***

Мария Хабибулина
                Не хочешь-заставят!

А все-таки, кого полюбить-то надо? Того, кто тебя? Или того, кого ты..? Ниччего.. Видимо, я не поняла от опытов близлежащих.. И вообще, не хочу я любить мужчину, пока не свершится в моей жизни какое-нибудь Чудо! Не хочу и все тут! А все мы принципиальны! Я тоже так хочу! Надоело простыни менять! Хочу великого! Великого мужчиноподобия! Не представляю, как это выглядит, но это пока я не влюблюсь в это подобие!))
А потом ко мне подползет то подобие, махнет своей могучей левой трицепсой-и-о чудо-! Я  смогу что-то почувствовать без подвоха! Без подоплеки и многих других нехороших слов на букву П..И он улыбнется своей волосатой подмышкой, а я растаю,    как дура фисташковая, а он мне скажет те слова, которые я мечтала услышать на закате морском (никакая женщина не признается, на самом деле, что она хотела бы услышать от мужчины, а именно:"погнали домой, купим пачку пельменЕй, пару пивка, и посмотрим НАШ любимый фильм про Живых мертвецов"!!!) Вот оно счастье- да? А может,сразу того-..спать?! И все, вот они-девичьи надежды о прекрасном. У меня никогда не будет так, как у моих  реалити мыслей, я-особенная--- звездато-амулетированная моей соседкой! Нехер мне тут говорить, что мол, годы-то идут, а ты все травке весенней удивляешься, да воздух симбирский нюхаешь! А еще:" хватит на столах танцевать!хватит!" Пора бы со стола да под скатерку косточки тырить, копить,так сказать, капиталишко на приданое, нынче только так..
Ладно..Так уж и быть..За пазуху ваши слова,да и...Пойду потанцую на столе при воске наших масок! Да будет любовь нынешняя жива и страстна!