Эпизод11

Кира Дарвина
                ГЛАВА V


         
Егор, прислонившись головой к стеклу, смотрел в окно, сидя на переднем сидении отцовской машины, и бездумно слушал речи матери, сидящей сзади. Он настолько устал от всего за последнее время, что с трудом отвечал на ее вопросы, у него вообще не было сил что-то говорить.
- Алина сказала, что Костя обязательно найдёт этих …  - мать Егора нервно качнула головой, - Не дело это, молодых мальчиков подкарауливать и разбираться.
- Мы же сами их отделали, мам, не забывай.
- И что с того?
- Как что? Трое студентов сделали четырёх взрослых мужиков, да ещё и этих, как их там, «бандитов», это даже как-то несерьёзно, - Егор слегка усмехнулся.
- Что бы ни было, до больницы дело не должно было доходить, верно? Гена вот до сих пор с повязкой ходит. Нормально это?
- Мам, не волнуйся только.
- Ой, жили б вы так, чтобы я не волновалась. Думаешь, большая мне радость с Алиной этот вопрос обсуждать, - женщина опять нервно качнула головой.
С Алиной они были знакомы довольно давно, точно даже не помня, что именно их свело. Несмотря на отсутствие чего-то действительно общего, они неплохо общались, в основном о всяких пустяках, связанных с большими деньгами – покупках, одежде, косметике, тратах и приобретениях, успехах мужей. Но их представления о жизни расходились кардинальным образом.
Мать Егора и Лады – много всего пережившая, настрадавшаяся с мужчинами, привыкшая жить честно и полагаться только на себя женщина. А Алина, живущая наобум, не всегда вспоминая о совести и нормах морали, самолюбивая женщина, которая уже второй год была любовницей родного брата главного местного «авторитета». Костя тоже был вором, крупным вором. Как и положено, у этих воров была «крыша» в органах внутренних дел, которые тоже получали свое. В общем, как и везде. Банально и до отвращения просто.
Из-за всех этих особенностей жизни женщины не были близкими подругами. И сейчас мать Егора не была без ума от счастья, что ей приходится через Алину решать вопросы с такими людьми. Но ее это не пугало, она общалась и не с такими. 
Егор слушал невнимательно рассказ матери об Алине и Косте, изредка его слух выхватывал какие-то фразы, что-то там о двух ее дочерях, о том что их отец – «хороший мужик» не смог терпеть «дурь» Алины, и все в таком духе.
Через какое-то время Егор вместе с матерью и отцом зашёл в большую трёхкомнатную квартиру сталинского типа, с небольшим количеством дорогой мебели. В квартире пахло женскими духами, здесь также стоял запах сигарет с ванилью.
Алина была красивой женщиной. Несмотря на возраст она сохранила отличную фигуру, у неё были красивые короткие чёрные волосы и блестящие зелёные глаза. Нельзя было сказать, что у неё две взрослые дочери. Она открыла дверь, держа в руках красивый бокал для коньяка, в котором было налито что-то похожее на этот напиток.
- Костя сейчас подъедет, - сказала она, и сразу посмотрела на Егора, сделав глоток из бокала, - Ну Егор не перестаёт расти. Сколько уже, сто девяносто, наверное?
- Да, почти, - ответил Егор серьезно.
- Моей Милианне такие нравятся, - от этой фразы Егору стало противно.
Все прошли в просторную гостиную. Мать Егора  разговаривала с Алиной о жизни, различных событиях, а также о финансовых достижениях её мужа, который в присущей ему скромной манере тихо подтверждал слова супруги. 
Егор смотрел на фотографию, стоящую на журнальном столике. На ней была изображена Алина вместе с Костей и одной совсем юной девушкой, поразительно похожей на саму Алину. «Наверное, её дочка», - подумал Егор.
Вскоре дверь в прихожей открылась. Был слышен низкий мужской голос, что-то медлительно кому-то разъясняющий и несколько девичьих голосов, из которых один выделялся какой-то важностью и уверенностью.
