Ситуация цвета блонд

Ирландия
Я не натуральная блондинка, (в смысле и цвета волос,
и умственного развития), но этот самый цвет помогает нивелировать
иногда возникающие определенные  жизненные моменты.
В том плане, что окружающие глядя на твои волосы, даже как-то по доброму сразу
начинают помогать, (видимо внутренне радуясь, что они не такие …).
Уверена, что все люди попадают в глупые ситуации, только умные
люди понимают, что попали в нее, а глупые люди – просто в них живут.
Вот и я так недавно, сижу дома в будний день (отгул у меня) и смотрю телик.
Бац! «кинА не будет, - электричество кончилось» (ц).
Через полчаса включают, но только не у меня в квартире.
«Да будет свет!» – подумала я и пошла в ЖЭК его добывать.
Электрики мне это дело наладили, но сказали – надо менять детальку на щитке.
«Купите детальку – придем еще», - пообещала они.
Разочарование наступило уже поздно вечером, когда я поняла что после
дневных выкрутасов со светом, одна розетка не работает.
Замечу, возродить ее к жизни, тыканьем вилок в оную, пыталась не только я.
Через три дня, будучи опять в отгуле, вызываю работяг менять детальку
и сообщаю – розетка не работает, гляньте ее.
Электрики  детальку поменяли и пошли к розетке.
Приложили к ней индикатор и … розетка работает.
У меня есть только одно объяснение: после первого отключения света, в ней
что-то замкнуло, а после второго, видимо, разомкнуло.
Ведь не только я проверяла ее на работоспособность!
Но в тот момент я оказалась в доме одна, и все лавры в конкурсе на глупость
достались только мне.
Взгляд электриков ясно выражал сочувствие - ну, что с блондинки возьмешь?
Они конечно тут же решили, что в голове у меня дует легкий бриз и даже
вилку в розетку я толком воткнуть не могу.
Поэтому очень медленно, доходчиво и мило улыбаясь, они четыре раза
повторили историю о замененной детальке, и как при отсутствии света
в доме надо теперь нажимать на щитке  две кнопочки.
Я мужественно перетерпела этот затянувшийся ликбез.
Строить из себя интеллектуалку было уже бесполезно.