Живое тепло

Золотов Александр Сергеевич
Владислав Семенович – пожилой ветеран войны лет 60, бывший военный, уже вот как 10 лет парализован. Рассказ пойдёт от его лица:

Солнце сверкнуло в мои глаза, и я проснулся. К моей постели подошла жена
- Доброе утро.
- Ты говоришь это каждое утро, вот уже 10 лет. Ведь сегодня ровно 10 лет как я парализован
- Перестань угнетать себя счетом. Я же знаю, что тебе очень больно вспоминать тот день- с упреком сказала она
- Да что уж говорить, все равно нечего не поделаешь.
- Не переставай хранить надежду.
- Но, это же глупо. Не гони чушь.
- А я верю в твоё исцеление -  вздохнув, сказала жена тихо и ушла

Я лежал, мне это привычно, но за 10 лет я хоть и привык к однообразию, но оно мне ужасно надоело. Душа болела, я чувствовал, как мою душу пронизывал холод. Первые пять лет я еще верил, что когда-нибудь встану на ноги, надеялся, но постепенно сдавался и впадал в безнадежность, я вынужден был смириться с тем, что в этом мире никому не нужен жалкий парализованный старикашка, а здоровым мне вновь не стать. Раньше я хоть читать мог, чтобы время шло быстрей, а сейчас, глаза совсем плохи стали, не видят уже, и жизнь стала размытым пятном. Моё обессиленное сознание погружалось в безнадежность всё глубже и глубже. Где-то очень глубоко в моём сознании, я осознавал, что огонёк веры в моей душе ещё не погас. Но со временем, он тускнел, и там осталась лишь искра, только жалкая искра, искра надежды на то, что исцеление возможно. Но я чувствовал, что очень скоро погаснет и искра, и я погружусь в пустоту, а моё и так заросшее паутиной сердце полностью погрузится во тьму, и вечный беспроглядный мрак заполнит мою исхудалую душу. И тогда моё тело оказавшееся под властью тьмы, умрёт.

Я старался отгонять эти мрачные веющие ужасом мысли, но это получалось не всегда, и моим единственным утешением стал сон. Я закрыл глаза, погружаясь в этот прекрасный светлый мир снов, где нет печали и слёз.
Я проснулся через пять часов, всуди по голосам доносящимися из кухни, у нас были гости. Услышав то, что я проснулся ко мне подошла дочка.
- Привет папочка! Ну, как ты? – ласково произнесла она.
 - Нормально дочка. А Ксюшенька приехала?
- Да, она в своей комнате рисует.
Вдруг внучка в миг прибежала ко мне.
 - Привет деда! Я так соскучилась.
- Я тоже моя любимая, Ксения – произнёс я гладя Ксюшу по головке.
-Деда я пойду, порисую.
-Конечно моя дорогая.
Через некоторое время Ксюша подбежала ко мне махая передо мною листом бумаги.
- Деда, смотри я нарисовала рисунок, где ты  выздоровел, и мы с тобой гуляем по лесу – весело и мягко произнесла она.
Я смотрел на её рисунок, рисунок я не увидел, он был для меня размытым пятном, но я почувствовал этот рисунок. В миг меня переполнила огромная эйфория, и моё сердце остановилось. Но через один миг оно забилось вновь. Не смотря на парализованность, я почувствовал исходящее от рисунка тепло. Загадочное тепло разлилось по всему моему телу. Паутина спала с моего сердца, мрак моей души рассеялся, тьма отступила от меня. И тогда маленькая искра веры, что таилась глубоко в моей душе, превратилось в огромное вечное пламя.
Я сам не заметил как встал на ноги, обнял внучку, и бегом, словно мальчишка, выбежал из дома.

                ***
                И вот мы с внучкой гуляем по лесу, весело улыбаясь…