Ты - мой Робинзон

Людмила Шевчук
   Любимый, если нас "достанет" экономический кризис, давай сбежим от проблем на необитаемый остров. Ты будешь Робинзоном, а я - твоей Пятницей.Мы будем питаться корешками, червячками, личинками, ловить рыбу, ставить силки на птичек и мелких зверушек.
Будем купаться в океане и загорать на его солнечном теплом песке.И нас всё время будет непреодолимо тянуть друг к другу. Я буду исполнять любое твое желание, любую прихоть. Каждую ночь буду с тобой разной - то нежной и страстной, то недоступной и капризной. Но, я буду всегда таять в твоих объятиях и разгоревшееся пламя моей страсти уже невозможно будет остановить...
   Ты будешь целовать меня в губы. Как я люблю вкус твоего поцелуя! От него у меня жар по всему телу и томительное ожидание последующих ласк...
   Я буду нежно касаться тебя или царапать легонько своими ноготками, целовать каждую клеточку твоего тела и ты не сможешь сопротивляться ... А самое интересное место я оставлю " на закуску", но не буду нападать на него неожиданно, а подберусь медленно, очень нежно и осторожно...Согрею своим дыханием и буду касаться кончиком языка, обнимать жаркими губами, слегка покусывать. Ты захочешь, жадно захочешь меня и я не стану тебя останавливать, вся отдамся в твой плен...Буду горячей, отзывчивой, податливой...буду сжимать и сдавливать тебя там у себя внутри, обволакивать неистовым теплом и ответным желанием... И все произойдет...Мы познаем чувство эйфории и отрешенности от всего земного. Пик наслаждения и крик ! Мелкие судороги по всему телу и полное растворение в друг друге...И никого вокруг, только ТЫ и Я !
   Прости мне эти фантазии! Вопреки сложностям жизни в наше сумасшедшее время, вопреки ссорам и расставаниям - Я  ТЕБЯ  ЛЮБЛЮ ! Ты дорог мне любой - веселый и сердитый, здоровый и в недомогании, близкий и далекий, родной и отчужденный... Целую тебя нежно и трепетно, твоя нескромная Пятница.