Диалоги

Кукла Фарфоровое Сердце
  Я много разговариваю.
  С близкими и родными, по духу или крови.
  С друзьями и недругами.
  С людьми нужными и необходимыми мне.
  С людьми, которым нужна я.
  Просто с людьми, мимопроходящими, случайно-встреченными, чужими и далекими.
  Каждая встреча или разговор оставляют во мне свой отпечаток. Или не оставляют.
  Заставляют задуматься или нет.
  Являются важными для меня или пустыми.
  Каждый из них - это диалог, в котором учавствуют, как минимум,  двое - два мировоззрения, два взгляда, два настроения, две души, вибрации и волны которых иногда совпадают, а иногда звучат или действуют вразнобой.
  И если последние вызывают желание поскорее забыть их, то первые зачастую хочется запомнить, сохранить, записать, рассказать о них другим. Точнее, не о них, как таковых (разговорах) а о размышлениях, которые они непременно влекут за собой, о выводах, которые появляются в результате. Иногда эти выводы вмещают в себя рациональное зерно, необходимое для решения разного рода проблем и ситуаций, и не только моих. Мне кажется, они могут быть интересны и полезны многим - ищущим, познающим, и просто живущим своей жизнью, ибо проблемы эти зачастую, являются очень схожими.
  Я люблю разговоры с умными и думающими людьми.
  Их мысли и слова ценны и значимы для меня, как ценны и значимы сами люди, озвучивающие их.
  И я благодарна Богу, за то, что таковых на своем Пути по жизни я встречаю гораздо больше, чем людей пустых и невежественных.
  И я благодарю за КАЖДУЮ встречу на этом Пути, поскольку, как сказал один из моих любимых авторов - Шамиль Пею, написавший удивительный по красоте и необычности сборник мистико-эротической позии "Стихи Принцессы Атех", с творчеством которого я познакомилась на сайте Ольги Арефьевой (тоже обожаемой мною женщины, певицы, и автора).

 "В каждой случайной встрече - ночевал Бог!"

 Дальше там было:

 ".. Встретив этого человека, сидевшего на обочине дороги, положившего рядом с лютней свою душу, точно это - всего лишь ломоть козьего сыра, - мое сердце удивилось любви, словно крылатой рыбе, сидящей на ветвях дерева!.. Хотя был день - человек смог увидеть Луну в низу моего живота и остановить ход птиц над нами. И его младшая душа сказала моей: "Кто живет издалека - всегда рад встрече с тем, кто никуда не уходил..." А его младшее тело сказало моему: "Твои глаза, госпожа, укорачивают жизнь, зато - продлевают смерть!.." Тогда я подарила ему линию сердца со своей ладони, а он подарил мне линию жизни со своей, упав лицом в песок. И я увидела, как в его смерть вошел Бог, чтобы переночевать там..."


 ...но это уже совсем другая история. О ней я расскажу когда-нибудь в следующий раз,  почти как в сказке о Шахерезаде - когда наступит очередная Ночь Моего Вдохновения.

---------

  А сейчас, этой миниатюркой, я просто хочу начать новую рубрику "Диалоги", в которой буду сохранять те разговоры, которые показались мне важными и значимыми, с теми людьми, которые оставили в моей жизни такой же, значимый след, или продолжают это делать сейчас, или уже давно отошли в сторонку, запечатлев его на перевернутых страницах книги, под названием "Прошлое".