Поезд вникуда

Вэном Ля Фэй
Однажды на огромном питерском вокзале судьба столкнула дух мужчин. При столкновении один признал в другом своего давнего друга. А признав, несказанно обрадовался этой встрече.

- Сашка, ты что ли?!

- О! Макс! Какими судьбами? – за удивленными возгласами приветствий последовали  крепкие дружественные объятия.

- Я приятелей навещал. Блин, дружище, да ты совсем не изменился, возмужал только! А тебя-то как сюда занесло?

- А вот… Ветром чистой любви и занесло…

- Тьфу! Ты раньше не был таким слюнявым романтиком! К черту любовь – ее нет!

- Ладно тебе. Не горячись, у тебя есть время?

- Да, до отправления поезда  его еще уйма.

- Аналогично. Может посидим где нибудь – все таки сто лет не виделись, Расскажешь о себе подробнее, вспомним былое.

- А что – хорошая идея.

И они, усевшись за столиком у окна в придорожной кафешке за кружечкой темного пива, начали свой разговор:

- Помню, в былые времена ты  о любви иное говорил… У тебя же, насколько я помню всего три девушки было? Ты тогда искал единственную, а Макс?

-  Точно, искал. Дурак был. Бабы все одинаковые – на уме только шмотки, деньги и как подороже себя продать –  глупые самки! Ты мне тогда говорил, а я не слушал. Сам-то помнишь, каким был? Блин, у меня за всю прожитую жизнь не было столько девок,  сколько перебывало в твоей постели! Я тогда тебе что-то про любовь и про единственную плел, а ты мне помнишь , что сказал?

- Давно это было … Послушай...

- А я помню. «Макс» - говоришь – « Любовь, это сказочки для слабаков. Той, что ты ищещь – нет. Понимаешь, нет! Они же все одинаковые. Есть один короткий миг – миг высшего наслаждения в момент разрядки, а за ним – ничего… Лови момент и наслаждайся» Я тебя не послушал и все искал искал… Но они все были, как наштампованные. И тогда я научился ловить момент. И вся жизнь моя превратилась в сплошной единый оргазм, непрерываемое удовольствие и я  прозрел, понял как был глуп.  Ну это обо мне. А что же ты?

- А я счастлив. Просто счастлив. Я встретил ее, когда почти- что утратил вкус к жизни. Когда моя жизнь не приносила мне больше никакого удовлетворения… Тогда то я  и понял одну простую истину – удовольствие очень отличается от счастья. Она была такая нежная и чистая, она так искренне полюбила меня… И мы стали с ней единым организмом…

- А причем тогда  тут твоя поездка в Питер? Она тут живет?

- Нет. Но скоро будет , вместе со мной, разумеется.

- Ясно… И все же любовь, если и есть, то она своеобразный билет на поезд, движущийся вникуда.

- Мне тебя жаль, если честно.- Тут  он бросил взгляд на часы – Кстати о поезде. Уже опаздываю! Здорово, что увиделись! Ну надо же! Какое совпадение. Ну,  я побежал…

- У меня тоже времени чуть-чуть. Бывай, брат …

Попрощавшись друзья юности поспешили – каждый на свой поезд. И никто не знал  конечной  остановки… Ни Сашка ни Макс не ведали, что уготовила им судьба, а тем временем, разгоняясь, поезд одного из них приближался к своей конечной – вникуда…


























* - От себя хотела бы добавить, что герои выдуманы,я их назвала двумя своими любимыми именами. Любое совпадение случайно и не преднамеренно.