Через секунду в гостиную вошли три девушки. Одну Егор узнал сразу, девушку с фотографии.  Они мило со всеми поздоровались и уставились на Егора, кроме дочери Алины, которая быстрым шагом направилась в свою комнату.
Егор задумчиво проводил взглядом миниатюрный силуэт Алининой дочери, и всё время, что его родители разговаривали с Алиной и Костей, Егор думал об этой девушке. Его поражало сходство незнакомки с Алисой. Чёрные глаза, уверенность в движениях и поведении. Он видел дочь Алины всего двадцать секунд, но почему-то не мог выкинуть её из головы. Его немного возмущало то, что она даже не посмотрела на него, как её подруги. Егор что-то говорил и разъяснял Косте, с присущей ему серьёзностью в общении со старшими, и думал об огромных чёрных глазах, виденных им меньше минуты.
Вскоре раздался звонок, Алина посмотрела в видеоглазок и крикнула дочери:
- Милианна, это  твой Миша.
Егор посмотрел в сторону двери, из которой сейчас должна была появиться Милианна. Милианна – необычное имя. «Моей Милианне такие нравятся», - сейчас эта фраза пульсировала в мозгу Егора и будоражила его.
Девушка выскочила из комнаты и быстро пробежала через гостиную, Егор даже не успел рассмотреть её, но он был уверен, что она – красавица. «Он не мой Миша», - немного грубо сказала она матери, когда пробегала в прихожую.
Через какое-то время в гостиную вошла Милианна, за ней скромно шёл молодой парень, с чёрными волосами, которые были настолько густы, что напоминали шапку. Егор посмотрел на него и улыбнулся во весь рот. Это был парень с его университета,  только Егор учился на втором курсе, а он на первом. Когда Миша здоровался со всеми он посмотрел на Егора и также удивленно улыбнулся. Егор встал и они пожали друг другу руки.
- Что ты тут делаешь? – спросил Миша, глядя то на Егора, то на его родителей, догадываясь, что это его родители.
- Да так, по делу, - ответил Егор.
Между ними стояла Милианна. Теперь Егор почувствовал, с каким интересом она на него смотрит. Он повернулся к ней и наконец смог полностью увидеть её лицо. Огромные чёрные глаза под копной длинных пушистых ресниц блестели, маленький носик был немного приподнят, верхняя губа слегка выдвигалась над нижней, что предавало лицу оттенок распущенности и сексуальности. Длинные чёрные волосы были распущенны, простые темно-синие джинсы и белая футболка, маленькие босые ноги с черным педикюром.
- А я пришёл к Лиане, по поводу театра. Помнишь, я тебе рассказывал и приглашал  к нам, - сказал Миша.
- Да, помню, - не поворачиваясь к Мише сказал Егор.
- Вы знакомы с Милианной? – спросил Миша.
- Нет, - слегка детским по тембру голоском, но невероятно взрослым по интонации сказала девушка.
- Лиана, проводи ребят к себе, что вы тут стоите-то, - сказала Алина, - С Егором поближе познакомитесь, - Алина засмеялась как какая-то жрица любви или просто первая дама публичного дома.
Через пару минут Егор сидел в комнате Милианны, совсем не похожую на комнату шестнадцатилетней девушки. Темные стены, какие-то странные сувениры на странных полках, ни одной игрушки, стопка женских журналов на полу и куча коробок с обувью у стены.
Егор моментально захватил внимание всех присутствующих девушек, он рассказывал что-то интересное, улыбался своей красивой улыбкой и сверкал яркими голубыми глазами. Он даже почувствовал, что он ожил, пробудился от тяжелого кошмарного сна, он снова стал самим собой. Впервые за долгое время он забыл обо всем, и у него было хорошее настроение.
Больше всего, конечно, Егора радовала Лиана. Он не мог не смотреть на нее, в ней все было слишком притягательное, манящее. То же самое думала Лиана и на его счет. Егор очень понравился ей, он не был похож на всех ее знакомых парней. Слишком симпатичный, очень высокий, у него был такой мужественный голос, такой необычный глубокий взгляд, который он задерживал на ней. Лиана почти влюбилась.
