Виновата, виновата...

Татьяна Фарафонова
Виновата, виновата, виновата
Пред самой собою. Все бегу куда-то,
Тороплюсь и опоздать боюсь, случайно
Оказаться где не нужно от отчаянья.
От вины бегу своей и от обиды,
Как бы долго не бежала, свет не виден.
Как бы страстно не старалась я забыться,
От обиды и вины мне не отбиться.
И сказала я: "Постой". Остановилась.
В глубине Души случайно очутилась.
Огляделась я с опаскою. Привыкла.
И еще поглубже в темноту проникла.
И увидела на самом дне "темницы"
Одинокую забитую девицу.
Она выхода не видела из мрака,
Но зато могла страдать и горько плакать.
Я тихонько подошла к ней и спросила:
 -Чтоб уйти отсюда, есть на это сила?
А девица, распахнув глаза большие,
Мне сказала:
             - Не нужна я в этом Мире.
Я ответила с улыбкой:
                - Это правда!
 Только быть кому-то нужной и не надо.
Нужно просто жить хотеть и улыбаться.
И с улыбкой в сердце сильной оставаться.
- Так пойдем тогда, ведь это я умею.-
Мне ответила она. И ветер веял.
Я взяла ее за руку осторожно.
Жить с израненной душою очень сложно.
Только обе мы ни в чем не виноваты.
И ошибку совершив одну когда-то,
Мы решили, будто жизни не достойны.
И проникли в нашу душу злые воины,
А сегодня всех врагов мы победили.
И к Любви и свету двери отворили.
Вы вините нас иль просто принимайте.
Только мы другими стали - это знайте.
Может праздника не видно у порога,
Только в дом ведет упрямая дорога.
И я знаю, путь туда совсем не близкий,
А пока я  пред душой склоняюсь низко,
Потому, что через боль и через горе,
Я вошла в Любви волнующее море.
Я вошла в его чарующие воды.
В царство райской и красивейшей природы.

Мне не нужно обвинять и издеваться.
Я учусь самой собою наслаждаться!!!!

20/06/10