Ночь...

Марина Лешкевич
   Действующие персонажи: Сердце(Большое и чистое),Разум(Подозрительный.и постоянно пытающийся казаться трезвомяслящим),Интуиция(типа всегда в сторонке курит)

Сердце:-Как же мне хорошо было с ней...

Разум:-Вот именно,что "БЫЛО"!!

Сердце:-А может еще что-то получится,склеится...Вдруг любит,скучает...

Разум:-Фигушки!Не любит!Не скучает!Пойми,с любимыми так не поступают! А если и любила,то разлюбила...Просто забей!что было,то было!

Сердце:-А вдруг...все-таки...ведь ты не можешь чувствовать...почему ты так плохо говоришь?

Разум:-Молчи!Хватит уже ныть!Надоело!Неужели ты не видишь и не понимаешь реальности???!!!

Сердце:-...я не могу видеть...я же сердце...душа...я могу только болеть и радоваться,грустить и бояться,переживать и надеяться...

Разум:-Ну и надейся дальше!Только мне не мешай!

Сердце:-А давай послушаем,что скажет Интуиция??

Интуиция:-Вам чего??

Сердце:-Рассуди нас...

Интуиция:-А что я сразу???Сами заварили кашу,теперь сами и разбирайтесь!Не мои это проблемы!

Сердце:-Ну вот...а я на тебя надеялось...

Интуиция:-Раньше надо было слушать меня...я предупреждала...

Сердце:-Эх...

Разум:-Достали Вы меня!!Я спать иду...а вы как хотите!