Чечилия Бартоле

Маг Рун
         Я слушал ее только раз. Случайно переключился на Культуру. Она спела только три ариозо и на том все кончилось.
         Знаете, это, как  ощущение от юности. Я не помню лица девочки, а ощущения от события никогда не сотрется. Ощущение от прекрасного, милого существа, которое даже за руку подержать не удалось. А память осталась...

         Лицо Чечилии Бартоле я вряд ли забуду, да и записи найду. Не о том речь. Она прекрасная оперная певица, вероятно, самая лучшая. Ее волосы уже тронула седина, и по моим ощущениям ей под сорок лет. Мне сорок семь.
         Она начала петь, примерно с 25 лет, и с тех пор она нарасхват. Как пишут в интернете она самая высокооплачиваемая оперная певица.
         Мне понравился ее голос, само отношение к репертуару и пению. Надо видеть, как она исполняет каждую песню.

         А в интернете, нет - нет , да и пролетят над ней птички.., но я не об этом...

         Все эти 15 лет, я ничего не знал о ней. Нет ее и все. С экранов и газетных полос, со страниц журналов и интернета ко мне на глаза и в душу лезет всякая шваль...
         А ведь могло случиться и так, что я никогда не услышал бы ее голоса... Что бывает с теми, кто не то, что не видел Джомолунгму или Калиманджаро, но и не знает о них? Кто никогда не видел звездного неба и не слышал шум водопада? Лучше жить в амазонских джунглях или кочевать в тибетских предгорьях?

         Кого и что я еще не видел? И почему я живу так, что позволяю манипулировать собой и, даже, не задумываюсь об этом?

          Имманенс ( Маг Рун ), в этой реальности Шурховецкий Петр.