Эпизод18

Кира Дарвина
                ГЛАВА IV



Город наконец снял с себя грязно-белые снежные одежды, лужи перестали быть озерами, серые одежды его жителей сменились светлыми и даже яркими. Подходил к концу последний весенний месяц. Приближалось лето, то самое лето, которого так боялся старый пес.
После смерти Хайцесса прошло полтора месяца. Его гибель стала страшным ударом для всей семьи, пусть даже ею он решил избитую отпускную проблему своих хозяев.
Кира очень долго не могла отойти от этой потери. Несколько дней она постоянно плакала, даже на уроках она не могла порой сдержаться и сидела с глазами, полными слез, которые так и норовили побежать по щекам. И даже когда она немного успокоилась, примерно недели через две, она все равно каждую ночь засыпала в слезах.
Она постоянно думала о собаке, постоянно. Вспоминала его карие глаза, медовые уши, его розовый язык, большой мокрый нос. Она каждый день пересматривала фотографии Хайцесса, которых было совсем немного, его родословную, его медали с выставок. И рыдала над всеми этими сокровищами.
Время, конечно, немного заглушило боль, но улыбаться Кира не могла. Даже когда ей хотелось, она сразу вспоминала о Хайцессе и не смела улыбаться, потому что этим она словно предавала его.
Кира долго не выходила никуда гулять, к ней приходили иногда подруги, Денис, но это общество было ей не в радость.
Для Киры наступило очень тяжелое время, где все плохое смешалось в одну кучу, и хорошее просто не замечалось. Ничто ее не радовало, она чувствовала усталость от всего, что произошло с ней. Хотелось очистить свой разум и сердце, хотелось стереть все из памяти, хотелось начать все с нуля.
Оставалось совсем немного времени до ее прощания с городом детства. Билеты были куплены на 20 июня. И с каждым проходящим днем она переживала смешанные чувства. Кира окончательно поняла, что не испытывает к Денису никаких романтических чувств, он так и остался для нее другом, она обманула его с самого начала и делала это все время, но сейчас она устала от этой игры в любовь. Ей не хотелось больше быть с ним в этих отношениях, она кое-как выдавливала из себя какие-то слова и поступки, не было смысла сейчас все заканчивать, нужно было только потерпеть.
Денис, конечно, чувствовал это. Сначала он думал, что это из-за Хайцесса, но потом понял, что Кира просто не хочет быть с ним. Он очень страдал, но понимал, что она все равно скоро уедет, что все равно все скоро закончится, потому что время никогда не стоит на месте, и все заканчивается, и его счастье тоже заканчивается или уже закончилось. Остался лишь пепел от тех ярких дней, дым от счастливейших мгновений.
Как то, что она не любит Дениса, Кира также понимала, что она продолжает  любить Егора. Да, эта любовь не проходила, ее не разрушало ничего вокруг, ничто, происходящее в жизни, не могло ее убить.
После той встречи на балконе Кира окончательно поняла для себя, что Егор неравнодушен к ней. Его голос звенел в ее ушах, и этот его взгляд, когда она только зашла на балкон, его ладони, в которых он спрятал лицо – все это не выходило у нее из головы.
Кира чувствовала, как не хватает ей именно Егора в это трудное время. Не то чтобы ей хотелось с ним каких-то отношений, ей просто хотелось чувствовать его рядом – видеть его, сидеть напротив, слушать голос, смотреть в его глаза, чувствовать на себе его взгляд. Но с Егором она не виделась уже очень давно, ведь она не приходила к Ладе, а Егор не заходил к ней, пока она страдала в затворничестве. В общем-то они не виделись с той самой вечеринки.
После смерти Хайцесса Кира стала с еще большей силой мечтать о своем отъезде. И как бы она не любила Егора, как бы не любила своих друзей, она хотела закончить эту главу своей жизни. Ей не хотелось больше выяснить отношения с Егором, узнать причину произошедшего, ей не хотелось отношений с Денисом, ей стали не так дороги встречи с подругами. Она ждала 20 июня, чтобы распрощаться с этой старой жизнью навсегда.
Учеба в школе подошла к концу, завтра всех одиннадцатиклассников ждал Последний звонок. Впереди были выпускные экзамены и прощание с детством, начало взрослой жизни.
