Миллион за час

Ялютик
     Муж и жена, пожилые простые люди, поехали за город отдохнуть и погулять по берегу залива. Молодежи кругом… Муж ни на кого не обращает внимания, зато жена не умолкает, мол, погляди да погляди…
- Посмотри, окорока коптят, а под окороками стринги…
- Где стринги? – озирается муж
- Я же сказала, под окороками…
- А… А ты могла бы так прогуляться?
- Я что, с ума сошла?
- А если я тебе дам много денег, - не унимается муж.
- А где ты их возьмешь? И почему я  о них ничего не знаю?
- Я копил, берег, а теперь самое время тратить. Давай поспорим, пойдешь - не пойдешь?
- А если ты меня обманешь?
- Да ты что, меня за столько лет не изучила? Честное слово!
- Нет, муженёк, честного слова мне мало.
- Честное слово и даю расписку на миллион.
- Согласна! – воскликнула жена.
    Вернулись в город. Первым делом жена купила купальник со стрингами. Пришла домой, побежала в ванную примерять. Да так торопилась, нервничала, что трусики надела задом наперед. Вышла показаться мужу.
- Может, передумаешь? – спросил муж.
- Нет! – ответила жена.
- Ты же стринги не умеешь надевать…
- Научусь!
    Приехали на пляж. Условия пари такие: пройти по пляжу 6 км между двумя посёлками. Жена оделась за ширмочкой и стала думать: «Зачем мне миллион? У меня ноги дрожат, а тут грудь из бюстгальтера выпрыгивает, только успевай ловить» Положила в рот валидол и пошла вперед. Муж идёт сзади в десяти шагах. Многие прохожие смотрят на женщину, некоторые пытаются фотографировать.
- Не мешайте загорать, - огрызается жена.
    Вот путь пройден, теперь муж принимает валидол. Пора переводить миллион, сам себя успокаивает, мол, деньги в семье останутся:
- Но ведь я уже деньгам не хозяин. Жаль расставаться, душу они мне грели. Но нужно достойно проигрывать. Не ожидал я от жены такой смелости!
- А мы, женщины, такие! Мы всё можем! И за час миллион заработать.
   Но это ещё не всё. В газете появилась статья с её фотографией под названием «Женщины без комплексов» Увидела себя жена и подумала, что миллион бы отдала, чтоб этого не видеть…

    Год спустя: в конкурсе «Самая обаятельная» в старшей возрастной группе
победила наша дама!
Учитесь делать правильные выводы!