ЛКЛ. День Победы

Таня Алена
9 мая...65-летие Великой Победы...В этот день вспоминали всех, кто пожертовал свою жизнь в борьбе за жизни миллионов других и чьи имена вписались в книгу истории Великой Оттечественной Войны. Семья Лобовых в  этот день собралась в Бережках, чтобы послушать рассказы Платона про деда Глеба, который тоже прошел всю войну и вернулся героем, посмотреть старые дедовы военные фотографии и просто отдохнуть душой после Московской суеты в тихих Бережках.
Платон смотрел по телевизору торжественный парад на Крассной площади, а Лариса, Люба, Татьяна  и Настя накрывали на стол.
-Ларочка,а ты помнишь сколько у дедушки медалей было?-улыбнулась Люба.-Я помню,мы очень любили с тобой их разсматривать когда были маленькие!
-Да, помню!- улыбнулась Лариса, вспомнив детство и любимого дедушку.- И всегда любили, как он рассказывал о своих боевых товарищах!
 -Да,да,да...-согласилась Люба.-Вот так помню сядем с тобой рядом с дедушкой и слушаем часами его истории о великой отечественной войне.Жаль только,что современная молодёжь не ценит этого подвига.-грустно заметила она.
-Почему же, не ценит?- возмутился Глеб.- А Вот мы вчера делали в школе концерт для ветеранов, потом они выступали про войну тоже рассказывали.- мальчик вздохнул.- Там такие истории были, от которых, порой, и плакать хотелось. Вика рассказывала, что у неё прадедушка на войне вообще без вести пропал и бабушка помнит своего отца только из рассказов своей матери!
 Женщины вздохнули.Уж очень грустной темой была война. В кухню зашли Танюша,Марк и маленькая Любочка.
-Хотите мы вам песеньку сьпаём?-спросили ребята.
-Конечно, хотим!- немного улыбнулись все.
Малыши переглянулись и запели.
-Ласцвитали яблани и глуси,паплили тумани над ликой,вихадиля на белег Катюса,на високий белег на клутооой!!!
Все захлопали в воссторге в ладоши и тоже подхватила мелодию:
-Выходила, песню заводила, про младого сызого орла..
-А сьто эта зя Катюса, о котолой в песне поется?- поинтересовалась Танюшка у деда.
-Нуу...как тбе сказать..-Платон посадил внучку себе на колено.-Это девушка у которой парень солдат был,который на войне воевал за отчизну.
-А ещё "Катюшами" специальные пушки называли, которыми и победила советская армия врага!!- важно добавил Глебушка, который в этом году по истории занял первое место на школьной олимпиаде.
-Утетя дяяя!!!-ахнула маленькая Любушка которая с широко открытыми глазками слушала дедушку и Глеба.-А девацьки тозе ваивали?-спросила малышка.
-Все воевали..- вздохнул Платон.- Сестра деда Глеба, тётка моя, в 15 лет на фронт пошла!!
 -В 15?Это з как...как....как мне?-спросила девочка.
Взрослые засмеялись.
-Неет, она постаарше немножечко была!!- Платон поцеловал правнучку в макушку и вытянул из альбома ещё одну фотографию:- А ээто вот...- он посмотрел на оборот фото:- Деду на память его друг подарил военный, они вместе всю войну прошли, он деду жизнь три раза спасал!
 -Ничего себе!!!-ахнул Глеб.
-Тли лаза?-удивился Марк.
-Да, именно три раза!- покачал головой Платон.
 Вдруг в дверь их дома постучали.
-Ой,кто-то пришёл!-сказал Глеб.
-Интересно,кто же это может быть?-сказала Татьяна Адреевна.
-Я пойду открою!- сказала Люба и направилась к двери.
 Люба открыла дверь и не поверила своим глазам.
-Жааан,привееет!!!-обрадованно сказала женщина обняв дальнего родственника.-Какими судьбами?
-Здравствуй,Любочка!!-улыбнулся и обнял женщину Жан.-Да вот,решил вот навидать вас всех,соскучился очень! Тем более,сегодня такой великий праздник!
-Да!Конечно!!Господи Жаан..слушай,пойдём скорее в комнату,родители будут очень рады тебя видеть.
В гостинной все весело болтали и рассматривали семейный альбом. С появлением в гостиной Любы и гостя публика заметно оживилась.
-Ваанююш, вот так встреча!!- Платон и Татьяна принялись обнимать- целовать дорогого гостя.
Татьяна начала накрывать стол для дорогого гостя, а платон сразу же засыпал его расспросами.
-Нуу, Ванюш, расскаазывай, как дела у тебя?
-Да всё нормально!Работаю вот..уже 4 развлекательных комплекса построили!!-улыбнулся Жан.-Вы то как?Как дети поживают,внуки,правнуки?-что новенького?-принялся разспрашивать у Платона Жан.
-Да растуууут все потихонечку!!- уыбнулся Платон.- Левка-то наш в школу уже совсем скоро, этой осенью, пойдет!!- гордо поведал Платон.
 -Молодец!Орёл!!-важно сказал Жан погладив малыша по головке.
Через пол часа в дверь их дома вновь позвонили и в дом вбежали как всегда счастливые Мишка и Наташа,вслед за ними вошёл их отец-Антон.
