Дитям - мороженое, мужикам - сиалекс, а мне что

Владимир Митюк
Каждый нормальный человек, если не йог,  просто обязан употреблять пищу, несколько раз в день. Кофе - не в счет. И вот сегодня мне почему-то захотелось элементарного куриного бульона, да, с гренками, вермишелью и прочими прибамбасами.
Покупка куриной грудки - на двоих, естественно, не доставила проблем, я ставлю чайник, чтобы залить ее кипятком, нарезаю морковку, перец там. Ну, всем известно. И все на фоне регулярно транслируемого ЧМ по футболу…. Перерыв, я - у керамической плиты, работает превосходно.  И тут на меня обрушивается реклама. Типа двигатель прогресса. В сторону, просто необходимую производителям.   “Почти каждый мужчина после сорока пяти…. Испытывает проблемы…”.  Если бы я не видел эту рекламу тысячи раз - никак не спастись, то…  Отправиться на женский форум?
Сегодня в метро видел парочку - им, дай бог, лет по восемнадцать…. Нормальные ребята, и смотреть со стороны - я имею право -  приятно,  душа радуется…. А проблемы - их нет вовсе, если рядом любимая женщина, и ты надеешься, что ты ей тоже не безразличен…. ….
Кстати, у меня есть глубокие подозрения, что женщины могут в принципе любить, но это уже другая история…. 
И что-то не замечал, чтобы толпы мужиков атаковали аптеки…. Дурят народ….
Ложь, заманить…
Да, при смене партнера или долгом отсутствии дома - все происходит быстрее, но восстанавливается….  А женщина никогда не скажет….
Я - о новеньком.
У меня есть маленький внук, когда ему впервые дали бутерброд с икрой…. Слизал все икринки, не уследили, взял следующий….  И, по одной, отправил себе в рот. И сейчас, ему уже пять с половиной… Конфета - умная и красивая мама, ограничивает…. Он уже не просит, но…. Да, съедает батончик целиком, хотя никто не отнимает…. И, после получения в подарок шахмат, я их таки купил, носит их подмышкой…. Восторг, и желание реализации.
Вот  я и думаю…
Нет, не думаю, а уверен - любое ограничение вызывает повышенное желание…
Открывая новую книгу, устанавливая очередной device, откусывая буше, получая допинг в виде бонусов, не важно, за что…. Разве мы не сидим часами за компьютером,  я уже два поколения…. Не пьем пиво под футбол, ….
 Но любовь с сиалексом и виагрой - имитация, но не реальная жизнь…
А Макс сегодня задал вопрос - слабый конь поставил мат королю, и это правильно? Я ответил, но что отложилось в его подсознании, мне неведомо….

За сим - В.В., писатель (?),  программист и человек.
 
Пишите Рецензии, это тоже допинг!