Пролетая над городом...

Алексей Досков
   Пролетая над городом, мне захотелось подлететь к твоему дому и заглянуть в окошко. Но оно оказалось занавешенным. Тогда я постучал к тебе в дверь, но звуки утонули в море музыки, льющейся изнутри. Я попытался перехватить тебя по дороге, но ты через наушники слушала музыку и весело болтала с подружками, не заметив моей улыбки и взмаха руки…

   Разрезав гладь реки, я от боли в душе опустился на самое дно, мечтая найти покой, но не получил облегчения, обнаружив мусор, грязь и затопленные автомобили…

   Я ворвался в тенистый лес, но одиноким и безжизненным казался он без тебя. Безликие деревья, вялая трава, пустынные поляны и тропы…

   Взмыв ввысь, я подлетел к солнцу, желая только одного – согреть душу и оживить сердце. Но холодным было оно…

   Нет мне покоя, радости и тепла без дорогого и любимого человека.
   Нет места здесь, потому что моей она никогда не станет - она только друг…

   … И я стал одним из цветов во дворе ее дома в надежде но то, что когда-нибудь она все же заметит и полюбит меня не только как друга…