Эх, любовь

Сергей Коренцов
                Эх, любовь.

Эх, любовь, ты на муки искусна,
Ты веками тревожишь сердца.
Оттого на душе моей грустно –
Не забыть мне любимой лица.

Не забыть твоих глаз сияния,
Губ манящих бутон наливной.
Я боюсь тебе сделать признание,
Но хочу чтоб была ты со мной.

Для меня ты ангел и бездна,
Для меня ты далекая цель.
Лучше было бы сердце железным,
А в душе тьма и метель.

Эх, звезда ты моя роковая,
По ночам ты мне спать не даешь.
Только плачет свеча восковая
В ожидании, что в снах ты придешь.


Я хочу пусть хоть в тумане
Сновидений недолгих моих
Ты придешь, прикоснешся руками,
И решишь судьбу за двоих.

Я проснусь и станет мне проще
Оттого, что была ты со мной.
И для нас соловей в темной роще
Споет про любовь под луной.

Эх, любовь, ты на муки искусна,
Ты веками тревожишь сердца.
Оттого на душе моей грустно –
Не забыть мне любимой лица.

Не забыть твоих глаз сияния,
Губ манящих бутон наливной.
Я боюсь тебе сделать признание,
Но хочу чтоб была ты со мной.