Карина с Кристиной уже поступили в один технический ВУЗ города К. В Н. приезжала приемная комиссия и провела вступительные экзамены. Поступить не составило никакого труда. Ни Карина, ни Кристина не блистали в точных науках, но им удалось поступить, в общем-то как и всем остальным желающим, обучение ведь было платным. Кристина уезжала учиться после школы на дневной форме, а Карина пока оставалась в Н., выбрав заочное отделение. Уехать не позволило материальное положение ее семьи.
Кира собиралась поступать в одном крупном городе на юге, куда она и уезжала. Лада еще не определилась со своим будущим, она знала только одно – ей очень хотелось стать самостоятельной и независимой, поэтому она скорее склонялась к варианту какой-либо заочной формы учебы и полноценной работы.
 Все подруги решили не идти на свои Последние звонки – Лада всегда отличалась обособленностью от коллектива, в Кристине заиграл дух протеста, а Кира с Кариной просто не хотели в очередной раз видеть лица своих одноклассников. Вместо этого они решили все пойти в клуб, взять с собой друзей и протанцевать всю ночь до упада. Кире было немного неловко идти на такое мероприятие, ведь она продолжала скорбеть, но встряхнуться как-то все-таки было нужно. К тому же это был Последний звонок, какой никакой, а такое бывает только раз в жизни.
Сегодня, в четверг 23 мая, все четыре подруги решили посидеть с ночевкой у Киры, попить вина и поболтать о том, о сем. Шесть бутылок вина, несколько пачек сигарет и две пиццы, приготовленные мамой Киры. Вечер и ночь обещали быть неплохими.
- Да он просто козел, - гневно выпалила Лада, когда половина спиртного была поглощена. Лада с Ильей расстались три недели назад.
- Я как-то осталась не до конца в курсе, что там у вас случилось, - сказала Кира.
- Представляешь, он сказал, что я бревно, - это звучало нелепо, Лада и сама усмехнулась.
- Действительно, козел, - со смехом сказала Карина.
- Мол, когда он меня целовал, я вела себя как бревно. Я ему сказала: «Ну и пошел ты, тогда».
- Правильно. Сам как будто бы мачо, - подбодрила Кристина.
- А он пойдет завтра в клуб? – спросила Кира.
- Да походу, просто из парней тогда ведь остались бы только Егор с Мишей, Денис ведь не пойдет, - ответила Лада.
- А почему он не пойдет? – спросила у Киры Кристина.
- Не знаю, вроде что-то отцу должен помочь, - безучастно ответила подруга.
- Да, завтра отвиснем по полной! Школе конец! УРА! – радостно воскликнула Карина.
- Поверить не могу, что все это наконец закончилось, впереди новая жизнь! – также восторженно сказала Кристина.
- Да, вам везет, конечно, сваливаете отсюда, - сказала Лада.
- Ну я остаюсь пока, - поддержала подругу Карина.
- А я жду не дождусь, когда уеду отсюда, доконало меня здесь все, мать в первую очередь, - сказала Кристина.
Карина в этот момент подумала о своем отце, от которого ей так и не удастся пока уехать, ей стало досадно.
- Прям таки все доконало? А мы как же? – сказала Лада.
- Не, ну вы, конечно, не могли меня доконать, - Кристина была немного не искренна.
- Да, начнется новая жизнь, - как-то сухо сказала Кира.
- Хорошо вам конечно, переедете в другие города, будете без родителей жить. Гуляй, делай, что хочешь. Кайф. Ну ниче, я тоже потом уеду, годика через два, - сказала Карина.
- Новая жизнь, университет, парни, - засмеялась Кристина, - Вы небось будете переписываться с Денисом, - серьезнее спросила она Киру.
- Ыгы.
- А я походу так и останусь старой девой. По гороскопу дева, вот и быть мне старой девой, - разговор о новой жизни вне города Н. и о парнях за его пределами испортил Ладе настроение.
- Да брось, всему свое время, - по-матерински сказала Карина, - У меня вот со Славой сейчас все плохо, он меня просто достал, зануда! Недавно звала его в клуб, не-е-е, что ты, у него по телику футбол, а я взяла свою соседку Катьку и вперед, отец в ночную был. Так Слава мне такой скандал закатил потом. А я его послала, знала ведь что на коленях потом приползет с высунутым языком, хи, так и случилось, через день тут как тут с букетиком цветов. Такой прикольной девчонки как я у него отродясь не было и не будет. А мне он уже надоел, думаю пора его бросать.
