Школьная любовь

Даша Деви
Сегодня прошел выпускной у нынешних школьников.

Мой выпускной был более 20 лет назад…

Перед 8 классом мы переехали на новую квартиру.
Я пошла в новую школу.

С Павлом мы познакомились осенью 1985 года.
Это было мое первое дежурство по школе.
Мне было 14,  ему 15 лет.
Через два года Павел закончил школу.

Старшие классы у нас были с математическим уклоном.
У нас была традиция,  что выпускники приходили на праздники на чаепитие.

На празднование 8 марта в 1988 году пришел Павел.
Мы с ним много разговаривали.

Потом он меня пригласил погулять.

Так начался наш роман.

Надо было готовиться к выпускным экзаменам.
А у меня ЛЮБОВЬ!!!

Я сдала выпускные и вступительные экзамены.
Поступила в институт.

И отправилась в поход с Павлом на Московское море.

Все было очень красиво и романтично. 

Наш роман продлился два года.

В 1990 году Павел уехал в Израиль.

Больше мы друг друга не видели.

В 2001 году у меня родились близнецы.
Одного из сыновей я назвала Пашей.

Первая любовь самая красивая, романтичная,  которая оставила глубокий след в моем сердце и повлияла на мою жизнь.