Обрывки мыслей

Алексей Досков
   - Пошли в лес! Приглашаю…
   - Только не сейчас. Дела…

   - Махнули на природу!
   - Давай позже…

   - Леш, и не заикайся о лесе! Тебе не надоело упрашивать всех, унижаясь? Что кто-то смилостивится и пойдет с тобой? Ты слишком взрослый для нас и полноценным другом стать не сможешь…

   Деревья, зелень, тропинки, залитые солнцем поляны. Где-то журчит ручей, в небе проносятся птицы, а в воздухе витает аромат леса.
   Разостлана подстилка. На ней Полина с Ирочкой. Смеются, смотрят на меня, а я фотографирую их и природу вокруг. Стоит термос с крепким, горячим, сладким чаем, лежат бутерброды и кусок пирога…
   Да, они были первыми (и я надеюсь, что не последними), кто сам пригласил меня с собой за город.
   Чистые добрые глаза благотворно влияют на меня. И совсем не хочется уходить, но время летит слишком быстро, и пора собираться в обратную дорогу…

   … Я один на горе. Собираю лекарственные травы и лежу на залитой солнцем поляне. Иногда хочется побыть одному, чтобы собраться с мыслями, но каждый раз быть только одному – напрягает. Сколько можно? Неужели я настолько всем в тягость, что даже никому не хочется меня пригласить за город? А так этого хочется!..

   … - Пошли в лес! Приглашаю…
   - Только не сейчас. Дела…

   - Махнули на природу!
   - Давай позже…

   - Леш, и не заикайся о лесе! Тебе не надоело упрашивать всех, унижаясь? Что кто-то смилостивится и пойдет с тобой? Ты слишком взрослый для нас и полноценным другом стать не сможешь…