Эпизод14

Кира Дарвина
ЧАСТЬ II
 
                ГЛАВА I
 
 
Весна, в привычном понимании жителей центральной России, в городе Н. не наступала никогда. «Я не знаю, где еще на этом свете есть такая же весна», - поется в одной известной песне.
Запах распускающейся зелени, пробивающихся цветов, солнце с жаркими лучами были чужды горожанам. Здесь у весны был совершенно другой запах. Запах света, которого так не хватало зимой, потому что полярная ночь уходила, солнце возвращалось в этот город. Это был особенный запах солнечных лучей и тающего снега. Сугробы стремительно уменьшались в размерах, но снег порой не исчезал до самого лета. Когда снег таял, он становился грязным, черным, из-под него вылезала вся дрянь этого города. Во многих дворах возникали огромные, непроходимые лужи, обычно они появлялись в арках, и их невозможно было обойти, поэтому умные люди выкладывали кирпичики и доски, чтобы можно было как-то преодолеть эти мини-озера.  А еще возникала опасность под названием «сосульки», они огромными острыми скульптурами свисали с крыш домов. Надпись на заржавевших табличках «осторожно, сосули» забавляла добрую часть детской половины города.
Такая здесь была весна, с грязным снегом и лужами, но она была особенная, родная. И эти запахи луж и солнца дарили какую-то радость и надежду. Зима была пережита, вечные ночи и температура в минус пятьдесят оставались в прошлом, трудные времена были преодолены, теперь впереди вечные дни и хоть какое-то тепло. В сердцах поселялось сладостное чувство надежды и оптимизма, веры во что-то теплое и прекрасное.
К тому же весна – предвестник лета, а лето – пора каникул, отпусков. И многие жители Н. отправлялись в теплые края, как изголодавшиеся до чего-то красивого птицы. Да, эта весна мало кого оставляла равнодушным. Ведь она дарила тепло или хотя бы надежду на это тепло.

 


