Эпизод15

Кира Дарвина
                ГЛАВА II



Егор сидел на диване в своей комнате, уставившись в телевизор. Вчера его сестра и Кира сидели в его комнате, пили пиво и снимали на видеокамеру свои шуточки и танцы. И сейчас он с щемящим чувством любви и тоски смотрел эту видеозапись.
Кира, такая девочка, непосредственная, смешная, улыбающаяся прыгала под песню  группы Blondie «Call me». И Егор наблюдал за ее движениями, слушал ее смех, всматривался в черты ее лица, в эти глаза, которые улыбались, глядя в камеру. Да, он так надеялся разлюбить ее, забыть, но у него ничего не вышло. На самом деле, он стал любить ее еще больше. И даже красавица Лиана не смогла помочь ему избавиться от этого чувства.
Сегодня Егору исполнялось двадцать лет, и у него было ужасное настроение, как и обычно в последний месяц. Ему вообще не хотелось никого видеть, хотелось сидеть одному в своей комнате, смотреть старое видео, которое друзья порой любили записывать, отмечая какие-нибудь праздники, и на этих записях была Кира. Маленькая девочка, веселая, забавная, его любимая.
Егор лег на диван, глядя в потолок, из телевизора доносился голос Киры и ее звонкий смех. Он думал о жизни, обо всем на свете, о своей любви, о Лиане, о Денисе. Думал он и самом себе,  о своей судьбе, о мире вокруг него. Егор сейчас переживал такой возраст, когда ты уже не такой наивный, как подросток, но еще и не такой мудрый, как взрослый мужчина. Ко всему окружающему он относился вдумчиво, но порой слишком резко и горячо.
В стране происходили перемены, появлялась какая-то стабильность, но, на самом деле, жизнь не становилась лучше. Все та же ложь, все тот же грабеж, все тот же идиотизм. Егор особо не интересовался политикой, но то, что он порой видел по телевизору в новостях, раздражало его своим лицемерием.
Призывной возраст Егора совпал со второй чеченской компанией, и возможно, он мог бы оказаться на этой чертовой войне, но как и большинство парней из более менее обеспеченных семей он оказался в университете, и ужасная участь обошла его стороной.
Он никогда не хотел служить в армии, и уж тем более умереть на войне не понятно за что. За что воевали и погибали молодые парни в Чечне, разве за Россию, за родину? Эта война страшила и раздражала своей нелепостью и жестокостью. Егор мог бы воевать, он думал об этом, но действительно за Родину, как например в Великую Отечественную  Войну, но не за жирный кусок добычи жирного власть имущего урода.
Егор был против войны, ему казалось неправильным погибать таким образом. Ведь в жизни столько всего есть, столько всего хочется увидеть, узнать, испытать. Только сейчас, к своим двадцати годам, Егор начинал понимать, чем бы он хотел заниматься в жизни. Нет, он не хотел стать юристом, на кого учился, ни в коем случае. Он хотел заниматься творчеством, может быть музыкой, может литературой, может кино и театром – все это интересовало его практически в одинаковой степени. Он сам писал песни, его игра на гитаре на испанский мотив заставляла девушек испытывать дрожь. Ему неплохо давалось и сочинительство – парочка тетрадок с рассказами лежала у него в столе. И еще один талант он обнаружил в себе после знакомства с Лианой и ее друзьями из театрального кружка – актерский, а где-то может быть и режиссерский. Он пару раз пробовал себя в этом искусстве, и ему очень понравилось. Егор всегда чувствовал себя уверенно, в любой компании он становился заводилой благодаря остроумию и умению красочно описывать те или иные события. В общем этим всем он и хотел бы заниматься. Это Егор для себя решил.
Он не мог решить для себя другое – что ему делать дальше со своими чувствами к Кире и отношениями с Лианой. Егор действительно любил Киру, и похоже очень сильно. Он заметил, как она изменилась. Исчезла какая-то детскость, чувствовавшаяся в ней еще год назад. Теперь она действительно становилась девушкой. Когда он увидел Киру на ее дне рождения, то просто обомлел. Она была невероятно красивой в этом платье, с накрашенными глазами и распущенными волосами. В тот день Егор в очередной раз убедился в том, что любит только ее.
А что же Лиана? При мысли о ней Егору становилось тоскливо. Он знал, что она безумно любит его, именно безумно, и из-за своей любви она готова делать что угодно. Егору было плохо от этого, он не любил ее, она нравилась ему, но порой начинала вызывать совсем противоположные чувства – раздражение и неприязнь. Ее постоянные истерики из-за ревности, его невнимания становились отвратительны Егору. Он всерьез начинал задумываться о разрыве отношений, но не мог решиться. Лиана была такой импульсивной, взбалмошной, взрывной, что он даже не представлял себе, как она может отреагировать на то, что они расстанутся. Поэтому пока Егор принял решение подождать, все сделать постепенно и мягко, чтобы не сильно ранить Лиану. Что не говори, она ведь была ему дорога по-своему.
Конечно, в глубине души он мечтал о Кире. Егор часто думал о ней и представлял, как они могли бы быть вместе. И от этих размышлений он испытывал двоякое чувство – восторга от любви и скорби от ее отсутствия. Наверное, он хотел бы с ней объясниться, признаться, но Егор думал, что это будет уже ни к чему. Кира – девушка его друга, и она скоро навсегда уедет, так зачем все усложнять.
Сегодня, в день своего двадцатилетия, Егор думал и о дружбе, о своих друзьях, которые придут поздравить его. Ему было немного жалко, что он поссорился с Геной, но та стычка была слишком серьезной, чтобы идти на примирение. Егор понимал, что Гена в какой-то степени был прав тогда, но ведь  тот не знал всей правды. Но случилось как случилось.
Больше всего Егор думал о Денисе, о своем друге и парне своей любимой девушки. Егор вспоминал тот телефонный разговор, который перевернул все в его жизни, и чувство тоски сдавливало ему грудь. Жалость к человеку и обида на жизнь – вот что он чувствовал в такие минуты. И маленький проблеск радости за то, что Денис был счастлив с Кирой. Да, все запуталось, но в то же время все было просто. 
Егор вздохнул и сел на диване, в экране телевизора уже мелькали картинки с другой видеосъемки, трехлетней давности. На ней Кира, маленькая девочка с короткой стрижкой стояла в подъезде с сигаретой, а рядом с ней стояли Егор с Алисой и обнимались. Голос Ильи за кадром что-то шутил.
Егор улыбнулся и выключил аппаратуру. «Хватит ныть», - подумал он и вышел из комнаты.




