Шамоханская царица

Ветка Ветрова
Пусть пока я не царица,
Это дело поправимо,
Зато честная девица,
Хоть гляжу порой игриво.
Косы ловко заплетаю,
О замужестве мечтаю,
Мне не нужен кто попало,
Быть царицей лишь пристало.
Как-то мне сказал пророк,
Едет царь к нам, на восток,
Я слыхала, он вдовец,
Пусть давно и не юнец,
Мало проку в молодцах,
Пользы больше в их отцах.
Идеально он подходит,
Пусть в царицы меня вводит,
Стану славною девицей,
Шамоханскою царицей,
Царь не молод, глуповат,
Нашей встрече будет рад.
Враз опутаю власами
Подстрелю его глазами,
Тут царю придёт конец,
Быстро прыгнет под венец.
Я слыхала сын на троне,
Сидит, парится в короне,
Что ж, придётся мне вмешаться,
С царским сыном повстречаться,
Враз опутаю власами,
Подстрелю его глазами,
С тех пор станет дуралей
Мне пса верного верней.
Царь-отец в палаты вводит,
Сын вокруг дозором бродит,
Все желания мои
Враз исполнят, как свои.
Только вот одна беда,
Не обойтись мне без труда,
Слыхала я, вот невезение,
Терзает душиньку сомненье,
Что у царевича жена,
И пригожа, и умна,
Делиться царством не захочет,
В глазах супруга опорочит,
И будто так ловка она,
Что враз останусь я одна,
Без короны, без царя,
И все мечты видать зазря.