Предназначено. Глава 9

Просветлённая
Не помню кто, но кто-то сказал: «всё современное воспитание направлено на то, чтобы ребёнок был удобен».  Пока я была ребёнком, я была очень удобной для своей матери. Я хорошо училась, не курила, не пила, не бродила в сомнительных компаниях. Страх…быть похожей на род отца, вот, что вселила мне мать. Это они всё чёрное - зло…а мы всё белое, правильное – добро. Я уже сейчас и не вспомню, сколько книг я тогда прочла. Самое удивительное, что я все свои книги после переезда отдала в местную библиотеку, но если захожу к родителям ровесников, то на книжных полочках в «стенках» (гордости и славе прежнего поколения) вижу все те же книги. И каждый раз вспоминаю, что я все их читала,…ничего не меняется. Тогда мы все (кто, конечно, вообще читал) читали одинаковые книги. Сейчас мы все (кто оказался более приспособлен) перекинулись в интернет и черпаем информацию оттуда. Анализируя неприятности, которые случались в моей жизни, естественно я прочла, хотя бы по книге, нынешних духовных просветителей. Не буду их здесь перечислять. Я пришла к выводу, что все пишут об одном и том же. Кто-то нагоняет страх, кто-то с хорошим чувством юмора. Теперь вот не читаю, а пишу.
В Гомельском Университете я проучилась один год на стационаре, абсолютно трезвой жизни, но прогуливая занятия, играя в карты, читая во время экзаменов книги про «Анжелику». Мой мозг не хотел принимать непроверенную  на практике информацию.  На одном из экзаменов, я как-то доказала теорему… преподаватель посмотрел, сказал, что на лекциях он доказывал не так, но так тоже верно и поставил четыре…не глядя на то, что я ответила только половину билета то, что успела прочесть перед дверью. В то время была объявлена антиалкогольная программа, и  я как комсомолка, активистка и просто красавица …отказывалась из идейных убеждений на всех студенческих мероприятиях пить даже пиво (любовь к которому, в своё время разбудил мой дражайший папенька, но и эта любовь, как и остальные любови в моей жизни канула в лету). Представляете, каким бельмом я была всегда…белой вороной, кто нормальный меня мог полюбить? Хотя, я так понимаю, влюблялись многие,…но я была на своей волне, и мне всегда были непонятны люди, которые не могли ко мне подойти, сказать о своих чувствах, получить отказ и жить дальше без ложных иллюзий на взаимность.
Раньше мне казалось, что я тоже влюблялась…и даже любила, но сейчас не могу вспомнить ни одного мужчину, о котором бы я могла сказать, что я его любила скорее я искренне пыталась хоть кого-то полюбить,…но так и не смогла. Конечно, в этот список не входит мой сынуля. Когда ему было 16 лет, я ему сказала: Ты самый лучший мужчина в моей жизни…На что мой зайчик ответил: ну конечно мамочка, я ведь дольше всех с тобой живу, остальные не выдерживают…