Мне часто снится один и тот же сон...

Алексей Досков
   Мне часто снится один и тот же сон: мы идем в лес, я держу ее за ладошку, а она улыбается, искоса поглядывая на меня. А потом первая делает шаг навстречу, обнимает и целует. И душа наполняется светом, теплом и счастьем…

   Но наступает утро, сон уходит, и вместе с ним исчезают и те, кто так дорог сердцу…. Растворяются грезы в повседневных буднях, застилая радугу души тучами и покрывая ее слоем пыли.

   Никто из друзей не пригласит за город, не возьмет за руку, не почувствует радость от моего присутствия. Они гораздо комфортнее себя чувствуют среди своих сверстников на пляже, чем со мной в лесу. Что же, это их выбор…
   
   Не встречался пока что на моем жизненном пути ни цветик-семицветик, ни волшебная палочка, ни золотая рыбка. Некому исполнить мои желания…

   Интересно, неужели я настолько неинтересный человек, если никому не хочется никуда меня пригласить? Отчего так происходит? Боятся меня? Я не маньяк…

   Почему разговаривать по сети со мной у них вызывает больше желания, нежели в живую?
   Почему они мнутся на одном месте и, пряча глаза, ищут причину для отказа?

   … И вновь я вхожу в лес одиночкой. Безмолвно прохожу по полям и лесу, собирая цветы, которые некому подарить. Сажусь на траву и пытаюсь согреть душу прекрасным, но одиноким лесом. Но мне это почти не удается. Поверхность накаляется, но содержимое души остается такой же остывшей и несчастной.
   
   Хочется крикнуть: «Друг, где ты?». Но сдерживаюсь. Надоело надоедать, звать кого-то, упрашивать пойти со мной…
   Для чего все это, если на роду написано, одному бродить по белу свету? Если им удобнее, радостнее и приятнее быть отдельно от меня, то, что я могу поделать? Пусть поступают так, как они считают правильным…
   
   Надоело навязываться…

   … Мне часто снится один и тот же сон: мы идем в лес, я держу ее за ладошку, а она улыбается, искоса поглядывая на меня. А потом первая делает шаг навстречу, обнимает и целует. И душа наполняется светом, теплом и счастьем…