                * * *


Вот так и прошла зима, пролетели три месяца нового года. Жизнь у друзей стала другой, произошли определенные события, и многое переменилось. Все вместе они виделись очень редко, в основном в честь каких-либо праздников или грандиозных событий. Все были заняты собой, своими планами, своими отношениями.
Вся компания очень хорошо приняла новую девушку Егора, Миллиану. Конечно, она была очень яркой и интересной, и не могла не понравиться. С Кирой Лиана сдружилась особенно, ведь они учились в одном лицее и виделись практически каждый день. Несмотря на жгучую ревность, и даже зависть в какой-то степени, Кира в принципе нормально относилась к Лиане. Девушка была легкой в общении, умела посмеяться, с ней было интересно, и Кира смирилась с ее существованием в качестве возлюбленной Егора. Тем более у нее был Денис, да и самого Егора она видела крайне редко.
Но как бы не проходили дни, недели, месяцы, сколько бы она не видела Егора, Кира все равно продолжала его любить. Так же сильно как до того, как он по-свински обошелся с ней. Ревность лишь разжигала эту любовь с большей силой. Те редкие случаи, когда они виделись, Кира старалась выглядеть сногсшибательно, вести себя раскованно и уверенно, быть самой красивой и интересной, чтобы Егор ревновал ее к Денису. Но потом эти встречи заканчивались, и внутри появлялась ужасная пустота, просто черная дыра.
Кира не могла полюбить своего парня Дениса, никак не могла. Она очень ценила его, ведь Денис был, наверное, самым лучшим парнем в мире – понимающий, добрый, заботливый, внимательный, любящий. Но в сердце Киры жил Егор, и он никак не хотел оттуда уходить. Порой девушке становилось так паршиво от всего, что у нее случались настоящие истерики. Ее неутоленная любовь к Егору приводила ее в состояние какого-то безумия, и к этому добавлялась ненависть к себе за то, что она обманывала Дениса, была с ним, целовалась с ним, но думала всегда совершенно о другом человеке.
Кира все больше думала о долгожданном моменте своего отъезда из Н. Осталось закончить школу, какая-то пара месяцев, и она уедет отсюда навсегда. Не будет больше Егора с Лианой, не придется больше обманывать Дениса. Она станет свободной от всего этого, у нее начнется новая жизнь, в другом большом и теплом городе, учеба в университете, новые люди, новая настоящая взаимная любовь. Все эти мысли вселяли в Киру оптимизм, ими она подбадривала себя в трудные минуты.
Денис, конечно, ни о чем не догадывался. Он был счастлив каждый день, впервые за свои 19 лет он жил по-настоящему, чувствовал жизнь каждой своей клеткой. Когда он видел Киру, его сердце замирало, а когда он целовал ее, прикасался к ней, то его тело и душа приходили в неописуемый восторг. Внутри все пылало огнем, его мужская натура бурлила и полыхала. Все его мысли были заняты только своей девушкой, он практически перестал думать о том, о чем до всего этого думал постоянно. Он старался каждый день сделать интересным. Денис впитывал эту жизнь, выпивал каждый день до дна, сполна, чтобы ни одна секунда не пропадала. Так он был счастлив от своей любви.
Лучший друг Дениса Егор переживал совсем иные чувства. Он не был счастлив, он запутался и разочаровался в жизни. Забыть Киру у него не получилось, и одна мысль о том, что ее целует кто-то другой, вдыхает ее запах, приводила его в состояние бешенства. Он безумно ревновал ее. Он также как и она ждал ее отъезда, чтобы никогда больше не видеть ее и не бередить свою  душу.
С Лианой у него стали складываться немного странные отношения, совсем не такие, какими они были в начале. Девушка была чересчур импульсивной, взбалмошной, ревнивой. Лиана с Егором стали часто ссориться, конечно, потом они мирились, сопровождая примирение страстным сексом, но эти американские горки начинали портить нервную систему. Лиана стала частенько закатывать истерики по пустякам, она словно обезумела от своей любви к Егору, и он был зол на себя, зол на весь мир, даже на Киру он был зол. И когда-то радовавшая его Лиана, общение с ней, теперь начинали тяготить Егора, что просто хотелось убежать из этого города, не видеть никого, начать все с нуля, начать новую  жизнь.
Единственное, что как-то радовало Егора было счастье Дениса. Понимание того, что это счастье стало возможным только благодаря нему делало Егора чуточку спокойнее, но тут же присутствовала мысль о том, насколько серьезной была причина того, что Егор принял такое решение. От этого можно было сойти с ума.
В начале года, во время зимней сессии Егор поссорился с Геной, они даже чуть не подрались. Гене совершенно не понравилась Лиана, он очень не лестно отозвался о ней, да и в процессе одного разговора он понял, что на самом деле Егору нравится Кира, и Гена в очень грубой форме сказал, что Егор – настоящий кретин. В общем посыпались оскорбления, взаимные упреки, они сцепились прямо в университете, их успели разнять. Но после того случая они перестали общаться. В связи с этим с Геной перестали общаться и все остальные. Все-таки он был новым знакомым, и связующим звеном в отношениях со всеми у Гены был Егор. Поэтому он и исчез на неопределенное время из жизни всех друзей. Но никто в принципе не расстроился. Гена не был настоящим другом никому.
Другим впечатляющим событием стало возникновение отношений между Ильей и Ладой. Это было забавно с одной стороны, и немного странно, с другой. Ни о какой влюбленности не было и речи. Илье, конечно, нравилась Лада, красивая и яркая она привлекала его как сексуальный объект. В принципе в таком же контексте и Илья был симпатичен Ладе. Тоже красивый, и тоже сексуальный объект. Она подумала, что может быть именно с ним она распрощается со своей невинностью, и этот вариант ей нравился, хотя все-таки ее романтическую  душу печалил тот факт, что это может случиться с нелюбимым человеком. Но пока что они только начали встречаться, всего лишь две недели назад. И это произошло после Дня рождения Киры.




