Предназначено. Глава 10

Просветлённая
В тот год случилась Чернобыльская авария, а нас в это лето, молодых нерожавших девчонок послали в Ветковский район (как выяснилось гораздо позже, с зашкаливающей радиацией) на кирпичный завод…и мы, надрывая пупки, тягали кирпич-сырец. Первую неделю мы только могли работать и спать,…а потом ничего попривыкли и уже стали знакомиться с местными.  В то лето, я училась водить  все мотоциклы, которые имелись в той деревушке.  Запомнилось, как однажды стирая и выкручивая бельё,…а делала я это так, как привыкла,местная бабуська сказала мне, что выкручиваю я…как мужик.  Во как. А мне всегда нравилось быть девочкой, а потом женщиной…и это полный бред Фрейда и его единомышленников, что женщины завидуют мужчинам за их член. Ну, по крайней мере, я лично, всегда наслаждалась своей властью над обладателями членов.  Я не правильно распоряжалась этой властью …это факт.