-   Мама скоро с Костей уедут к каким-то друзьям, можно у меня сегодня посидеть, с ночёвкой, - сказала Лиана и внимательно посмотрела на Егора, а потом уже на всех остальных.
- Отлично! – вскрикнула её подруга Стася, очень красивая блондинка с большой грудью и легкомысленным поведением.
- Давайте позвоним девчонкам с класса, веселее будет, - сказала вторая.
- И мальчишкам тоже, - ехидно проговорила Стася.
Егор остался. Родители уехали. Алина с Костей ушли к друзьям. Квартира постепенно наполнилась толпой разного рода людей. И это была совсем другая компания, непривычная для Егора. Большинство из ребят занимались игрой в юношеском театре, открытом совсем недавно по совместной инициативе местного театра и Лицея №1, в котором, как оказалось, училась Лиана и ее подруги. Они были десятиклассницами.
Егора сразу же позвали в этот театр, потому что, несмотря на только что состоявшееся знакомство, он был заводилой на этой вечеринке. Он был здесь как рыба в воде, ему было легко. Новые эмоции, новые лица, из которых одно нравилось ему больше всех. Миллиана была такой непосредственной и уверенной в себе. Рядом с Лианой Егор чувствовал себя свободно и беззаботно. Он словно очутился в прошлом. Девушка напомнила ему Алису, в первую очередь, большими чёрными глазами, и своей отличительной чертой – легкомысленной рассудительностью.
Милианна была совсем невысокого роста, очень худенькая, как маленькая девочка, только наполненные глубиной глаза выдавали какой-то опыт, немного тяжёлый, может даже неприятный. Это были глаза взрослой девушки. И Егора очень привлекали эти противоречия. Он видел, что девушка смотрит на него с увлечением. Она вела себя, как женщина, пытающаяся своими тайными уловками соблазнить мужчину.
- Так вы все очень давно знакомы? – спросила она Егора, когда он ей рассказывал о друзьях.
- Да, лет шесть уже почти. С кем-то меньше.
- А девчонки?
- Ты ведь знаешь, что у меня сестра есть, - Лиана кивнула головой, - так вот её подруги стали нашими подругами.
- И что, дружба между мужчиной и женщиной существует? – сказала она и красиво улыбнулась.
- Пожалуй, - Егор театрально закатил глаза и рассмеялся, Милианне очень понравился его смех, - нет.
- Нет? Я тоже так думаю. Всегда есть какое-то тайное желание, наверное. Ты как думаешь?
- Да, наверное. Если у мужчины нет заинтересованности в женщине, как женщине, то она ему не интересна и как человек, как друг. А вот если у девушки нет такой заинтересованности, то, я думаю, это не мешает ей считать парня другом.
- В принципе да. Вообще женщина любит нравиться мужчинам, ведь так. Она делает всё, чтобы быть привлекательной для мужчин и своих якобы друзей тоже, - Лиана красиво отпила из бокала вермут и посмотрела на Егора, ничего не говоря. Они смотрели друг на друга какое-то долгое мгновение, - Ведь у тебя наверняка была девушка, тире, - она нарисовала в воздухе палочку, -  бывшая  подруга, а?
- Да, - засмеялся Егор, и Милианна засмеялась в ответ, - Мы встречались больше года, а потом она уехала навсегда.
- Это было серьёзно?
- Да, серьёзно. Я её любил, - Егор немного поперхнулся при этом слове.
- А сейчас, любишь? Или с глаз долой и с сердца вон? – она опять улыбнулась, хотя глаза  не улыбались.
- Почти полтора года прошло. Я её никогда не забуду, но тех чувств уже нет. Тем более что… - он запнулся.
- Тем более что?
- Ничего. 
Девушка довольно смотрела на него, пауза безмолвия не была неловкой, в воздухе проносился заряд сексуальной энергии. Егор приблизился к Милианне, она одобрительно посмотрела на него, он наклонился и поцеловал её в губы.
Они целовались несколько минут, а может несколько десятков минут. Егор потерял счёт времени, Егор просто потерял голову, он хотел целовать эту девушку, ему показалось, что теперь всё будет хорошо.