Игра. Часть 13

Юлия Бугрова
Мы выбрались за пределы дома.
- Кто-нибудь в живых остался? Что вообще произошло? – принялась я расспрашивать Артура, как только мы сели в его машину и выехали на дорогу.
- Я незнаю толком, что произошло. Я знаю лишь то, что в живых больше не осталось никого. Все кто был в доме мертвы…
- И Сергей?
- Да, главное что мы в живых остались, нам очень сильно повезло. Ладно, не переживай. Мы найдем твоих друзей, я обещаю.
- Хотелось бы верить. Но то, что в последнее время происходит в моей жизни, заставляет меня думать, что это лишь сон. Хочется просто проснуться. Я уже незнаю кому и чему мне верить. Кажется, опасность подстерегает меня повсюду, за каждым углом. Дышать то лишний раз и то страшно. Понимаешь, я всегда жила крайне осторожно. Я по двести раз обдумывала каждое слово и каждый поступок. Этому меня научил наш детский дом, в котором я провела своё детство.  И поэтому никогда не попадала в подобное ситуации. Я не умею жить на краю. Я незнаю, что такое риск. Моя жизнь протекала слишком размеренно все эти годы. А сейчас я нахожусь постоянно на краю обрыва и незнаю, что будет со мной через секунду. Буду ли я жива, или обо мне останутся лишь воспоминания. Но ты знаешь, теперь я понимаю цену своей жизни! Теперь я не сдамся без боя. Я ХОЧУ ЖИТЬ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ!!!!! Кроме того, я уже потеряла одного друга, но больше этого не повториться! Я найду этого ублюдка и своими руками придушу его!
Последние слова я буквально выкрикнула и от неожиданности, Артур вздрогнул. Я посмотрела в его глаза, но он тут же отвёл взгляд.
- Мне нравиться твой боевой настрой – Артур по-прежнему не поворачивал головы и не смотрел на меня.
- Вот и приехали.  Я бываю иногда в этой квартире, и о ней практически никто не знает. Здесь ты будешь в безопасности.
Оставив машину на стоянке, мы поднялись в квартиру.
- Проходи, я тут бываю редко, так что она практически пустая, только самое необходимое. Хочешь кофе?
- Не откажусь. А почему ты тут редко бываешь?
- Я не люблю жить в городе, за городом, на свежем воздухе, я чувствую себя намного лучше. А тут, буквально задыхаюсь. У меня есть мечта, накопить денег и уехать. Причем уехать из России, купить себе домик где-нибудь на берегу моря, жениться и жить в своё удовольствие.
- Почему ты так сильно хочешь уехать из России?
- Просто мне хочется чувствовать уверенность в завтрашнем дне, а в России это невозможно. Здесь всем наплевать друг на друга. Наши люди уже озверели донельзя. Порой просто становится страшно. Нашему правительству абсолютно всё равно, что делается в их стране. Нигде нет такого беспредела как у нас.
- Откуда тебе знать? Ты за границей, в любой стране лишь турист, ты не знаешь обратной стороны медали, как и любой иностранец, приехавший в Россию. Ни ему, ни тебе не узнать, как и чем живёт эта страна, пока не станешь полноправным её гражданином. Хотя, это лишь моё мнение. Я люблю свою страну и думаю, не смогу покинуть её навсегда. Всегда найдутся вещи, по которым ты будешь скучать. И тебе захочется вернуться.
- Я и не спорю, что когда-нибудь вернусь, пусть и ненадолго. Ну а пока, я ещё не уехал, у меня даже не получается скопить достаточно денег.
- Неужели Сергей вам мало платил?
- Дело не в этом, просто я не умею копить деньги. Я жутко расточителен.
- Значит, ты ещё не созрел, для того, чтобы покинуть Россию. Иначе бы, всеми правдами и неправдами добыл деньги и уже давно уехал.
- Может и так. Может, я жену русскую ищу. Вот найду и с собой заберу.
Я рассмеялась.
- С этого и начинай. Жену он ищет.
- А что смешного?
- Да разве с твоей работой, возможно найти себе хотя бы девушку?
- Ну, тут ты права, это сложно.  Честно говоря, я как-то и не начинал пока поиски. Хотя, может и не придется их начинать.
- Так, что ты имеешь в виду? И не смотри на меня так!
Мы оба рассмеялись.
- А может, я серьезно говорю?
- Ну а мне то что до твоей серьезности? Я любви не ищу, и уезжать не хочу никуда. Я, конечно понимаю, что я просто идеальная партия для тебя, дама я богатая. А тебе ведь домик подавай на берегу моря.
- Вот это перегибаешь, мне твои деньги совсем не нужны. Я тебе что, альфонс?
- Альфонс из тебя никакой! Ладно, пошутили и хватит! Пора подумать о наших дальнейших действиях.
- Да, что-то мы заболтались. Значит так, я сейчас уеду на пару часов. Надо разузнать, кто всех перестрелял. Это, скорее всего, к тебе не имеет никакого отношения, но узнать всё равно надо. Ещё нужно встретиться кое с кем. А ты, сиди здесь и не вздумай высовываться из квартиры.
- Даже если и хотела бы высунуться, я просто незнаю куда бежать.
- Вот и хорошо. Если хочешь, приготовь что-нибудь, в холодильнике полно продуктов.
- А носки тебе не постирать заодно?
- Носки мои не трогай, а вот ужин приготовь.
Я запустила в Артура кухонным полотенцем, первым, что попалось под руку, но попала уже в закрытую дверь.
Ну что же. Ужин это конечно хорошо. Но что-то мысли у меня сейчас совсем не о еде.