Предназначено. Глава 7

Просветлённая
Лучше умереть в бою, чем влачить жалкое существование…для меня.  Возможно,  именно поэтому я сейчас ввязываюсь в различные споры: сужусь с нанимателями, ругаюсь  с алкоголиками на улице. Мелкая, но драчливая, крикливая и истеричная…сказала бы я сама про себя, не вникая в суть спора. Ведь всегда  меня учили, что разумнее промолчать, уступить, не ввязываться, не отстаивать свою правду…так проще жить, и удобнее. Кому удобнее? Кому лично я должна создавать удобства?
Я уже неделю живу в деревне. За всё это время мне позвонило 4 подруги, 2 поклонника (толку что они позвонили, наговорили всякой  херни, один обещал приехать, но больше не перезвонил и не приехал, ну не обещайте вы то, что не сможете сделать...дети же верят и ждут, идиоты), 1 мужик желающий купить дом (с которым я тоже умудрилась поругаться, он не просто спросил цену, а попытался, не видя дом, меня повоспитывать…послала на *** и горжусь этим) Сама я звонила сыну, просила просто приехать оттого, что мне плохо…но он сказал, что у него нет времени. Когда-то со своей мамой я поступала также.  Мне грустно, но я не обижаюсь на сына. Я просто хочу, чтобы у него всё получилось,…и много раз я не умерла, только потому, что у меня был он. Я не хотела, что бы он жил с теми чувствами, с которыми приходится жить мне.  Сегодня я поняла, что вот так живя в одиночестве можно умереть просто от какого-нибудь приступа,…а тебя даже не сразу и найдут.  Как-то с подружкой шутили, что вот помру…и будут над могилкой говорить: какая молодая умерла, а могла бы жить и жить…ай-я-яй. И сынуле денег бы дали,…мол держись. Дайте ему сейчас и мне тоже, а я буду жить. Так нет же, никто так просто не даёт, а жаль. На слово, что хреново…не верят. Доказательства нужны.