-Здравствуйте!-поздоровался парень с присудствующими.-С праздничком вас!
-И вас с праздничком!- обрадовались все дорогим гостям.
 Малыши сразу же принялись играть с другими детишками а Антон присоежинился к родственникам весело обсуждавших интересные темы.
-Папа!!Папацька!!!Мозьна к тибе на луцьки?-спросила подбежавшая к нему Наташенька.
-Конечно,доченька!-улыбнулся молодой отец и посадил малышку к себе на колено.
-Таак, товарищи родственники, есть идея!!- важно сказал Герман.- Поступило предложение отправится всем честным народом на пикник!! Кто за?
-МИ зя!!!- весело закричали малыши.
 -Ну...тогда и мы тоже-за!-ответили женщины смеясь.-А что?На улице тепло..птички поют.Чего в доме сидеть-то?
Через пол часа вся дружная семья уже радовалась весеннему солнышку на зелёной травке у речки.
Детки сразу начали бегать по травянистой лужайке.
-Ни дагонись, ни дагонись!!- весело кричала Танюшка бежавшему за ней Марку.
-А вооот и даганююю!!!!-скричал весёленький мальчуган.Малыши сидели на травке и пытались плести веночки.Наташенька встала,чтобы сорвать цветочек для своего веночка.
-Ни дагонись-ни дагонись!!-кричала весёлая танюшка и так заигралась что незаметила,как налетела на Наташу,собиравшую в травке цветочки.
От неожиданности девчушка испугалась и разплакалась.
-Ню цьто ты?? Не пляць!!- обняла девчшка плмянницу.- Вот, делзы!- и Танюша протянула Наташеньке букетик одуванчиков.
Наташенька взяла цветочки но всё также шмыгала носиком.
-Что слудчилось?-прибежали взрослые.
-Натафенька упаля!- сказала Танюша.
-Упаляя..-повторила за тётей малышка.
Антон подошёл и нежно взял доченьку на ручки.
-Ну всё-всё..доченька..не надо плакать..-успокаивал малышку отец целуя доченьку в щёчку.
-Я кь маме хацюю..-протянула она.
-Скоро-скоро поедим к маме!- приговаривал Антон, целуя дочку.
 -Ськоря-скоря?-улыбнулась малышка.-А я воть падаряк сьплеля,пасьматрите,какой красивий?-с этими словами малышка спрыгнула с рук отца и показала взрослым веночек,который сплела для мамы.-Красивий?-спросила малышка.
-Мамочке очень понравится!!- чмокнул Антон доченьку.
 -Нуу..тахьда я пайду исё адин сплиту,для систрички!!-улыбнулась Наташенька и побежала плести виночек.
Антон улыбнулся ей в след и вспомнив что-то важное,обратился к Филу.
-Фил,слушай дрг,у меня тут к тебе одно дело есть,не поможешь?
-Какое дело?- заинтересовался Филипп.
Антон вытащил из кармана некую бумажку.
-Да тут.понимаешь,такое дело..-замаялся Антон.-Тут Алёнке моей прислали документы,а в них какие-то расчётные счёты.Я хотел разобраться что к чему,но я в цифрах полный ноль,вот я и подумал,ты же у нас финансист по образованию,может посоветуешь,чего с этими бумагами делать?
-Я их хорошенько дома рпосмотрю, а потом тебе скажу, хорошо? Или тебе срочно?
-Нет-нет..просматривай сколько хочешь.-сказал Антон.-Спасибо тебе!
-Мальчишки,что вы там застряли?-послышался голос Лики.-У нас уже шашлык готов!
-Идём!-ответили мужины и присоединились к весёлой компании родственников.
Глеб и Герман, как всегда, рассположились с удочками на берегу чудного Бережковского озера и вскоре хвастались перед родственниками своим богатым уловом.
-Сейчас как навааарим ухи!! На весь честной народ!!- приговаривал  Герман, когда они вместе с Гришей чистили рыбу.
 -А тоо!!!У нас в Бережках самая вкусная рыба из которой делается самая
сдобная уха!!-сказал Платон.
-Да ладно тебе,Платон,а кто год назад ездил рыбу ловить аж в Прелестное,с больным-то сердцем,а?!-сказала Татьяна.-Чем же тебе тогда Бережковская рыба не угодила?
-Да это я ж тогда с Гагариным-то договорился..- объяснил Платон.- Это он меня, чёрт старый, подговорил!
-Агаа!!! пооомнююю...-возмутилась Татьяна.-Я ему говорю"Платон,у тебя сердце,не нужно ехать никуда"а он мне "Там рыбка вкуснее!!!",видели,какой у вас отец упёртый?-обратилась она к Любе и Ларисе которые с улыбками наблюдали за родителями.
-Да ладно, Танюш, чего ты завелась-то?-возмутился Платон.- нчего ж не произошло, жив-здоров вернулся, да и уловчик на славу-то удался!
-Тьфу!!!Платон,ты хоть бы нашу дочь -врача постыдился.-кивнула она в сторону Любы.-Рискует он здоровьем из рыбы!Любаш,ну хоть ты ему обьясни!!
-А что ему говорить-то, мам?- улыбнулась Люба.- Папа взрослый человек и притом, ты ж знаешь его характер- как упреться.............
