Река

Анна Бас
Я просыпаюсь. Моя кровать медленно струится через дверной проем и уносит меня в новый день. Проплывая мимо ванной и кухни я, через входную дверь, стекаю по ступенькам подъезда на горячий асфальт. Новый день по сути такой же, как и все предыдущие, но все же с оговоркой. Сегодня я решила перевернуть свой мир. Сегодня я начну все заново, мне дали такую возможность и я ею воспользуюсь.
Проснулась. Умылась. Оделась и вышла из дома, спеша на маршрутку. Нервно выкурила сигарету на остановке. Протиснулась поближе к водителю, чтобы видеть через лобовое стекло куда еду. Запоздало попросила остановить на повороте. Пришлось возвращаться назад. Передала необходимые бумаги в офис и поехала дальше развозить конверты, пакеты и коробочки. Вечером встретилась с подругами, выпила пива. Пришла домой проверила почту, сменила музыку на плеере и первый раз за день нормально поела. Приняла ванну, посмотрела телик, легла спать.
Так выглядели мои предыдущие дни с разнообразными вариациями мелких деталей. Все повторялось до вчерашнего вечера. Так как вчера я вместо прогулки с пивом и подругами, встретилась с тобой. Сегодня плавно выплыв из квартиры я позвонила шефу, послала его к черту, заехала на фирму и забрала последнюю зарплату. Вместо доставки разнообразной макулатуры я поехала на вокзал и купила два билета в никуда(или в «все»). Вечером вместо подруг и пива, я ела пирожки с капустой в вагоне поезда, с тобой. Завтра я не захочу вернуться. Да и не получится. Ведь меня твоим течением занесло так далеко от дома, что мне не хватит сил плыть назад. Наши реки слились воедино и камни, острова и скалы смогут нас разъединить только на миг, но до самого океана мы будем вместе.