус: в процессе
 
Пролог или Когда все Началось...
***
Где-то на Краю Земли, куда свет появляется, лишь случайно заблудившись…
Большие крылья, судорожно поднимались и опадали, вторя прерывистому дыханию. Бордовая кровь, вытекая с каждым ударом сердца, уносила жизнь самого красивого демона Преисподней. Мелкий дождь смывал с лица прекрасного создания капли крови. Азазель прижимал любимую к груди, пытаясь отогреть своими черными, как смоль крыльями уже похолодевшее тело любимой.
- Не смей грустить! – сказала она, собирая всю силу в кулак, чтобы голос не дрожал – Демоны не умирают. Я вернусь к жизни и найду тебя. Мы будем вместе вновь.
- Не покидай меня, Амалия, не смей! – приказал Азазель уже еле-еле дышавшему существу.
- Все наладится. Мы будем вместе – повторив это, она коснулась его щеки своей нежной рукой, улыбнулась. Ее рука безвольно упала на землю рядом с ними. Он прижал ее к себе еще сильнее и скрыл их от чужих взглядов своими большими мягкими крыльями. Раздался протяжный вой полный страдания и боли.
- Я отомщу за Тебя Амалия, за Нас, за нашу Любовь…
Слова, произнесенные однажды нельзя забрать. Говорят, в такие моменты Мир замирает, перестраиваясь, изменяя траекторию движения. Судьбы миллиардов существ меняются и ничего нельзя остановить…
***
Кабинет Повелителя.
Даже из-за двери было слышно как запыхался пришедший. Повелитель устало вздохнул, усилием Его воли открылась дверь. Он уже знал новость, которую ему хотел поведать вошедший.
- Мой Повелитель, Аргон убил Возлюбленную Азазель Демона Пустыни Предводителя Допотопных Гигантов, – сказал пришедший взволнованно.
- Я знаю Дитя Мое, – устало, вздохнув, он вновь вернулся к своим обычным Делам.
- Он будет мстить.
- Я не люблю когда Ты говоришь такие очевидные вещи – раздраженно сказал Повелитель
- Но у нас возникли осложнения…
-Какие? – без особого интереса спросил Повелитель
- Возлюбленная была убита пять минут назад и эээ…Вобщем, когда вылетела душа Амалии один из наших Ангелов…Агния…
- Агния должна через два месяца родить, причем здесь она…или …ты же не хочешь сказать.…Нет, такого не может случиться…Ангел чистая душа, а ребенок Ангела самая чистая душа в Мире.…И Ты, и Я знаем, чем чище душа, тем сложнее в нее ее вытеснить из тела… - сказал Повелитель, явно расслабившись.
- Может оно и так мой Повелитель, но Амалия Возлюбленная одного из сильнейших Демонов.…Она обладала колоссальной Силой... И еще... Агния родила пять минут назад прелестную девочку, роды прошли преждевременно, что сделало рожденную беззащитной перед вторжением.
- Мне нужно увидеть Агнию и Новорожденную, - резко произнес Повелитель.
Они вместе вышли из Кабинета.
***
Изможденный Ангел лежала на подушках в своей спальне. И тихо плакала, ее Дочь не была Ангелом, она была чем-то другим.
Она не смеялась как все новорожденные Ангелы, но и не издавала звук близкий к визгу поросенка, как это делают Демоны, но и человеком она не была. Ее Дочь тихо лежала и смотрела на Агнию своими большими полными мудрости глазами и молчала.…Очевидность того, что ее Дочь другая очень расстраивала Агнию, ведь в Эдеме могут жить лишь Ангелы.…Это значило лишь одно, их непременно разлучат.…
Со щеки Ангела скатилась еще одна слеза, Малышка стерла ее слезу своей малюсенькой ладошкой. Агния чувствовала, что Малышка понимает, что должно произойти и скорбит вместе с ней. От этого ей становилось еще больнее... Она укрыла Малышку своими белыми крыльями и начала петь колыбельную ту, которую знали все Ангелы,… Ангелы-Хранители напевают ее всем людям во время сна, отгоняя кошмары ночи….