 Платон цокнул.
-Воот,правильно,Любаш!Правильно,яица курицу не учат!!И к тому же,насчёт упёрства,ты,Татьяна,не особо отличаешься от меня!
-А чего это?- возмутилась Татьяна Андреевна.
 -А того!!!!-спарадировал её муж.-Такая же упёртая.Скажи,Любаш?
-Так,так,так...давайте Любашу нашу к вашим недомолвкам не преплетать!!-остановил разбушевавшихся родителей Лёня.-И вообще,у нас уже шашлык остыл!!
-И правда, Платош, давай вместо того,ч тобы ссорится, шашлыка Ленькиного откушаем,а ?- улыбынулась Татьяна мужу.
 -Ну...так уж и быть-замаялся Платон но потом улыбнулся жене во весь рот приобняв её за талию.
И вот шашлыки ыбли уже совсем готовы, да и уха подоспела и вся семья села за огромный стол, который рассположился прямо на природе.
-Бабушка, дедушка, а помните, какой мы вам пикник четыре года назад устроили?- спрсоил веселый глеб у Татьяны и Платона.
 -Как же не помнить?-улыбнулся Платон.-Когда мы с Таней уехали на природу,а на следующее утро просыпаемся,и тааак шашлычками повеяло!!А то вы оказались!!
-Помню-помню..Настенька с Алёнкой ещё тогда свои фирменные салатики приготовили,которых уже через десять минут не стало!!!-улыбнулась Татьяна.-Даа...вот это было времяя..
-А давайте выпьем!-Предложил Лёня.
-А за чтоо?-спросил Глеб.
-Как за что?? За весну и...за победу!!- улыбнулся Филипп.- Ура, товарищи?
-Урра!- и все дружно сдвинули свои бокалы.
-Уляяя!!-закричали и малыши.-Папа,а ти салдатям был?-спросил Марк.
-Да, был...- важно сказал Гриша.- И стрелял, и на танке ездил..Только, на учебном, конечно!
 -На тааанкии?-округлились глазки малыша.-А в каво ты стлилял?Ва влагов?
-Да неет, нe в врагов,а  в специальные мишени..Учился, короче...Врагов там не было!- поведал Гриша сыну.
-А я тозе хачу па-стлилять в мифени!!-сказал мальчик.-Мозна?-спросил он как всегда разришение у мамы.
-Можна..Вот купит тебе папа писталет игрушечный и постреляешь!- улыбнулась Люба.
-У меня есть такой пиффталет!!-в ставил своих 5 коппек Лёвка.
-Даааа?-загорелись глазки малыша.-Даф пастлилять?-спросил малыш Марк.
-Конечно дам!! Ты ж мой блат!- важно сказал Левка.
-Ооой,сьпасиа,Лёваа!!-улыбнулся Марк.
-Не за что!!- улыбнулся Лев.
 Вдруг у Антона зазвонил мобильный. Парень посмотрел на дисплей и улыбнулся.
-Да,малыш...как ты?...Ааа...Ясненько...С праздничком тебя,милая...хорошо-хорошо..обязательно передам.Да ты чтооо?!!!-глаза Антона стали увиличиваться.-Вот значит настоящим защитником отечества будит!!..Хорошо,я скажу.Мы кстати,к тебе всё-равно с ребятками сегодня заедим..будет ещё один повод отметить...-Антон лучисто заулыбался.-Малыш,ты не представляешь,как я рад!!!...Хорошо,солнц..я сейчас всем скажу..давай.Жди нас скоро в гости.Целую тебя,котёночек..-с этими словами Антон отключил мобильный и улыбнулся родственникам.
-А у нас теперь есть ещё один повод отпраздновать!!!-сообщил он.
-Какой повод?- заинтересовались все.
 Антон улыбнулся Лике и Филу.
-Поздравляю вас,ребят,у вас теперь есть ещё один племянник!!!-торжественно сообщил он.-Алёнка звонила только-что.Пол часа назад Ира родила мальчика!!
Глаза Филиппа загорелись.
Вот это даа!!! Племянник! Урра!!!!- он начал целовать жену и сынишку.- Вот так даа!!!
-И прямо в День Победы!! вот так да!!- радостно сказала Лика.
-Да.-улыбнулся Антон.-Алёнка говорит,что он пока единственный во всём родильном доме,кто родился в этот день и ,главное такой сильненький родился..4.300 аж!!Богатырь!!!
Глаза Филиппа светились и он все также обнимал жену. Затем, он взял на руки сінишку, крепко его поцеловал и сказал:
-Ну, вот у тебя будет ещё один двоюродній братишка!!
 -А что она ещё сказала-то?-улыбаясь спросила у Антона Татьяна Андреевна.
-Нуу..сказала,что Ира сейчас ещё слабнькая,ну а как же,такого богатыря родить-то,но вечерком её можно будет уже навестить!!-ответил парень.-Мы вот вечерком к мамочке поедем в гости,и тётю Ирину с малышом проведаем,да,маленькая моя?-игриво спросил он у доченьки сидевшей у него на коленях которая пыталась самостоятельно сплести ещё один веночек.
-Канесьняя!- улыбнулась Наташенька папуле.
