Предназначено. Глава 12

Просветлённая
Сейчас вышла во двор, а напротив крыльца сидят уже 5 котов. Эта картина заставила меня улыбнуться и сделать их фото. (В детстве я была жуткой кошатницей, собачницей и т.п. Потом заводила живность для сына. Сейчас не завожу никого, не хочу ответственности) Сидят и все на меня смотрят, если учесть, что я их не кормлю…то, чего они от меня ждут, не знаю. Вчера, когда приехала из Минска, после встречи с адвокатом  по судебному делу с нанимателем, перед крыльцом сидело 4 кота, похоже было, что ждали. Раньше они ходили по одному, потом были слышны драки,…стоял вой. А сейчас просто сидят толпой и ждут… А вчера, когда я днём уснула, то один кот мне ещё и приснился…Ничего необычного, видела себя во сне и во сне думала, какой нахальный кот, я сплю, а он пришёл и мешает мне спать, но так лень вставать, его прогонять…А когда проснулась, поняла, что никто не мог бы  войти, дверь была заперта.
   Однажды я отдала спалить котёнка, его при мне бросили в огромную печку.  Я способна убить. У моей подруги заболела дочь лишаём, заразилась во дворе от кота. Лечение было долгим и неприятным, так как лишай пошёл на волосы.  А через неделю, котёнок, который жил у нас дома, сбежал, а потом вернулся с непонятными на шерсти плешами.  Я понесла в ветлечебницу, там мне сказали, что это лишай. Усыплять они не стали, ответили мне, что им не чем и посоветовали  отвезти котёнка в котельную. Моему сынуле тогда было 6 или 7 лет, из-за страха за него, я со слезами на глазах, села с котёнком в какой-то грузовик, помню, что это было состояние транса и поехала на другой конец города.  Если бы у меня сейчас спросили где эта котельная? Я бы её не нашла, хотя в своём маленьком провинциальном городке я прожила всю жизнь, а в Минске только 6 лет, но могла бы уже таксовать…Я знаю город лучше многих коренных жителей…
P.S.  Мистика какая-то.  В эту пятницу, 18 июня, самый счастливый день в году, по подсчётам какого-то английского учёного, меня покусала соседская собака. Молодой кавказец, 9 месяцев, сорвался с цепи. Он выскочил из-за кустов смородины так, что я от неожиданности заорала и сорвала голос. Он цапнул меня за руку, а потом, когда я стала отбиваться …за палец.  В крови, в соплях и в слезах я позвонила соседке, та сразу прибежала, перевязала, тряслась больше моего.  На мой вопрос, отчего она не выбежала на мой крик, она ответила,  они с мужем решили, что я обливаюсь холодной водой из колодца…Чего я при них никогда не делала, а тем более так не орала…Вот так, «а город подумал, ученья идут». Соседка сказала, что сделает собаке ещё одну прививку …и я думаю это будет правильно, ведь с мы с ней общались :)