Правда жизни

Саша Ковалев
Я знаю тайны сотворения вселенной. Я знаю все подробности о "большом" взрыве. Я знаю, какого размера земля, и с какой скоростью она вращается вокруг солнца. Я знаю все о большом адронном коллайдере. Я знаю, сколько рыб обитает в Атлантическом океане. Я знаю, сколько сегодня новых рыб появится в Индийском океане, и знаю, сколько завтра умрет в Тихом. Я знаю, сколько обезьян живет на свете. Я знаю, какого цвета зебра: белая в черную полоску или черная в белую. Я знаю, сколько хромосом в человеческом организме. Я знаю с какой скоростью ползет черепаха.  Я видел снежного человека, и знаю, где сидит фазан. Я видел падающую звезду и появление новой. Я знаю, что было первым: курица или яйцо. Я знаю, кто убил Кеннеди. Я знаю координаты входа в параллельные вселенные. Я видел черные дыры. Я знаю все о теории вероятности, и могу рассчитать статистику. Я знаю, как построить машину времени. Я разгадал фокусы Копперфильда. Я знаю, как строили египетские пирамиды. Я знаю, где живут привидения и как с ними бороться. Я знаю, когда наступит конец света. Я знаю, в чем смысл жизни. Я знаю, что ждет после смерти. Я помню все даты по истории, начиная с возникновения Земли. Я помню каждый свой сон. Но я не знаю и не могу вспомнить пароль к моему почтовому ящику! :(