-Ещё в магазин по дороге надо будет заехать, все для малыша купить!- сказал Филипп, глаза которого по прежднему сияли счастьем.
 -Вот здорово..это ж надо...в такой великий день родится!!-улыбалась Катя.-Вот-так даа!!!!
-Да здоровоо!!!!-сказал Глеб.-А вот интересно,этот малыш теперь будет всегда помнить о Великой победе,хоть и родился,по идее, уже на много позже!!Поразительно!-совсем по-взрослому воскликнул он.
-Ты прав, Глеб!!- улыбнулся Герман.- Значит, мальчик будет очень смелым и отважным, раз родился в такой знаменательный день!
-Именно,папа!!-кивнул Глеб.
-Ну..тодга давайте теперь выпьем за его здоровье и вообще ,за всех детишек,чтобы они всегда видели лишь мирное небо над головой!-предложил Гриша.
-Хороший тост!- согласились все и дружно сдвинули свои бокалы.
 Через часик все стали по-тихоньку собираться,ведь у них в планах было ещё поехать в родильный дом и навестить своих родственниц.
По дороге они накупили вещичек и памперсов для новорождённого и фруктиков для Иры и Алёнки.И вот,они достигли пункта назначения.
Взволнованные родственники поспешили в палату где лежали девушки.
Их встретили Аленка и Ира. Ира держала на руках сынишку,а её лицо просто светилось от счастья.
-Ириишк,- радостно подошел Филипп сестре и чмокнул её в щечку.- Поздравляю тебя!! Здорово, теперь у меня племянничек есть!- он посмотрел на малыша.- хех, по-моему, у него тоже волосики рыженькие будут!
 -Спасибо,братишка!-улыбнулась Ирочка с любовью глядя на малыша.-Дааа..точно..-нежно сказала она.-Знаешь,я теперь самая счастливая,потому-что у меня есть он и ты!
-Я тоже очень-очень счастлив,ч то у меня есть ты!! И племяша!!- Филипп крепко обнял сестренку.- ООй, совсем забыл, я ж вам подарки привез!!
 С этими словами парень выложил перед сестренкой пинеточки,шапочки,ползуночки,погремушки и памперсы.
-Филюююш...спасибо тебе,огоромное!!
-Да не за что!!- улыбнулся Филипп.- Вот мы с Ликой ещё тебе вещички с Платошки подарим, с которых он вырос уже. И кроватка детская есть у нас!! Так что вот выписывают тебя- и едем прямо к нам!- он увидел глаза сестры, которая хотела что-то сказать.- И возражения не примнимаются!
-Хорошо,не буду возвражать!-засмеялась Ира.
================================
-Мамацька,я тебя люблюю!!!Сина-сина...-говорила маленькая Наташенька сидя на больничной кровате и обнимая мамочку.
-Я тяяк саскуцилась!!!!А тиии?-взглянула она в глаза маме своими небесными глазёнками.
-И я по тебе сокучилась, мой ангелочек!!- ласково приговаривала Аленка, целуя дочку в макушку.-Нуу, рассказывай, как дела у тебя? что новенького?
Мишаня тоже подбежал к мамуле и обнял её,нежно прижавшись всем своим тельцем.
-Ооой,мнёёёга севооо!!!-стала разсказывать малышка.-Я сьламаля вчера сваю куклю,а Миське мне иё пацинил!!!А патём ми с Миськай иглалися,как бедьтя я доктарь а Миська байнёй!!!
-А Натася мине ликаства давава..сьляяденькие!!-улыбнулся Мишенька маме.
-Какие ещё лекарства?- изeмилась Аленка и посмотрела на мужа.
 -Витаминки"Пиковит" им купил.-улыбнулся парень.
-А зьнаесь,мамацька,а ка мне сиводня падлуска плихадила!Тяяк на миня пахозя!!-сказала Наташа.
-Понятненько..-  Аленка и изумленно спросила у доченьки:- А какая подружка?
-Ню...маенькая..как я!-улыбнулась девочка.-Ана плисьля кадя Мися сьпаль,ноцю...-выпалила малышка.
-Ничего не понимаю.- ошарашенно посомтрела на дочь Алена.- и что подружка тебе говорила?
 -Ницё!Плостя сматлеля и всё.-сказала маленькая девочка.
Супруги переглянулись.
-И что ты об этом всем думаешь?- спросила Алена у Антона.
 Озадаченный Антон пожал плечами.
-Алён..я даже незнаю..-шокированно смотря на жену сказал Антон.-А тыы?
-А мне кажется..- Алена даже не могла произнести то,ч то подумала.- А мне кажется, что ей во сне приходила её...Её сестренка,к оторая тогда..- Алена не договорила с её глаза полились слезинки.
Антон обнял жену и стал гладить её по головке.
-Да нееет..ты чтооо?-стал успокаивать ое супругу хотя сам был тоже напуган.-Ну не может такого быть!!Алёнк,разве ты веришь в мистику?
Аленка освободилась от объятий мужа и пристально посмотрела ему в глаза.
-Да, верю..Ты же помнишь мой сон, когда мне приснилась наша умершая доченька и сказала, что мы ещё встретимся, вот мы скоро и встретимся.- Аленка положила руку на свой животик.- Так что в мистику я верю впоолне!!
