Надо верить...

Галина Польняк
Боль.
Боль раздирает сердце.

Зачем, зачем я приехала к нему?
Ни писем, ни звонков с весны.

Мысли путаются и сердце, словно птичка, загнанная в клетку, бьется и бьется о железные прутья отчаяния.

Осень.
Осень вселила надежду.

Золото осеннего наряда зажгло огонь в душе. Огонёк надежды.
Поехать, увидеть, понять.

Щедрое солнце ласковым тёплым вечером весёлой тропинкой спешило мне навстречу. Улыбалось каждым листиком.
В Душе трепетал и пел огонь любви.

Вот она серебристая паутина, словно фата. Фата у меня на волосах.
Я спешу навстречу к нему. К моему любимому.

Я уже чувствую его губы на моих губах. Его руки на моих волосах. Его дыхание. Его радость от встречи.

Вот оно счастье!
Океан счастья в хрустальной пене волн. В сапфировых летящих брызгах, в крике чаек, в наполненных ветром парусах.

Дом в пурпуре осенних листьев, и ты на крыльце.

Я протягиваю руки.
Ещё мгновение.
Его прикосновение.

Меня обжигают холодные, как лёд глаза.

«У меня есть другая».

Всё внутри замирает. Ни вдохнуть, ни выдохнуть. Огонь любви превращается в глыбу льда.

Осень пьянящего мажора сменяется непроглядной мглой.

Вместе со звёздами гаснет надежда.

В топи болот тает последний крик моей боли…

Музыка слов минором рвёт сердце. Оно рассыпается на тысячи осколков, и вечернее солнце зажигает его ярким пламенем.

Я смотрю на этот костёр боли. У меня нет ни сил, ни слёз погасить его. Я вижу, как без остатка, в нём сгорает моя любовь.

Пепел.
Пепел не может заживить раны.

Они покрываются коркой отчаяния и рухнувших надежд, вуалью тёмных ночей, где постоянно будет пульсировать боль, гася криком отчаяния звёзды.

Они, умирая, будут оставлять свой след на израненном сердце.

Непролитые слёзы выжигают душу дотла.

«Время, время», - шепчут губы.

Пусть летит время, снежным вихрем заметая всё вокруг.

За зимой снова придёт весна.

Придёт и растопит лёд…

Надо только верить, и придёт ЛЮБОВЬ.

1980г.