Школа. Продолжение 7

4.

 В конце шестого урока в класс вошла Наталья Николаевна.
  - Извините, Владислав Юрьевич, можно мне сделать объявление?
  - Да, конечно,- ответил химик.
  - Ребята, нам поручили оформить актовый зал, где будет дискотека. Я жду вас после уроков в зале.

  - Так, Ступин, оставь пианино в покое.
  - Наталья Николаевна, я хотел сыграть шансон.
  - Ты сам шансон ходячий. Спускаемся со сцены ко мне.
  - Наталья Николаевна, а ёлку кто украшать будет?- спросил Мишка Грахов.
  - Ёлка поручена десятому "Б".
  - Ребята, администрация выделила деньги на радиомикрофон. Кто сможет купить?
  - Я собирался в музыкальный салон. Могу купить,- вызвался Славка.
  - Хорошо, возмёшь у меня деньги. А теперь я хочу услышать ваши предложения по оформлению зала, с учётом того, что днём здесь пройдёт утренник для малышей.


 В углу мигала огнями живая ёлка, искрилась серебристой мишурой и шарами. Пахло хвоей. Стол ломился от угощений, и громко вещал телевизор. Все было, как во всех квартирах и домах в эту сказочную ночь, когда волшебные стрелки в считанные секунды сменяют один год на другой.
 Мы волновались, суетливо подставляя хрустальные бокалы на высокой тонкой ножке, чтобы Славкин отец успел налить шампанское. Уже прозвучало традиционное поздравление президента народу. Вот-вот на Спасской башне начнут бить куранты, нужно срочно загадывать желание…
 Это была ночь без времени, каких немного выпадает в жизни.

Проснулся я в том же положении, что и уснул. Рука моя покоилась у Славки на груди, а он прижимал её к себе как любимую игрушку. Я смотрел на него несколько минут. Вдруг ресницы его вздрогнули. Он открыл глаза и улыбнулся.
  - Меня  уже сто лет никто так не обнимал, - прошептал он.
Я просунул вторую руку под его голову и прижал  к себе.
  - А так сколько лет тебя не обнимали?
  - Примерно столько же... С Новым годом... 
  - И тебя так же.
Я прекрасно понимал, что долго так продолжаться не может, но никак не мог заставить себя разомкнуть объятия. Славка сделал едва заметное движение под одеялом, и я ощутил лёгкое прикосновение. Я закрыл глаза, разрешая его пальцам блуждать где им хочется. Мягкие прикосновения были пытливыми, изучающими, любящими... За моей спиной лицом к стенке сопел Алёшка.               

 В квартире стояла тишина. Холодильник был заставлен салатницами и тарелками с закусками, но есть после ночного пиршества не хотелось.
Москва отсыпалась под веселый перезвон колоколов и щиплющий за щёки морозец. Машин на улицах было немного, прохожих и того меньше.

 Я всегда встаю в семь, так уж я устроен, другие никак в школу подняться не могут, а я раз-и готово, можно даже будильник не заводить. Во время каникул не выползаю из постели раньше полудня.
 "С утра надо бежать в школу, потом, быстро перекусив, идти на тренировку, затем, еле волоча ноги от усталости, брести домой и усаживаться за уроки. Никаких прогулок на свежем воздухе, игры только на компьютере, болтовня по телефону и телевизор. Всё...! Хватит...! Никакой личной жизни."
 На то они и каникулы, чтобы расслабиться и отдохнуть. Сплю сколько хочу. Забыл, когда ходил на лыжах. Я выпал из размеренной жизни на два дня. Родители достали:
  - Саша, иди погуляй.
Ну, как им объяснить, что нет счастья без одиночества. Ещё Чехов сказал.
 
Любовь – она ведь бывает разная. Если ты представляешь её себе как волшебную сказку, ты всегда будешь немножко разочарован. Иногда любовь убивает сильнее ненависти. Недаром школьные коридоры до сих пор усеяны осколками наших разбитых сердец.
 Почему в человеческих взаимоотношениях  всё так непросто?

* * *

Продолжение следует.


Рецензии
Очень точное словосочетание употреблено -"человеческих взаимоотношениях ".Произведение именно о них.Мне понравилось.Буду дальше читать.

Хэлбой   02.02.2011 16:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.