 Алёнка очень заволновалась,а по-сему,Антон решил успокоить её и перевести разговор на другую тему.Он достал из сумки пакет с фруктиками.
-Алёёён,ты только посмотри какие фруууктики!!!А ну-ка,давай..я тебе яблочко почищу или вот,хочешь может,апельсинчик,а?
-Давай!!- Аленка немного улыбнулась.
 -Вот хорошо,вот умничка!!-с этими словами Антон стал чистит апельсин.
Мишка и Наташа широко распахнутыми глазёнками следили за отцом.
-Воот,держи,витаминчик!!-улыбнулся Антон протянув ей фрукт.
-Спасибочки, мой хороший!!- и Аленка нежно поцеловала мужа.
================================
А в палате Ирины все также находились Филипп и лика.- Филипп держал на руках племянника и не мог им налюбоватся.
-Оо...Уснули.- улыбнулся он, передав малыша на руки сестре.- Иришк, аа.С именем ты уже определилась?
--Да нет ещё.-улыбнулась Ира.-Вот раньше я хотела Егором назвать а теперь думаю..может быть Виктором?Он же 9 родился ,в день победы!!Так я думаю,может Витей назвать?Виктор-победитель!
-Воот, верно, Bиктор- победитель, очень красиво!!- улыбнулся Фил.- Если честно,я  сразу подумал о имени Виктор, как только нам Аленка позвонила, что ты уже родила!
 -Ну..значит так и назовём!!!Витей!!-улыбнулась Ира.-Лик,а ты..ты мне поможешь справляться с малышём?А то я пока в этом ничегошеньки не понимаю..-скромно спросила Ира у жены брата.
-Нуу, конечно, помогу!!- искренне улыбнулась Лика Ирине.- И не переживай- ты всему научишся!! Я тоже  в первое время боялась, думала, что это все как-то сложно, но со временем ко всему привыкла!! И ребеночек это большущее счастье!
-Конечно!!!-улыбнулась Ирина и поцеловала сынулю в лобик.-А знаете..я..я ведь хотела от него отказаться,когда попала сюда..-сказала Ира дрожащим голосом.
-Как это, отказатся?!!!- ужастнулся Фил.
-Нуу..меня когда Дима бросил..я же..я ведь осталась совсем одна в мире,но зато в положении.С заавода,где я работала меня выгнали,мол,"мы тебе ещё и декрет теперь платить должны?"и я решила покончить с собой но меня спасли и я попала сюда..и уже тогда я была уверяна,что ребёнка я оставлю в родильном доме.-сказала Ира опустив глаза.-Ну а потом я познакомилась с одним удивительным светлым человечком..знаете с кем?-улыбнулась Ира.
-С кем?!!- улыбнулась все.
-С Алёнкой.-улыбнулась Ира.-Вы знаете,вот пообщалась с этой девочкой и..мне так стыдно стало сразу за свои мысли,поступки..она такая маленькая ещё а уже столько всего перенесла что мои проблемы -это всего лишь мелкие неприятности.Ведь из всего можно найти выход,всё исправить,преодолеть..но..только не смерть..-глаза Иры устремились куда -то в даль но через секунду она вновь улыбнулась.-Вот так.
Филипп улыбнулся и взял сестренку за ручку.
-А теперь у вас с малышом все будет очень-очень хорошо! Я вам обещаю!- и он взглянул на племянника.- ООй, смострите-ка, как он зевает мило!!
 -Ага,сыночек мой миленький!!!-ласково проговорила она малышу-А знаете,что!!!???У меня есть такая идейка!!!!!!-обрадовалась Ира.-А что если я попрошу её стать крёстной мамочкой Вите??!Как думаете,она согласится?
-Конечно, согласится!- улыбнулись все.
-Ооой,надееюсь!!!-улыбнулась Ира.-А крёстным я попрошу стать тебя,Филичка.Ты согласишься?-спросила она братишку.
-Ты ещё спрашиваешь?? Ну конечно, соглашусь, а как же!!- счастливо улыбнулся Фил.
 -Спасииибо!!!!-разцвела Ира и поцеловала брата.
==================================
-Мамацька,а зьняишь цьто у миня есть?-спросила маленькая Наташа сидя на больничной койки держа маму за ручку.
-Что есть?- улыбнулась Аленка.
-Воооть!!!-девчушка вытащила из сумочки веночек который сплела специально для мамы.-Виноцек!!!Надень на галёвку!!-скамандовала малышка.
-ооой, как красиво!! Спасибо, мое солнышко!!- расстрогалась Аленка.
 -А воооть исё адинь,для систлёнки!!!-малышка вытащила ещё один веночек и положила его на округлый животик мамочки.-Сестлёёёнька,наси цьветоцек!!-нежно сказала она погладив по животику Алёнку.
Малыш в животе затолкался и Аленка положила руку сеюе на живот.
-Сестренке понравилось! Она говорит тебе "спасибо"!!- улыбнулась Аленка.
 Глазки Наташи загорелись.
-Правда?!!-спросила она погладив "сестрёнку" приговаривая-На здаровья,систрёнка...я тибе исё адинь сплитю!
В палату вошёл Антон с Мишутой на ручках и увидев эту милейшую картину остановился и долго улыбался.
