Предназначено. Глава 6

Просветлённая
Посмотрела подряд 2 фильма «18 ангел» и «Стигматы»…ещё выпить бы бутылочку валерианки и можно возомнить себя миссией. Страдаю – это раз, всякий бред лезет в голову – это два, а в фильме говорится, что тот, кто ближе к богу…тот больше страдает. А в третьих бред полный – меня действительно больше всего сейчас волнует проблема мусора на планете.  И я хочу раскрутить свой проект, а работать не хочу. Ну, с какой стороны не посмотреть – чем не сумасшедшая?  Утешает одно, когда-то прочла, что сумасшедшие не соглашаются с тем, что они сумасшедшие,…а я соглашаюсь.
Я не знаю откуда во мне столько силы и жажды жизни? Постоянно слышала, что я какая-то особенная…Тетя рассказывала, что когда я была маленькая, то могла подойти к любому человеку и заговорить с ним…Я и сейчас это могу. А что в этом удивительного…понять не могу.
Я окончила школу, и мама предложила поступать в г. Гомель.  Почему в г. Гомель? У нас там никого не было. Но мама  там училась сама. А потом когда она  отдыхала в Кисловодске, лечила нервы, она познакомилась с мужчиной. (По работе, уже будучи взрослой,  я была недалеко от Кисловодска и попёрлась на него смотреть. Провела там день, съездила на место, которое называется «Замок Коварства Любви». У мамы были фото с этим местом, с этим мужчиной…и с надписью на фото на обратной стороне… «Это было начало всех бед». Город не понравился, место тоже.  Отдыхать там и не мечтаю.  Город, который не ценит себя.)  Этот курортный роман в переписке длился, я так понимаю,  очень долго. И он жил в Гомеле.  Она везла меня в Гомель… так как я ткнула пальцем в железнодорожный институт, то ехали мы туда. Смотрю на себя в 42…и как такое могло прийти в голову?  Мама была больна, а я к себе всегда безразлична, случайный ребёнок, который не должен был родиться.  В автобусе, в котором мы ехали, оказалась попутчица Светлана, она всю дорогу красноречиво расписывала Гомельский Государственный Университет, математический факультет, на котором училась сама. Вот так я и пошла, поступать на училку математики…Школу я окончила практически на отлично. Математика давалась легче остальных предметов.  Окунувшись позже в нашу систему образования, я сбежала из неё, как из системы, которая готовит не приспособленных к жизни несчастных людей…издевается над детьми, делает придурками учителей и возводит весь этот бред в ранг совершенства…