***

Мария Хабибулина
                Так легче

Прямо и не знаю.. Парадокс получается, товарищи ,вьешься-бьешься, как белка-стрелка, а толку? Кажной день по формату: глаз открыл, ногу поставил, щетка-стрижка-кефир-метро-работа-щетка-пиво-фильм.. Глаз открыл- ногу поставил-щетка.... Замкнутый мать его круг.  А где оно- Счастье?А где то, что в детстве обещали, говорили: "не торопись, все у тебя будет: и впечатления и переживания, и все-все ".. Ждешь ждешь, а оказывается, жизнь в замкнутом круге и есть именно то, что ты ждала, о чем мечтала - о "Независимом замкнутом круге"..и все? И это все, что мне предложили в этой аплацентированной надежде на свободу выбора?! Охренеть! Вот я в рамки себя засунула при помощи свободы! Собирала друзей по клочкам, не по цитатам, но по афоризмам, не через удовольствия, но через горькие слезы. Ценю свои фото, но не действительность, тут же понимая, что то, к чему я стремилась все это время-впечатления и вкушения жизни -, это не дает мне такого удовлетворения, какое я бы хотела.. Я счастлива одним днем, одной минутой. Так проходит вся жизнь, а я мертвецки спокойна.. Мне кажется, что я даже разучилась депрессовать, настолько стена встала между моим внутренним и моим внешним миром! Но я ведь знаю, что нужно делать, есть четкая дорога к четкой цели, которая мне почему-то неинтересна.. Когда же я приду к себе и скажу:"Эгей! ты еще здесь? Пойдем-ка на улицу, там много чего происходит, а ты и не видишь сквозь свое-мое скромное окошко!" И я все-таки протру глазая. и стряхну пыль с плеч, и вскачу на велосипед, дабы начать кружить по, опять же, замкнутому миру под названием