                * * *


Лада с Ильей лежали на кровати в спальне ее родителей и целовались. Илья гладил Ладу по бедрам, по груди. Она обнимала его то за шею, то за талию. Они оба наслаждались данным моментом. Ладе очень не хватало нежности и ласки, прикосновения к себе, Илье не хватало ощущения близости с женским телом. И вот теперь они оба были довольны тем, что происходило между ними. Но никакой влюбленности не было, симпатия и откровенный сексуальный подтекст – вот, что у них было.
Вообще Лада всегда нравилась Илье. Он считал ее очень привлекательной и сексуальной. Высокая и стройная, порой резкая, но на самом деле очень внимательная и добрая. Она нравилась ему такой. Но в большей степени ему хотелось от нее только одного – секса.
Илья всегда пользовался успехом у девушек, из-за своей внешности в первую  очередь. Он был по-настоящему красив. Высокий рост, прекрасное телосложение, темные волосы и серые глаза, приятный бархатный голос. Но иногда он казался немного чудным, странноватым что ли, и это не давало обычным молоденьким девушкам влюбиться в него по-настоящему.
Сам Илья понимал свою привлекательность для противоположного пола, но нельзя было сказать, что он этим пользовался. Секс не был доминирующей мыслью  в его мозгу, и бывало он и сам не понимал своих мыслей.
Он рос в довольно специфической семье. Родители давно развелись. Отец был успешным предпринимателем и неплохо обеспечивал его и старшую сестру, у матери появился новый муж, тоже успешный кстати мужчина. Илья во многом был предоставлен сам себе, но родительскую  любовь получал с двойной силой, и мать, и отец выражали свою  любовь потаканием ему во всем. Так что в принципе, он делал что хотел, когда хотел, и это можно было бы назвать беззаботностью.  Но особенности его личности не давали ему просто наслаждаться жизнью. Он часто думал о каких-то странных вещах, задавал себе дурацкие вопросы и не мог найти на них ответа. Вот такой был Илья.
Очаровать Ладу ему удалось не сразу. После Нового года он начал активную  захватническую  деятельность – взгляды, разговоры, прикосновения. Лада сначала с юмором относилась ко всему происходящему, но потом почувствовала, что хочет каких-то отношений, хочет быть чьей-то девушкой, целоваться, обниматься и может даже большее – распрощаться наконец со своей девственностью. Илья никогда не был пределом ее мечтаний, но вариант совершения долгожданного действа именно с ним пришелся ей по душе. И на Дне рождения Киры Лада наконец сдалась.
Они лежали и целовались, и внутри загоралось желание и возбуждение. Илья не давил на Ладу, он не торопил ее, а она по-прежнему немного боялась более серьезных ласк и порой была скованной, но все равно, осознание близости с парнем очень радовало ее.
Раздался стук в дверь, они сразу сели, через секунду в комнату зашел Егор и с укоризной глянул на сестру и друга.
- Лад, позвони маме, скажи, пусть она все уточнит насчет турбазы, а то вдруг приедем, а там жопа.
- Мама уже все уточнила, все в порядке, - сказала Лада, поправляя волосы.
- Ыгы, смотрите мне тут не шалите, - сказал Егор с улыбкой, - а тебя я если что убью, - обратился он к Илье с серьезным лицом, а потом рассмеялся, как и остальные, - Ладно.
Егор вышел из спальни, и Илья, не долго думая, набросился с поцелуями на Ладу.
В дверь позвонили, когда Егор выходил из комнаты, он посмотрел в видеоглазок. Пришла Миллиана с Мишей и Стасей. Егор пошел открывать дверь. Ребята сразу же стали с криками поздравлять его с Днем рождения, и он впервые за день ощутил настроение праздника. Лиана крепко обняла его и поцеловала, вручив большой праздничный пакет с подарком. Он держал его и целовал Лиану, и все грустные мысли куда-то улетучились, ему стало радостно и хорошо.
В течение часа подошли оставшиеся – Кира с Денисом, Кристина, Марат и Влад с какой-то девушкой. Они все были в веселом настроении, ведь их ждала незабываемая вечеринка, в большом доме за городом, рядом с красивым озером.