Предназначено. Глава 2

Просветлённая
Совсем недавно в разговоре с одним человеком, я сказала, что каждые 7 лет в моей жизни происходят неконтролируемые события. А ещё один новый знакомый сказал, что я красивая и несчастная…карма у меня такая. Не знаю. Мамочка и моя тётя Аня, о которой ничего плохого сказать не могу, …так как она покойница тоже, проклинали весь род моего отца, как пьяниц и проституток.  Чудесные две леди, как-то, наверное, запамятовали, что к этому славному роду относятся и дочушка с сынулькой и племянничек с племянницей. Так кто наслал на мою голову столько проклятий и испытаний?  Подозреваю родная матушка и тётушка. Ну, трахалась ты с папулей, ну хорошо тебе было,…чего его потом было клясть? Результат: брат – действительно алкаш полный, бомж. Я была 3 раза официально замужем, столько же раз не официально. Воспитание не позволяло заниматься до 40 лет сексом вне брака.  Казнила себя, за грехопадение.