-Ооой, я вижу, наташенька с сестренкой нашли уже общий язык, да?- улыбнулся Антон.
 -Дя.Ми сь ней падлуськи!!!-улыбнулась Наташенька.Ребята посмотрели на доченьку...счастливо разсмеялись а с ними весело захохотали и их крошечные но уже такие умненькие не по годам малыши.
=============
-Ой,мама!!!!Мама!!!!!-бегала по дому маленькая Алинка с грудой своих кофточек и юбочек в руках.
-Что такое, моя хорошая?- спросила Клара дочь.
Малышка подбежала к матери и бросила груду одежды на пол.
-Мама...-недовольно сказала она.-Цьто мне такое класивенькое надеть?!-захныкала она.-Нзьно цьто-та красивае-класивае!!!Я зе кь музу еду!!!
Клара весело засмеялась и взяла свое маленькое солнышко на руки.
-Млдница ты моя..Ооой, а может этот костюмчик одеть и туфельки салатовые, а?
-Ага!!!А ани узе сталые.Мне не нлавятся!!!-сказала Алина.-И Малку на панлавится.А вдлуг я плиеду в Маскву а у ниво тям узе нёвая зена?!!-захныкала Аличка.
Клара засмеялась.
Скажешь такое тоже!!! Новая жена!! Да неет!! Марк у нас парниша серьезный и никакой другой жены у нео не будет! Ооой, а может вот это платьице, а? Которе мы с тобой позавсчера покупали,а? Что-то мы про него забыыли прям!!
-Тоцьнааа!!!!!Лозавае!!!!!-обрадовалась Аля.-От типель Малк миня не лазлюбить!!!-уверенно сказала Алика.-Я зе класивая?-спросила она Клару улыбнувшись.
-Заяц, ты у меня всегда красивая!!- рассцеловала Клара дочь.
В комнату вошел Миша.
-Здрасте, девушки!! Чем занимаетесь?-весело спросил он и увидел кучу платьев на диване.- Ооой, да у вас тут прям показ мод, да?- засмеялся он.
 Агаа!!!-весело засмеялмись мама и дочка и обняли своего папочку.
--------------------------------------------------
А в Московской области в Сеничках,в своей комнате перед зеркалом стоял нарядный малыш и приставал к маме с теми же вопросами.
-Мама,а мая Алинька миня исё любит!-поинтересовался малыш вертясь перед зеркалом в новом свиторочке.
-А каак же!! Конечно любит!! Ты же её муж!! И чувства, сынок, они на расстоянии укрепляются!- весело сказала Люба, поцеловав своего ангелочка.
-Дя?!!-личико малыша озарила счастливая улыбка.-А я иё зняись как люблюю?Отяяяяк!!!-и малыш крепко обнял и поцеловал Любу.-И кадя ана плиедить,я иё абнимуу!!!Ана ни обидится?
-Ей наоборот будет очень и очень приятно!- улыбнулась Люба.
Марк весело засмеялся.
-О,мамацька, зьнаись цьто?-вытращил глазёнки малыш/-Давай ми Алицке падалак какой-нибудь кууупим,а?
-Хорошая идейка!!- разулыбалась Люба.- Давай ей мишку купим маленького плюшевого, а? Ей понравится!
-Мамацька,а ти тоцьна знаишь,цьто ей панлавится?-с неким опасением спросил Марк.
-Конечно!!- улыбнулась Люба.- всем девченкам нравятся игрушки!
 -Ну..халасо!-дал добро малыш.-Толька дявай купим самава-самава класивава!!!!
-А кааак же? Конечно, самог красивого!- улыбнулась Любаша.
Марк улыбнулся.Затем подбежал к своему шкафчику,достал из него некий листочек и подбежал к маме.
-Мааам,сьматли,цьто мне Натафа падалила!!!-с этими словами Марк протянул Любе этот листок,на котором была нарисована вся их большая и дружная семья.-Класива?-спросил малыш.
-Бооже мой, как красиииво!- улыбнулась Люба.- Это Наташенька наша нарисовала, да?
 -Даа!!-ответил малыш.-Оть сматли:папа,ти,я,а оть Алёнька и Аньтофька,Миська и Натася,а этя какая-тя кукля.-водил пальчиком по рисунку малыш.-А оть бабуська.дедуська,Лёвуська,Глебуська.Сматли,какая ана малинькая,а узе такааая умненькая,дя?Мам,а дявай ми ихь в гости плигласим,а?
-Конечно, давай!- улыбнулась Люба.
-Тёлька дявай папацьку падазьдём и паедим!-улыбнулся малыш.
-Куда поедим?-удивилась Люба.
-Какь кудя?В гости плигласять!!!-серьёзно ответил ребёнок.
Люба разсмеялась и чмокнула сыночка в щёчку.
===================
А Алинка, выбрав наряд, теперь занялась выбором аксессуаров.
-Мам, а мне эту сумаську мозьня взять? Оня падаёдёть падя платье?- спрашивала маленькая модница у родителей.
-Нуу..незнаю..-прищурилась Клара.-Что скажешь,отец?-улыбаясь спросила девушка Мишу.
-Очень красиво!!!-похвалил выбор доченьки Миша.-А вот тебе под платьице..-с этими словами парень достал из кармана бусики и браслетик из бисера,который прикупил специально для малышки.
