Желания

Инна Бабурова
Бабы, в порыве гнева на мужа, кричат: "Чтоб ты сдох, зараза! Все нервы вымотал! Переплачу и забуду!..." Когда муж таки умирает, бабы плачут, ах зачем я так кричала...

У меня была знакомая, замужем за придурком, который чё только не делал, только не был нормальным мужем. Во время её беременности у него, на самом интересном месте, что то появилось. Она молилась и просила у Бога: " Господи! Только бы не СПИД!!! Пусть сифилис, лишь бы не СПИД!!! " Что просила, то и получила...

Соседи постоянно ругаются. Он орёт, чтоб она уматывала, потому что не устраивает его. Сначала она на коленях плакала, просила не выгонять её, ведь она его так любит!!! Но при каждой ссоре у неё было "чемоданное настроение" В итоге ей надоело это, она нашла другого и ушла к нему. Муж пытался её вернуть, но...

Когда то я на подоконнике по ночам ждала мужа. Плакала, страдала, в голове проносились разные мысли. Я бежала к иконам и молилась: " Господи, всё, что угодно, только б не авария!!! Пусть лучше с женщиной, лишь бы не авария!!!" Бог слышал мои молитвы...

Надо быть осторожней со своими желаниями...