Гл. 14 Семь капель кагорного Завета. Капли чуда

Михаил Оживитель
// Тогда сказали Ему: кто же Ты? От начала сущий, как и говорю вам. //
                Иоанн 8:25

Надо сказать, что после «воскрешения» Ивана обе корпорации существенно изменили подход к проблеме получения вечной жизни. Но и новые представители и полный комфорт Ивана по-прежнему не устраивали. Сейчас он как раз беседовал со своими опытными наблюдателями востока и запада в небольшой, но уютной комнате. Все трое сидели в солидных кожаных креслах, какие можно видеть в кабинетах больших начальников. Разговор снимало целых две видеокамеры, и у каждого из наблюдателей имелся открытый ноутбук с прямым выходом в мировую глобальную сеть. Перед Иваном же была изящная чашка с ароматным зеленым чаем, напитанным благоуханием жасмина, которую он в этот момент держал в руках, неторопливо ведя беседу.

- Я вам уже давно говорю, почему я знаю весь путь от начала сотворения мира. И все же зачем вам жить вечно здесь, если возможно жить вечно в краях гораздо более благодатных. Если у вас какая-нибудь неотложная миссия, чтобы нужно было жить именно в этом мире? Если она действительно есть, то вы можете возродиться и в этом пекле – почти устало отвечал Иван на один и тот же вопрос, задаваемый ему уже в четвертый раз.

 - Тогда какова ваша миссия? Спросил его Пит.
- Мне это еще не дано постигнуть до конца. Пока мне надо лишь быть примером того, что и здесь можно жить, сохраняя чистоту души и сердца.

- Интересно, можно ли при этом жить еще и хорошо? – произнес Андрей с глубокой долей иронии.- По другому-то у нас сохранять чистоту как-то никто не хочет.
- Да, кто и когда потребует от нас возможностей такой души? – деловито вставил Пит.

- Чистая душа будет востребована её же обладателем. Она нужна также как и крепкое здоровье. Только если ты живешь на Земле, физическое здоровье может показаться важнее. Но наша жизнь не заканчивается пребыванием здесь. Я не знаю сейчас всех подробностей моей миссии до того, как я оказался в нынешнем мире. Но в чем я полностью уверен, так это в том, что мир другой будет. Кроме того, чтобы попасть в следующий мир в этой жизни меня ждет еще важная миссия, которую мне очень скоро предстоит выполнить. И для неё и необходима чистота души.

- Потребуются ли материальные средства для вашей миссии? – спросил Пит.
- Если мне нужны будут деньги, я их получу. В случае, конечно, если это потребность не в роскоши или престиже. Деньги, когда ты вступаешь на путь мирового потока, сами приходят по мере возникновения потребности в них. Вы, наверное,  знаете, моя жизнь очень долгое время была полной чашей благосостояния.

- А вы не задумывались, что вы не потеряли бы свои деньги, если бы действительно были избраны Богом? – Улыбнувшись, заявил Пит.
- А я их и не потерял. Я просто отдал их на хорошие свершения. Большинство моего состояния у тех, кто был мне симпатичен и дорог, или просто сильно нуждался в деньгах. Остальные средства сейчас просто преумножаются теми, кто  умеет это делать или пошли на исследования и развитее науки.

- Так ведь вы сами от этого ничего не получили и не получаете. И вообще, если вы такой умный, почему вы уже очень долго почти что бедный? Не кажется ли вам, что это знак того, что вы занимаетесь сейчас делами, которые не угодны Всевышнему, и вы не избраны для спасения? – настойчиво продолжал апеллировать к своей пуританской доктрине человек Запада.

- То, что я сейчас не приобретаю ни денег, ни модных вещей и прочих навязываемых нам различных благ цивилизации, это совершенно не значит, что Всевышний ко мне не благоволит. Это значит, что я  не благоволю к миру потребления, который, кстати, замечательно оболванивает любого желающего заполучить как можно больше этой мишуры мнимого комфорта и престижа. И эти присваиватели всевозможных товаров, готовые рвать себе нервы и жилы себе и окружающим, для того чтобы заиметь побольше и есть на ваш взгляд люди избранные Богом? Только мне вот интересно, для чего избранные?  Для Рая? Муравьи они и в Раю вечно суетятся, не ведая ни отдохновения, ни восхитительного пространства вокруг. Вы же своим неуемным стремлением взять в свое личное распоряжение как можно больше крадете свободу у самих себя, не говоря уже о тех, кто вас окружает.

Но самое главное, вы своей ненасытностью и неуёмностью губите в себе свободу для восприятия и созидания прекрасного. А ведь в этом общении с красотой есть наше важнейшее подобие Богу. Самое ценное из того, что дал Творец человеку есть свобода. Почему же вы её отнимаете, воруете, да еще и убиваете в самих себе? И как после этого вы ухитряетесь воображать, что ваши деяния угодны Творцу? – Иван, сказав сию длинную тираду, погрузился в чары изысканного жасминового аромата.
И увидел творец чар благоуханной влаги, то, что он создал – хорошо весьма. И был вечер…
Наполнивши свое мироощущение восхитительной красотой послевкусия терпкой горьковатости, которое переходило в осознание бессмертия, и едва уловимый вкус сладости чистейшей воды, Иван снова обратился к людям Востока и Запада:

- Идем в сад. Мы не можем пропустить этот ликующий закат солнца.
В вечернем воздухе сада благоухали тысячи цветов. Они дарили свою несказанную красоту и неописуемый аромат всем, кто мог отвлечься от суеты большого города. Пришло время, легкие прохладные дуновения превратились вдруг в могучий поток ветра. Он подхватил пыльцу цветов и вознес её к облакам. Иван стал напевать таинственную мелодию, которую никто, никогда не слышал. Слова её были непонятны, но удивительны и захватывали все внимание слушателей этой песни.

Мелодия звучала как бы сразу в двух голосах, листва, тревожимая ветром, создавала великолепнейший, завораживающий аккомпанемент пению. Ветер снова подул сильнее, и два листа сорвавшись с дерева, медленно полетели к ногам самозабвенного певца. Воздушный поток в это время уже унес звуки песни на самую высь небес. Облака, между тем превратились в тучи, и пошел дождь. Капли были крупными и странно холодными для этого теплого вечера. И вот к земле устремилась первая градина.

Этот кусочек затвердевшей воды был уникальнейшим явлением мира. В нем находилась пыльца, унесенная ветром на высоту полета самой смелой птицы. Но главное было не это. Замерзшая вода запечатлела звуки пения, прежде чем стать льдом; след звуковых волн, рожденных песней человека необычного сердца, переплелся в нем с благоуханием цветов. Этот кристаллик, вмещающий в себе лишь семь капель влаги, хранил великие знания обо всех таинствах жизни, ибо в нем было заключено великое Слово. То Слово, которое положило начало бытия мира. И длится это слово миллиарды лет, и что я слышал из него, то и говорю миру. Слышавший и понимающий Слово это да скажет: прииди! Жаждающий пусть приходит и берет воду жизни даром.

***
Ищи же, томимый желанием, каким даром своим сможешь взять ты эту божественную влагу. Ибо видел под солнцем, что не проворным дается успешный бег, не храбрым победа, не мудрым хлеб, и не у разумных – богатство, и не искусным благорасположение, на время и случай для всех их. Ищущий да найдет финальный источник и дано ему будет постигнуть величайшую тайну незримой дверцы приотворенной в вечную жизнь.

P.s. Нашедшего здесь финальный источник, просьба отозваться в рецензии.