-Ооой, спасьбаська, папаська!!- Алинка крепко обняла Мишу и примеряла украшения.- Всё, типель Малку я тосьна панлавлюсь!!!
-Конечно, понравишся!- улыбнулась Клара.
 Миша взял доченьку,посадил себе на плечи и закружил её.Девчушка засмеялась.
-Клар,а какие у тебя планы по-поводу нашего прибывания в Москву?-спросил Миша качая Алину на плечах.-Ты встретишься с отцом?
-Скорее всего, да!- Клара немного улыбнулась.- Сам знаешь, кто старое помянет, тому...Да и вообще, столько воды утекло...Думаю, что нам нужно встретится. Да и Алинке надо дедушку увидеть уже!
-Конечно!-Миша тоже улыбнулся и поцеловал девушку.-Чего старое вспоминать?К Лизе с Рафиком ещё нужно наведаться.Не знаешь,как она там?-поинтересовался Михаил.
-Да пока ничего нвоого...- немного грустно вздохнула Клара.- все так же забеременнеть хочет, но пока попытки напрассные!
-Ну...а к врачам она обращалась?-серьёзно спросил Миша.
-Ну да...Они одно говорят- надо время. А сколько времени понадобится- никто точно говорить не хочет.
 Миша тяжело вздохнул.
-Мдаа...у нас у Пашки,сына Любаши,и его жены-Вероники такая же история.Уже почти три года женаты,а детишек бог не даёт.Вероника сейчас в Америке лечится..а результатов пока-нуль.
Клара тяжело вздохнула.
-Мдаа...Вот скажи, почему такая несправедливость-то: вот одни аборты делают,рпотому что дети им не нужны, а другие наоборот- хотят иметь детишек, да не получается никак?
Михаил пожал плечами.-
Не знаю,любимая..не знаю.-грустно сказал он.
-Обидно просто очень,и Лиза с Рафиком,и Пашка с Вероничкой-такие замечательные ребята но....знаешь,я верю в справедливость.Вот увидишь,скоро они оба будут катать колясочки!-улыбнулся парень и поцеловал жену.
==========================
Америка.Один из курортных городов в Штатах в это время был переполнен туристами и пациентами желающих поправить здоровье,или же просто полюбоваться красотами природы.
"New born hospital"-это клиника для женщин,желающих стать мамами.Сдесь каждая женщина переполнена надеждами на то,что уходя отсюда она сможет исполнить самую важную миссию в жизни-стать мамой.В этой самой клинике проходила лечение и Вероника Жилкина,изо дня в день надеясь на то,что скоро она сможет подарить мужу долгожданного наследника.
-Hi!How are you doing?-спросила лечещий врач девушки,молодая и опытная Доктор Смит.-Вероничка,кьак ти сьебя чувствьюишь?-на ломанном русском языке спросила доктор пациентку.
-Hi! Thanl you!! Good!! Здравствуйте!! спасибо отлично!- ответила девушка.
Доктор улыбнулась.Настроение девушки было хорошим,значит можно было говорить.
-Вероничка,мнье нюжна тьибе кое-что сказать.-начала доктор с обсолютно серьёзным лицом.
-Что сказать?- насторожилась девушка.
 Доктор почувствовала,что девушка напряглась и присела рядом с ней на кровать
.-Вероничка,ти тьолька непереживай..всьо будит хорошо.-начала доктор.
-что промзошло? Вы можете мне сказать или нет?- не могла успокоится девушка.
Доктор встала ,налила девушке воды и протянув ей стакан сказала.-На...випей..неперезивай тьолька,но..лечение тьваё не дьало никаких результатов...
Из глаз Вероники ручьями потекли слезы.
-Как это не далооо?- зарыдала она.
 -Нье плааач...-погладила она девушку по голове.-Нуу..тьак палучилось..нье пережьивай...-пожалела она девушку хотя понимала,что это её не утешит.
В палату вошёл Паша и увидел рыдающую жену жудко испугался.
-Вероничка!!Что случилось?!Почему ты плачешь?!!-подбежал он к жене и обня л её.
-Паашк!!- Вероника бросилась к мужу с объятиями и зарыдала у него на плече.- Лечение не дало никаких результатов, понимаешь?!! Все напрассно!
Павел крепко обнял Веронику и стал её успокаивать.
-Ну тише-тише моя хорошая..всё будет хорошо..не плач..-хотя сам он был жудко разстроен и напуган.Он незнал,как вести себя в этой ситуации.--Маленькая моя...ну..это же не последняя клиника,мы в другой обследование пройдём,вот увидишь,всё у нас хорошо будет.-нежно приговаривал он.
-Ну сколько же этих обследований проходить можна?!!- рыдала Вероника.- Зачем себя ложныии надеждами кормить? Я устала, Пашк! Понимаешь, устааала!!!
-Ну..зайчёнок...-погладил Пашка жену по головке и поцеловал её.-Что же нам тогда делать?-расстерянно спросил он.-Мы же хотим ребёночка...но...знаешь,Вероничка..а может..может мы усыновим малыша?-аккуратно спросил Паша.
Вероника вытерла слезы и посмотрела на мужа.
-Усыновим?- переспросила она.
