Воронеж - шиш догонишь часть третья

Тамара Закржевская
Начало  http://www.proza.ru/2009/08/30/409
Часть вторая http://www.proza.ru/2010/06/22/871


Часть третья.

Так и сидели в купе, никуда не выходили, боясь соблазнов.
Побираться ведь не пойдёшь!
До самого конца поездки к нам больше никого не подсадили.
Чтобы не чувствовать голода, мы, как медведи, ушли в спячку.
На следующий день, часа в четыре дня к нам в купе заглянул молодой человек в очках.
- О, да здесь девчонки едут!? А я все купешки обошёл, думал, что мы одни в вагоне остались. А вы докуда едете?
- До станции Тоннельная.
- Мы тоже туда, в Анапу, едем  с друзьями на заработки с концертами.
Ребята ехали в соседнем купе. Это были студенты из Москвы. Они играли в инструментальном ансамбле при университете и каждый год в каникулы  ездили на юга, совмещали полезное с приятным.
Молодой человек пригласил нас к себе в купе и обещал сыграть и спеть для нас.
Мы с Аннушкой, долго не думая, пошли.
У ребят на столе было насыпано много персиков.
- Угощайтесь, у нас их много, мы на станции купили целое ведро, сами уже наелись, а выбрасывать жалко, - сказал один из парней. Анна взяла персик.
- А ты чего не берёшь? – спросил он у меня.
- Я это не ем!
- Почему?
- Не люблю!
- Как можно персики не любить?
- Да вот так! Трава травой, без вкуса и запаха, да ещё и с колючками на кожице, - ответила я.
- Ну что ты выдумываешь?
- Ничего я не выдумываю. Вот варенье из персиков мне нравится.
Тогда парень взял самый большой персик и начал снимать с него кожицу.
Сняв кожицу, протянул мне. Сок из персика потёк по его руке.
- Бери, ешь, а то он сейчас распадётся без шкурки.
Я взяла, с недоверием надкусила.
- О, блаженство. А что же тогда я дома ела: твёрдое, зелёное,  да ещё с колючками на кожице?
Тогда я впервые познала вкус настоящего спелого персика.
Насытившись персиками, мы весь оставшийся путь сидели  в купе у ребят. Они пели песни, а мы слушали.
Время быстро пролетело. К девяти вечера поезд прибыл  на станцию Тоннельная.
- Как долго мы добирались, - выдохнули мы  с Анной, увидев нашу классную на перроне.
- Ну, вы же в Воронеже отстали,  а существует поговорка: «Воронеж – шиш догонишь», - сказал один из наших попутчиков.
Мы дружно засмеялись. Теперь все страхи позади.
Юноши попросили нас помочь им вынести  музыкальные инструменты. Мне доверили скрипку, а Аннушка вызвалась нести контрабас.
Наша классная, увидев нас с музыкальными инструментами в руках, очень удивилась. А когда мы ей всё рассказали, поблагодарила ребят за участие в нашей судьбе.
На юге темнеет рано. К нашему большому удивлению, ночи там совсем не такие, как на Урале.  Вроде луна на небе и звёзды светят ярче, но темень такая, что вообще ничего не видно.
В тёмном переулке нас ждал совхозный автобус, который укатил нас в ночь в совхоз «Анапа», где нас ждали наши одноклассники и совхозные поля, которые предстояло убирать целый месяц.