Маленькие, покрытые еще детским пушком крылышки существа, очень контрастировали с ее цвета горького шоколада вьющимися в кудри волосами. Какие у нее были глаза! Наверно, во всем Мире не найти существа с такими глазами! Глазами цвета Берлинской лазури. Глубокий синий цвет глаз наталкивал на мысль о ее мудрости. Персиковая кожа Девочки была нежнее лепестков роз, растущих в Эдемском Саду… Малышка сладко зевнула, и казалось, уже собралась закрыть свои глазки, но ощущение Силы надвигающейся на нее и на ее Мать не давало ей покоя…
Малышка встревожено посмотрела на Мать, но та казалось, не замечала Силы и продолжала напевать мелодию…. Резко прервав свою протяжную песню, Агния с любовью посмотрела на Дочь.
- Я тебя очень сильно люблю…Я всегда буду рядом, чтобы защищать тебя.…Никакая сила не разлучит нас... Спи моя Радость, мое Счастье…Мама будет всегда рядом…
Агния уже знала, что привело Повелителя и Михаила к ней… Причиной была ее Дочь.…Наверно, весь Эдем уже знал, что ее Дочь другая…. Но она не отдаст ее без боя.…Не для этого она ее родила… Аккуратно встав, чтобы не потревожить едва уснувшую Дочь она опустилась на колени перед Повелителем.
- Я приветствую тебя мой Повелитель… - шаблонно сказала она.
- Ты знаешь почему я здесь, и Ты знаешь, что я собираюсь сделать…
- Да, мой Повелитель. Ты здесь из-за моей Дочери, из-за того, что она не совсем Ангел.…И Ты пришел сюда, чтобы низвергнуть ее в мир Людей…. Но я не могу тебе позволить Тебе это сделать…Она безобидна… - подняв голову, чтобы посмотреть на Повелителя она не сдержала слезы, они хлынули у нее из глаз…- Молю оставь мне, то счастье, что я только приобрела….
- В нее, скорее всего, вселился Демон… Душа Возлюбленной Азазель Демона Пустыни Предводителя Допотопных Гигантов… Ты знаешь, Дитя Мое я не могу…Я обязан…
- Она чиста…Она не Демон.… Посмотри на ее личико, оно сияет мудростью, состраданием и любовью… Она не может быть Демоном…
- Агния, Амалия прожила более двух тысяч лет, Она не выдаст себя, не так глупо. Она притворяется, лжет.
- Мой Повелитель посмотри в ее глаза это не она… - с надеждой в голосе проговорил отчаявшийся Ангел.
Ангел в отчаянии способен на безумные поступки. Агния схватила за руку Повелителя и потащила к кровати, где спала ее Дочь.
- Смотри на нее! – почти приказала она – Разве так выглядит Демон?
Повелитель дотронулся своей рукой до ее крохотной ладошки и закрыл глаза, чтобы увидеть ее будущее. Но вместо этого он увидел ее чувства. Их было так много для ее нескольких часов жизни, и все они были на удивление яркими: ее любовь к матери, страх за нее, доверие ей, любопытство. Она была почти обычным Ребенком-Ангелом, и все же другой.
Малышка сладко зевнула и мило улыбнулась во сне. Он только обратил внимание на ее внешность, у нее не было белокурых волос как у всех Ангелов, они были шоколадными. Это удивляло Его. Ни у Ангелов, ни у Демонов не бывает шоколадных волос. Она действительно не была похожа на Демона, но вероятность этого нельзя упускать из виду.
- Шестнадцать лет. У нее будет шестнадцать лет. Шестнадцать лет среди Ангелов. За ней будет следить... Аргон, да, я думаю, Аргон справится…
- А что будет после шестнадцати лет? – спросила Агния, уже зная ответ. Она заботливо укутала свою Дочь в одеяло.
- Она последует за Аргоном в мир Людей. Он научит ее, как жить среди людей. Шестнадцать лет ни днем больше! Аргон будет навещать ее каждую неделю в течение отпущенного ей времени в Эдеме. Аргон! – призвал Повелитель.
Аргон появился спустя пять секунд после призыва. У него, как и у всех Ангелов были большие белые крылья, но в отличие от других он был не в белой ризе, он был в доспехах, которые явно были рождены фантазией сумасшедшего художника. В руке он держал внушительных размеров меч. Его глаза были тоже не как у обычных Ангелов, в них не было ни тепла, ни ласки, но были холодность, отчуждение.
Именно он был тот единственный, кто мог убить Демона. Этим он и занимался последние тысячи лет. Но Ангелы начали его, боятся, его Власти, его Силы и он вынужден последнюю тысячу лет жить в мире Людей. На миг Агния испугалась участи своей Дочери жить е этим существом. Но у них будет целых шестнадцать лет. Шестнадцать лет вместе.
