Культурная столица

Сафира
      Центр города. Остановка маршрутного такси. Очередь ожидающих пассажиров.
               
- Ххррр…Тьфу!

- Молодой человек. Как Вам не стыдно. Ваша слюна попала мне на ногу

- Гдеее???... Ой. Извините, мадам.  Я не хотел. Еще раз извините …Вот…возьмите  носовой платок…

- Вы что? С ума сошли? Зачем мне Ваш платок?

- Да Вы не волнуйтесь. Он чистый

- Если у Вас чистый платок, тогда почему Вы плюете на тротуар?
   
- Сам не знаю. Автоматически как-то. Стоял, стоял, ждал маршрутку. Ради бога, извините
   
- Извините. Никакой культуры... Еще культурной столицей называемся

- Какая там культурная столица? Посмотрите вокруг

- Это, потому что сегодня ветер. Ветром с урн и надуло

- Видите? Мой плевок нечаянно на Ваши туфли попал. Его ветром занесло

- А собачьи экскременты? Тоже ветром надуло? А «недокурыши»?

- Что Вы хотите? Сколько в нашем городе приезжих? Одних  только иностранцев

- Вот именно. Нам должно быть стыдно

- А кто сказал, что нам не стыдно?  Нам очень стыдно. Особенно перед иностранцами

- Перед какими иностранцами?  Перед  гастарбайтерами?

- Я про других иностранцев говорю. Из «дальнего зарубежья».  У них там такого не увидишь

- Это точно. Они свои тротуары шампунями намывают. Вот ведь какая забота

- Подумаешь -чистюли... Плевали мы на их чистоту! И вообще! На всю эту Европу!... О! Наша маршрутка. Проходите вперед

- Большое спасибо

- Не за что...Ххррррр….Тьфу!... Поехали!