                * * *


Шестнадцать дней назад Кире исполнилось шестнадцать лет. Прекрасный возраст. Вся жизнь впереди. В этот праздник Кира удивила всех своим внешним видом. Она была одета в красивое короткое платье, впервые в жизни она накрасила глаза, так что в обрамлении темных теней они особенно красиво блестели, ее густые каштановые волосы были распущены. Она была прекрасна. Такого от Киры не ожидал никто. Денис, сидевший рядом с ней, трепетал от чувства гордости и восхищения. Но Кира старалась вызвать восхищение у другого человека, и ей это удалось. Егор был шокирован. Он даже оробел.
Кира отмечала шестнадцатилетие у себя дома, были все друзья, за исключением Гены, конечно. Даже Влад порадовал своим присутствием, его вообще давно никто не видел, но на приглашение маленькой подруги он ответил согласием. Влад уже переборол свою  страсть к Ладе, и вел себя свободно и непосредственно. В этот день другой человек оказывал Ладе самые недвусмысленные знаки внимания. Это был Илья. И она решила сбросить с себя доспехи снежной королевы, и сдалась под натиском его обаяния.
Праздник прошел как всегда весело. И мысль, что это ее последний день рождения в  этом городе, в окружении друзей и печалил, и радовал Киру одновременно. Но все-таки она чувствовала себя счастливой в этот день. Она прекрасно выглядела, ее поздравляли любимые друзья. Да и все проходило очень весело, с танцами и даже играми. Все засиделись до утра, и довольные хорошо проведенным временем разошлись по домам.
Сегодня, спустя две недели Кира шла домой после учебы. Погода была прекрасная, чувствовалось, что тепло вот-вот придет. По дороге домой Кира забежала в фотомагазин, чтобы забрать фотографии с Дня рождения. Не выходя из магазина, девушка раскрыла пакет и достала снимки. Она быстро просмотрела их, задержав свой взгляд на одном. Она спешно затолкала фотографии обратно и выскочила из магазина, мечтая поскорее оказаться дома, чтобы еще раз увидеть то, что она увидела.
Сидя в своей комнате, Кира смотрела на две фотографии. На одной из них были изображены две пары – Лиана с Егором и Кира с Денисом. Именно в такой последовательности они стояли, обнявшись, и широко улыбались, передавая камере свое хорошее настроение. На другой были изображены те же люди, этот кадр был сделан ранее, на фотографии Лиана была с закрытыми глазами, а Денис смотрел куда-то вниз, и оба они были смазаны. А Кира с Егором смотрели друг на друга любящими глазами. Это было так неожиданно, так странно. Эта фотография отразила всю  сущность их жизни. Кира любит Егора, рядом смазанные их возлюбленные. А фотоаппарат выхватил и заморозил это тайное чувство, которое трудно было скрыть.
Кира с каменным лицом смотрела на фото. Внутри все сжалось. В горле стоял комок слез. Через секунду девушка начала плакать, трясущимися руками держа фотографию. Плач превратился в рыдание, с ней снова случилась истерика. Она сдерживалась, чтобы не закричать, но это было невозможно. Кира уткнулась в подушку и начала кричать в нее. Минут пять она не могла успокоиться, а потом, всхлипывая, но с тем же каменным лицом, она резко встала, достала из стола ножницы и отрезала от фотографии ненужные части, оставив только себя и Егора, так как она мечтала, так как она еще продолжала надеяться. Оставшись с ним без Дениса и Лианы, Кира опять начала истерично рыдать, проклиная свою  жизнь.
Красными глазами она смотрела на фотографию и на ножницы, она схватила их и приложила с усилием к запястью, наблюдая, как появляется рубец. В эту секунду в комнату зашел Хайцесс и внимательно посмотрел на Киру. Она заглянула в его карие глаза и вздохнула. Она не смогла ему улыбнуться, хотя и хотела. Опустив голову, она швырнула ножницы в угол, продолжая плакать.
Кира подняла голову и посмотрела на часы, была половина пятого. Она прибывала в этой истерике около часа. Она вздохнула, сложив все фотографии в пакет, а одну особенную она положила между страницами своего девичьего дневника.
Кира еще раз глубоко вздохнула и начала приводить себя в порядок. Сегодня она опять накрасит глаза, как и тогда, также распустит волосы. Ведь сегодня особенный день, сегодня она шла на День рождения Егора.