Аргон заговорил приятным низким голосом.
- Вы звали меня мой Повелитель. Я пришел.
- Да, Аргон. Это Агния. А это – он указал на комочек укрытый одеялом до самого носика – твое новое задание. Каждую неделю, начиная с сегодняшнего дня, ты будешь приходить, и считывать эмоции и воспоминания Дочери Агнии. Есть вероятность, что Амалия вселилась, а Дитя.
При упоминании имени Возлюбленной Демона по лицу Аргона пробежала едва заметная тень боли. Но он так быстро ее скрыл, что Агния засомневалась, видела ли она это или ей только показалось.
- Можно мне узнать, как зовут Дитя? – спросил Аргон.
- Я думаю, да, – он повернулся к Агнии и вопросительно на нее посмотрел. Агния на секунду растерялась, но смущенно ответила: «Мне бы хотелось назвать ее Калипсо».
- «Та, что скрывает»? Ты уверенна, что это хорошее имя для твоей Дочери? – спросил Повелитель.
- Мне просто очень нравится это имя. В последний раз я была Хранителем девушки с именем Калипсо, у нее была очень счастливая жизнь, ее все любили и она жила до конца своих дней в любви и понимании с любимым мужчиной. Я просто надеюсь, что и моя Дочь будет столь же счастлива, сколь была моя Хранимая.
- Хорошо, если ты так хочешь назвать свою Дочь, то ладно.
- Аргон, имя этому Дитя Калипсо. А забыл сказать тебе Аргон, после шестнадцати лет прожитых в Эдеме, она уйдет с тобой в мир Людей.
- Мой Повелитель, я не пожелал бы ни одному Ребенку Ангела жить вдали от Матери. Не жестоко ли это?
Ведь семейные узы Ангелов чрезвычайно крепки, - холодно сказал Аргон.
- Я принял решение, и оно не обсуждается. Ровно через неделю ты должен прилететь к Калипсо и проверить ее воспоминания и эмоции, - твердо сказал Повелитель и исчез.
Михаил, который до сих пор молчал, робко промолвил: « Мне жаль, Агния, правда, жаль!» И исчез вслед за своим Повелителем.
- Увидимся через неделю, - сказал Аргон и тоже исчез.
Агния не знала, как отреагировать на случившееся. С одной стороны у нее есть шестнадцать лет с Дочерью. Со своей любимой Дочерью. С другой стороны потом она уйдет вместе с Аргоном в мир Людей, где есть боль, страдание, жестокость, голод, безразличие и самое страшное смерть. Люди будут умирать на ее руках, и Она ничего не сможет с этим сделать. Но она отбросила все грустные мысли, у них есть всего шестнадцать лет и она покажет Калипсо лишь лучшую сторону этого Мира.
Агния легла рядом с Калипсо укрыла себя и ее своими крыльями и долго любовалась, как посапывает ее Дочь, продолжение ее самой, и гордость, что у нее есть такое сокровище, накрывала ее теплой волной.
***
Кабинет Повелителя.
Повелитель, войдя в свой кабинет, сел в свое кресло и полностью расслабился, сосредоточив свою Силу на двери, он запер ее для всех, до тез пор пока не пожелает, чтобы кто-то нарушил его уединение. И сразу решил изменить свой внешний вид с официального на его естественные лицо, одежду и волосы.
И в мгновение ока его тело стало меняться: волосы с цвета золотистого блондина изменились в оттенок горького шоколада, глаза стали не голубыми, а серо-синими, а строгий молочный костюм поменялся на простой спортивный  костюм.
Он устало вздохнул, посмотрев в огромное зеркало, выплывшее из стены на свои глаза. Глаза Малютки Калипсо были точно такого же цвета. Цвет их глаз напоминал кусочек сумеречного неба в осеннем Берлине. И цвет волос у них был одинаковый. Она была миниатюрной копией Его самого. Неужели она Та кого Он так долго ждал? Неужели Она.… Нет, если это так то Люцифер победил.…А Он не может допустить проигрыша, на карту поставлено слишком много…. Я должен узнать эту Девочку лучше, вдруг для себя решил Повелитель и невольно улыбнулся. Будущее только одного существа в Мире Он не мог увидеть… Будущее его Дочери…