Вечное ожидание счастья

Алексей Досков
   Она стояла рядом и с нежной улыбкой смотрела на меня. В ее взгляде было все: тепло, доброта, забота и…. Не знаю, может, я выдавал желаемое за действительное, но я видел еще и любовь с нежностью. Она молчала, но я слышал ее голос, который звучал у меня в голове, а отдавался в сердце:

   - Ну, рассказывай, как живешь?
   - Живу без тебя…
   - Но ты же должен чувствовать, что я мысленно с тобой…
   - Иногда я это и, правда, чувствую. Но порой мне не хватает тебя рядом на самом деле…

   Ее смех стряхнул пыль с души и протер усталое стекло моего сердца. Как я любил его! Хотелось снова и снова слышать его…. Но все когда-то заканчивается. И тогда я шагнул к ней, и она не отстранилась. Лишь взгляд стал более напряженный. Запустив пальцы в ее волосы, я прижался губами ко лбу. Чувствуя тягу к ней, я все же сдерживался, потому что знал, что у нее ко мне совсем иные чувства.

   - Почему ты так редко ко мне приходишь? Знаешь же, что мне трудно без твоих глаз, тепла сердца и ауры…
   - Дела…
   - Дела никуда не уйдут, а мы можем исчезнуть…
   - Я обязательно приду…
   - Но когда?
   - Ты почувствуешь меня и сразу все поймешь…

   Шаг вперед и она обняла меня за шею и поцеловала…. В один миг душа наполнилась теплом и счастьем. Так всегда бывает, когда мечты сбываются. А я так долго мечтал о ее поцелуе!..

   … Я открыл глаза и увидел, что лежу в своей комнате, и на моих губах покоится солнечный лучик, а значит, долгожданного поцелуя так и не было. Мне вновь остается только мечтать о нем и ждать, что она сама сделает шаг навстречу и подарит то, что будет вечно жить в моем сердце…