- Да, жизнь несправедлива. Мне одни придурки попадаются, а хороших парней считают занудами и бросают, мда, - Лада сделала несколько больших глотков вина.
- Прям придурки, где ты с ними сталкивалась то, ты же никуда не ходишь, вот завтра в клуб пойдем, там познакомишься с кем-нибудь, там такой прикольненький бармен на втором этаже в баре работает, я ему понравилась вроде, он мне сок бесплатно наливал. Сергей. Тебе понравится, - Карина была в лучшем расположении духа от этих разговоров, она чувствовала себя такой взрослой и опытной.
- Ну Илья мне кажется не такой уж придурок, мы всегда с ним отлично общались все, просто вы друг другу не подошли, - сказала Кира, получив недовольный взгляд подруги, - Ладно, пойдемте покурим, - предложила она.
Была уже глубокая ночь, родители Киры спали. Подруги прошли в ванну, и каждый по очереди, стоя на ванне, покурил в вентиляционное отверстие в потолке. Дым от сигарет затягивался туда мгновенно и в ванной комнате совсем ничем не пахло.
-  Так кто завтра пойдет? – спросила Карина.
- Мы, этот дровосек Илья, Миша, Егор и Лиана с парочкой своих подружек, - ответила Лада.
- Ну и здорово, - сказала Кристина.
- По правде говоря, она меня достала уже, - Лада налила всем вина, - я про Лиану говорю, ну вы поняли. Я запарилась смотреть, как они с Егором постоянно ссорятся, она ему же все мозги проела своими претензиями. Бедный брат.
Кира пристально смотрела на Ладу, впервые за ночь она была внимательна к разговору подруг.
- Я уже вижу по Егору, что ему это все надоело, они вот-вот расстанутся, стопудово, - продолжала Лада.
- По началу она мне понравилась, такая веселенькая и интересная, но сейчас я вижу, что она вообще того, как можно так парня своего доставать, любой от нее сбежит, - сказала Кристина.
- Может она чувствует, что Егор ее просто не любит, - вдруг сказала Кира и удивилась, что произнесла свои мысли вслух.
- Может, - неуверенно ответила Лада.
- А Денис тебя не достает, или ты его все-таки любишь? – проницательность и прямота Кристины всегда ставили Киру в тупик.
- Он очень хороший, - ответила Кира, она не хотела углубляться в эту тему, поэтому сказала, - Короче, Лада, тебе завтра будет весело – Илья, которого ты сейчас на дух не переносишь и Лиана, которая тебя достала. М-да, - Кира натянуто улыбнулась.
- Да, весело будет. Ну напьюсь, и мне все будет по барабану.
- Напьемся все,  это же Последний звонок! – сказала Карина. Подруги чокнулись бокалами, выпили и засмеялись.
Они не спали всю ночь, вино уже стало неприятным на вкус, но они осушили все бутылки.
В семь утра подруги разошлись по домам, чтобы хорошенько выспаться перед предстоящей ночью в клубе, где их ждали танцы, громкая музыка и настоящее веселье.



               
                * * *


В этот же вечер, четверг 23 мая, Денис и Илья сидели у Егора и пили пиво. Несмотря на не очень хорошее расставание Лады и Ильи, Егор не долго злился на друга, и сейчас они нормально общались. Настроение у всех троих было не очень веселым. Денис переживал из-за испортившихся отношений с Кирой, Егор вообще из-за всего, а Илья просто скучал.
- Да, девчонки наши уезжают, везет им, выберутся из этой дыры, - сказал Илья.
- Мы все рано или поздно выберемся отсюда, - сказал Егор.
- Будешь скучать по своей девочке, а? – спросил Дениса Илья.
- Конечно, буду, - сердце Дениса обливалось кровью.
- Хотя она наверное уже не девочка. Ведь у вас было? – продолжал Илья.
- Было, - тоскливо ответил Денис. Егор сжал крепче стакан с пивом.
- Никогда никого девственности не лишал, не свезло. Интересно каково это? – Егор замер после этих слов друга, и неожиданно его щеки покраснели.
