Ich bin Narkoscha

Эфирная Улыбка
Первородный грех-слабость человеческой души.
Знаете, надо прожить жизнь, чтобы понять, что такое первородный грех. Видимо я прожил свою жизнь. По крайне мере суть его я понял.
Наркоманы.Наркоманы.Наркоманы.
Или же наркофаги. Уже к грибам ближе. НЕлюди.

Стреляешь сигарету за сигаретой, а вокруг тебя течёт жизнь. Течёт жизнь, которая к тебе уже не имеет никакого отношения. Ты погибаешь под давящей на тебя смолой и под тупым как бревно никотином. Жизнь короче, чем кажется.
А кофе. Или же просто наркотические вещества.
Алкоголь.

Мне страшно и больно, но больше страшно, ведь я примеряю всё на себя. Не могу с собой ничего поделать. Но и не смогла бы выжить в таких условиях. По крайне мере не так. Точно не так.

Вам больно…вам больно и вы пьёте. Или курите. Или нюхайте, а  может быть, жарите себе грибочки. Не знаю. И в этот момент гибнут ваши близкие.

Если бы каждый пережил бы маленькую смерть, то, наверное, у человечества возникли бы мозги.

Меня тошнит от происходящего вокруг. Я давал себе много обещаний, но некоторые становятся аксиомами, возводятся в степень. Требуются жертвы? На такие жертвы я пойду, точнее я пойду на любые жертвы.

Я возник не случайно именно в таких условиях. Тебя будут ласкать лишь до определённого момента. А потом пойдут жёсткие побои  пощёчины. В первую очередь от семьи. Затем от самых близких людей. Это нормально, без этого нельзя. Вопрос в другом. Прекратится ли это, или придётся прекращать[ся]?

Не могу не выразить своего одобрения безнадёжным романтикам и идеалистам. Пока вы живёте в розоватом хаосе, мы погибаем в пепельном. Это настолько норма, что даже не страшно. Страха нет и страху нет.

Человек слаб на пороки, но его слабость на привычки и привязанности сильнее всех пороков во много раз. Не скажу, что я боюсь, но страх, да именно страх.

Первородный тормоз. Если честно, если бы человек ничего не боялся бы, то человек был точно животным. Да и то каким-нибудь одноклеточным. Если подумать, то выйти из круга П.Г. можно лишь перерубив в се свои старые привычки и привязанности.

Смогу ли я? Я хочу возвести это в ранг экспериментального, но, пожалуй, тогда я лишусь чего-то важного и дорого.

Аха. Бьём себя по лбу и понимаем. И я там же. Мы все уже там.

Цепи. Цепи. Цепи.

Я в очередной раз уверяюсь, что жизнь это длинная цепь. Выбраться, и в очередной раз любимый до тошноты вопрос. Как?!