Равновесие

Евгений Бережной
Слишком часто слышал от друзей,знакомых,либо просто от случайных читателей,что мне нужно писать более разнообразно,хватит печальных,грустных тем,хватит лирики,давай что нибудь веселое,жизнерадостное.Достаточно "лить воду",вспоминать те моменты жизни ,которые больно били по сердцу и душе.
Мне нечего было ВАМ ответить,нечего...

Часто,слышал из чужих уст слова критики, опять слишком много
душещипательных историй,цель которых только в том ,чтобы расстрогать,выдавить слезу даже у самого черствого человека,обратить внимание на мелкие штрихи жизни,на ошибки,пройденное время(именно пройденное,не прошедшее ,как во временах.)утраченные дни попусту.
Часто слышал,что в жизни и без меня хватает "непризнанных гениев" и "талантов",горе-писателей или просто людей наученных этому чуть лучше чем другие.
Ответить мне было нечего...

И однажды думая над ТЕМ и ЭТИМ ,я понял одну простую истину,которая гласит-"В мире все должно быть в равновесии,тоесть если мы(люди) срубим одно дерево,должны посадить на его место новое,если гениальный старик умирает ,то обязательно рождается новый гений-"молодой старик"...
И если бы я не писал то ,что написал,то что пишу или буду писать,я бы нарушил это равновесие и мир покатился бы ко всем чертям.И виноват в этом был бы я...

Люди,прежде чем кого-то критиковать,задумайтесь сначала о своих достоинствах ,целях,возможностях, подумайте ,чем ВЫ лучше нЕГО.