Цветок жизни в метро

Александра Стёпина
Вечером в будний день, когда многие едут домой с работы или учёбы, замечаешь все мелочи уставших людей в метро. Видишь, как они делают глупости, ссорятся, кричат…
На станции заходит женщина с девочкой лет 5. Они стоят у дверей, так как им выходит на следующей станции. Девочка улыбается и тянет свои маленькие ручки к дверям вагона. Среди всех людей, которые делают глупости и ссорятся, девочка просто привлекает моё внимание. Она пытается выговорить названия станций, но она делает ошибки, и ей становится весело. Она смотрит на меня и улыбается. Она протянула ко мне свою маленькую ручку и сказала: «Привет». Я осторожно пожала эту хрупкую детскую ручонку и ответила ей тем же.  Её мама, улыбаясь, сказала мне: «Кажется, вы ей понравились». Я лишь проговорила: «Наверно». Девочка ещё раз мне улыбнулась, и она с мамой вышла из вагона.
Цветок жизни вышел из вагона, а ведь всё осталось прежде…люди делают глупости и всё ещё ссорятся.