Птичка певчая моя

Владимир Гельм
Залетела птичка страсти
вновь намедни , до меня
понимая я скучаю ,
 без её любви огня .

Залетела, приласкала,
песни спела
плоть,
        взлетела
порхая за  жар-птицей
я тобою
             никогда,
                не могу напиться
с губ твоих цветочных вкус
слаще пыльцы страсти
                ну а тело,
                стебелёк
                нарциссовой напасти,

я как пчёлка
            по грамульке,
          нектаром наслаждаюсь
                и в бутоне лепестков
                волшебства купаюсь,
 
кто внимателен, тот видел
как пчела к цветку летит
очень ласково и нежно
с ним о чём то, говорит
никогда,          не навредит
и цветок ей отдаётся
раскрываясь в красоте
видно пчёлы, все, всё знают
о цветов мечте .

Так вот и моя краса,
птичка певчая,
цветок
очень нежно,         приласкает
                и летит душа в мирок
где цветёт всё и поёт
 где улыбки, смех, веселье
ласков там кудесник зелья
                тонус страсти, там высок
                я люблю тебя Восток
потому что женщин души
                там имеют свой исток .

Залетела птичка страсти
вновь намедни , до меня
её голос,
ранней зорьки
взгляд,
как искра для огня
разжигает во мне пламя
что горит даже броня,
а совместные
               объятья
                это вихрь в пустыни,
только за полночь,           устав
                страсть, под луной стынет .

Но с рассветом,
          вновь вскипает
            птичка певчая моя ,
               всё с начала начинаем
                хороша, любви заря