-Ну да..-несмело повторил парень.-Такого маленького карапузика.Мальчика или девочку-кого хочешь.-немного улыбнулся он.
Вероника внимательно посомтрела на мужа и поняла,ч то он не шутит.
-А тыы...Правда, этого хочешь?- несмело спросила она.
 -Конечно,котёночек!Конечно хочу!!-улыбнулся парень.-Я очень хочу,чтобы у нас с тобой был малыш.-Ведь главное,что мы его будим любить,дарить ему своё тепло,заботу,ведь так?- нежно улыбнулся Паша.
-Да, ты прав! И на одного несчастнолго малыша на планете стенет меньше, правда?- улыбнулась Вероника.- А ты кого хочешь мальчика или девочку?
 -Нуу..незнаю..-задумался парень.-Неплохо было бы внучка ещё одного родителям подарить,а то у них одим Мишанька внучёк,а остальные-девчёнки.Ты ведь знвешь,у Алёнки с Антошей ещё одна доченька будит?-спросил Паша.
-Ух тыы!! девочка, да? здорово!!- вероника немного повеселела.- счастливая Аленка.- всездохнула она.- Уже вот третьего малыша под сердцем носит...
 Паша почувствовал,что жена немного разстроилась и обнял её.
-Ничего,ничего моя маленькая..скоро и мы себе малыша возьмём и тогда будет и у нас своё маленькое счастье!
-Конечно, будет!- улыбнулась Вероника и нежно поцеловала мужа.
 -Ник...а когда тебя выписывают?-спросил муж.
-Дня через три или четыре, а что?
-Нуу...нам же сдесь уже делать нечего будет..может быть поедим домой,в Росию?-спросил муж.
Вероника опустила глаза.
-Да, наверное, ты прав, Пашенька. Нам нужно возвращатся домой! Все таки, здесь у нас не держит уже ничего, а дома..А дома всегда лучше!- весело улыбнулась Вероника.
-Конечно ,солнышко!-улыбнулся Пашка.-И малыша там усыновим,воспитаем его,как своего.У нас получиттся!У моих родителей ведь получилось..-тихо добавил он.
 -А что получилось?- не поняла Вероника.
Паша присел на кресло,стоявшее рядом с кроваьбю девушки.
-Ник...я тебе сейчас кое-что раскажу,только ты дай мне слово,что ты никому и никогда не проговоришься.-серьёзно сказал парень.
-Конечно, не проговорюсь. а что случилось-то?- насторожилась Вероника.
-Ну..-Паша собрался с мыслями и переведя дух сказал.-Вобщем..Алёнка на самом деле нам не родная.
 Вероника ошарашенно присела на край кровати.
-Нооо...Как это?!!!- в шоке переспросила она.
-Её мои родители удочерили когда ей был всего месяц.-сказал Паша.
-Ничего себе!!- шокированно прошептала Вероника.- Никогда бы не подумала!! Аленушка так на Любовь Платоновну похожа!
-Да..по-этому мама с папой считают ,что им эту девочку сам бог послал.-сказал Павел.
Вобщем..мои родители всегда хотели дочь,но сколько не старалась мама выносить ребёночка,беременность всё-время срывалась,так было несколько раз.В последний раз она носила малышку и когда была уже на пятом месяце,то попала в аварию и ребёночек..погиб.Нам с Петей тогда было всего лишь по 6 лет,но я прекрасно помню как она страдала и постоянно плакала.Это было невыносимо.
Через месяц,она уехала в Бережки,отдохнуть,восстановиться и морально и физически и вот,один раз к дедушке и бабушке пришёл отец Алексей,тот что крестил Платошу,помнишь?-спросил парень.
-Да-да, поммню..- прошептала Вероника, на глаза котрой навернулись слезы.
 -Вот он однажды пришёл и разсказал бабушке и дедушке что к нему в обитель сегодня подбросили подкидыша,маленькую девочку которой было около двух недель.Моя мама,которая была тогда в очень плохом эмоциональном состоянии,сразу заинтересовалась малышкой и попросила показать ей её,а когда увидела..тонеповерила своим глазам:крохотная девчушка была как две капли воды похожа на неё,и конечно же,мама не могла оставить её.Папа тоже был в шоке от кокого совпадения и они даже нераздумывая удочерили малышку.Вот так у нас с Петей появилась маленькая сестрёнка,и ты знаешь,я даже непредставляю себе что было бы с мамой если бы в нашей жизни непоявился этот маленький ангелочек.-улыбнулся парень.
Вероника улыбнулась и на её глазах выступили слезы.
-Боже мой!! Ничего себе!! Вот это да!- проешптала она.
-Да.-улыбнулся он.-У нас в семье никто-никогда не затрагивает эту тему,хотя все знают о том,что Алёнушка на самом деле не дочь маме и папе,ну..кроме самой Алёнки,конечно.Да и разве это важно?Главное то,что мы все её очень любим и неважно,что её родили совсем другие люди.Онавсегда была и останется моей самой родненькой и любимой младшей сестрёнкой.-улыбнулся Паша.-Так-что,видишь,как бывает..и мы с тобой тоже сможем достойно воспитать малыша.
-Конечно сможем!!- улыбнулась Вероника и поцеловала мужа.