Предназначено. Глава 3

Просветлённая
К сексуальной жизни меня в возрасте 4-5 лет приобщила двоюродная сестра по отцовской линии (всё таки матушка была в чём-то права) Она забирала меня из садика, и укладывая спать, ласкала, как умела…она на 9 лет меня старше. Я не рассказывала маме, хотя понимала, что со мной поступают не хорошо. Долго я считала себя изгоем,…ведь литературы тогда по этой теме не было.  А тема была слишком привлекательной.  Это потом я где-то прочла, что в каких-то племенах,…отец сам ласкал дочь, чтобы росла умненькой. А у самураев даже была целая школа ИТИ по мастурбации  (это я узнала совсем недавно, когда решила раскрутить проект с интеллектуально творческими играми-ИТИ, и нарисовав сайт в гугле, запустила это слово в поисковике).  Но в советское время, в советской школе, дочери учительницы начальных классов….иметьТАКОЙ  интерес…лучше сразу умереть.  С тех пор, я была очень одинока и одинокой остаюсь. Присмотритесь к деткам…нет ли среди них похожих на меня? В некоторых «духовных» книгах пишут, что дети мастурбируют от недостатка любви и внимания, возможно это и так. Я не занималась столь подробным изучением этой темы.  На каком-то отрезке времени вопрос себя исчерпал сам.  Я только уверена в том, что мы действительно рождаемся с разной сексуальной энергией, но почему-то до сих пор эта тема носит какой-то постыдный оттенок. Болеть не стыдно,…а вот секс…