- Слушай, завязывай. Я не собираюсь это обсуждать. Я люблю ее, - сказал Денис дрожащим голосом. Егору стало не по себе, ему стало жалко своего друга.
- Ну да ладно.
- Вот именно.
- Это, конечно, здорово, любовь. Но я не знаю, что это такое вообще. И серьезные отношения, так называемые, тоже не знаю. Мне кажется, свободным быть лучше. А, Егор? Тебя еще не доконало то, что тебе шага не дают ступить, - спросил Илья.
- Когда любишь, это не доканывает, - ответил Егор.
- А ты что, тоже любишь? Да что ж это такое? Чуваки! Я вас теряю, - Илья умел рассмешить.
- Нет, я Лиану не люблю, - сказал Егор чуть погодя, - и меня правда это доконало уже.
- Так зачем тогда терпишь? – спросил Денис.
- Так надо, - чуть подумав, ответил Егор.
- А ты спокойно Киру в клуб отпустишь завтра, не боишься? – спросил у Дениса Илья.
- А чего бояться, я уверен, что ничего такого там не случится, - ответил друг.
- А я бы не был так спокоен, она такая прям стала взрослая, раньше малявка была, а сейчас уже ого-го, - на эти слова Ильи Денис ответил улыбкой, но внутри стало страшно, потому что он чувствовал равнодушие к себе со стороны Киры.
- Доверие – главное составляющее любовных отношений. Тебе не понять, - сказал Егор, на что Илья громко выдохнул.
- Ой, все, нафиг эти любовные слюни. А то я уйду, - пиво расслабило Илью, и он начал шутить, так как умел, - лучше поговорим о нашем незавидном будущем в этом городишке.
- Я не думаю, что мы здесь надолго застрянем, доучимся, начнем что-нибудь делать, зарабатывать бабуськи и свалим, - сказал Егор.
- Ага, годам к шестидесяти и свалим, если доживем, - сказал Илья, - Не, я хочу отсюда уехать как можно раньше, вот технарь закончу и поеду куда-нибудь поступать, может в Питер. Мне вообще хочется мир повидать, и страну нашу тоже.
- Иди в моряки, будешь плавать по морям, по волнам, на мир смотреть, - усмехнулся Егор.
- И палубу драить, - ответил Илья, - не, этого счастья мне не надо. Армия это вообще не мое, точно. Тем более у нас в России. Там тебя либо до самоубийства доведут, либо инвалидом сделают, либо ты сам превратишься в этого конченого ублюдка, который над людьми издевается.
- Да, это ты в точку попал, - сказал Денис, - сколько историй об армии ходит, никто не захочет служить, а у кого-то выбора нет.
- Ну у нас он есть, учеба, а там может родители подсобят, у меня мать ни за что не допустит, чтобы я туда попал, - продолжал Илья.
- Не, нас ждет другая судьба, и счастливое будущее, - Егор немного поперхнулся на последнем слове.
- Да, - грустно сказал Денис.
- Мир блин такой большой и интересный, столько стран, столько всего удивительного и необычного, не охота прозябать в этой трубе с серным газом, - Илья разошелся.
- Ты прям как Гитлер, только базар другой, - посмеялся Егор.
- Не начинай про Гитлера, а то его не остановишь, - наконец и Денис немного расслабился, хотя он ничего не пил, он приехал на машине.
- Да, про эту мразь я готов часами лялякать, но не буду.
В этот момент раздался телефонный звонок, Егору звонила Лиана. Он вышел с трубкой в другую комнату, а Илья с Денисом сидели вдвоем и подшучивали над другом.
- Не, я бы этой Лиане уже давно всыпал, пару раз видел, как они ссорятся, это ж какой-то пипец. Как Егор это терпит?
- Ну он сказал, что так надо, значит надо. Потом расстанутся рано или поздно. Но видно, что она с ума сошла просто от этой своей любви, Егор конечно от этого не в восторге. Как с Алисой получается, но тогда он вроде тоже любил, а сейчас этим и не пахнет.
Потом зашел Егор, и они продолжили разговаривать и пить пиво. Он сказал, что в десять пойдет к Лиане, что очень расстроило Илью, потому что он не хотел идти домой, а Денису дало повод заскочить к Кире, пока к ней не пришли подружки. 
Так они и разошлись по своим делам, три лучших друга, по-настоящему лучших друга.